Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Функции модуля «Менеджер




кадровых документов»

•Формирование кадровых приказов;

•Создание движения на основании подписанного приказа;

•Ведение проектов приказов;

•Построение графика отпусков.

Рисунок 8. Приложение «Менеджер кадровых документов»

Функции модуля «Регистрация документов сотрудников»

•Регистрация данных об отпусках, больничных листах, командировках и документах на удержание;

•Хранение истории об отпусках, больничных листах, командировках и документах на удержание для каждого сотрудника.

Рисунок 9. Приложение «Регистрация документов сотрудников»

Функции модуля «Табель-календарь»

•Учет использования рабочего времени;

•Контроль за соблюдением установленного режима рабочего дня;

•Ведение справочника «Типы табеля»;

•Ведения справочника «Типы часов табеля»;

•Ведение справочника «Типы смен табеля».

Рисунок 10. Приложение «Табель-календарь»

 

Преимущества использования модуля управления персоналом корпоративной информационной системы «Геликон Про для предприятия:

Экономический эффект за счет

•создания базы кандидатов – важного ресурса в процессе подбора персонала

•построения планов обучений сотрудников на основе анализа степени соответствия занимаемой должности и отслеживание их исполнений

•повышения эффективности работы всех сотрудников компании

Увеличение оперативности деятельности за счет

•повышения качества и скорости подбора персонала

•создания единой базы учета кадров и расчета заработной платы

•электронных средств поиска и анализа информации.


 

2. Бизнес процессы «Управления персоналом»

 

Описание бизнес-процессов предметной области: контекстная диаграмма, диаграмма декомпозиции, связь с другими модулями корпоративной системы.

Построение модели управления персоналом начинается с описания функционирования системы в целом в виде контекстной диаграммы.

Контекстная диаграмма - вид IDEF0-диаграммы. Это диаграмма, расположенная на вершине древовидной структуры диаграмм, представляющая собой самое общее описание системы и ее взаимодействие с внешней средой (как правило, здесь описывается основное назначение моделируемого объекта). Контекстная диаграмма состоит из одного блока, описывающего функцию верхнего уровня, ее входы, выходы, управления, и механизмы, вместе с формулировками цели модели и точки зрения, с которой строится модель.

Контекстная диаграмма A-0 должна содержать краткие утверждения, определяющие точку зрения должностного лица или подразделения, с позиции которого создается модель, и цель, для достижения которой ее разрабатывают. Эти утверждения помогают руководить разработкой модели и ввести этот процесс в определенные рамки. Точка зрения определяет, что и в каком разрезе можно увидеть в пределах контекста модели. Изменение точки зрения приводит к рассмотрению других аспектов объекта. Аспекты, важные с одной точки зрения, могут не появиться в модели, разрабатываемой с другой точки зрения на тот же самый объект.

 

Рисунок 11. Контекстная диаграмма

Взаимодействие системы с окружающей средой описывается с помощью входов («Персонал» и «Заявление потенциальных работников»), выходов («заработная плата» и «кадровые документы»), управления («Внутренний регламент», «Справочник должностей», «Законодательные акты») и ресурсов («Необходимое обеспечение» и «Менеджеры по работе с персоналом»).

После описания контекстной диаграммы переходим к процессу функциональной декомпозиции, т.е. разбиваем систему на подсистемы до степени, достаточной для понимания роли проектируемого ПО и написания спецификаций процессов.

Диаграммы декомпозиции предназначены для детализации функций и получаются при разбиении контекстной диаграммы на крупные подсистемы (функциональная декомпозиция) и описывающие каждый подсистему и их взаимодействие.

Единственная функция, представленная на контекстной диаграмме верхнего уровня, может быть разложена на основные подфункции посредством создания дочерней диаграммы. В свою очередь, каждая из этих подфункций может быть разложена на составные части посредством создания дочерней диаграммы следующего, более низкого уровня, на которой некоторые или все функции также могут быть разложены на составные части. Каждая дочерняя диаграмма содержит дочерние блоки и стрелки, обеспечивающие дополнительную детализацию родительского блока.
Хотя действительной вершиной модели является диаграмма уровня А-0, настоящей «рабочей вершиной» является диаграмма А0, поскольку она является уточненным выражением точки зрения модели. Ее содержание показывает, что будет рассматриваться в дальнейшем, ограничивая последующие уровни в рамках цели проекта. Нижние уровни уточняют содержание функциональных блоков, детализируя их, но, не расширяя границ модели.

Рисунок 12. Диаграмма декомпозиции «Управление персоналом»

Как видно из диаграммы, весь процесс управления персоналом разбивается на четыре блока:

1) Найм сотрудников -

2) Обучение сотрудников

3) Сопровождающее управление работников

4) Увольнение работников

Произведем дальнейшее разбиение на подсистемы «Найм сотрудников»:

Рисунок 13. Диаграмма декомпозиции «Найм сотрудников»

Опишем процессы, представленные на данной диаграмме декомпозиции.

1) Поиск потенциальных сотрудников – менеджеры по трудоустройству принимают заявления и ищут потенциальных работников

2) Тестирование – проводится отбор потенциальных сотрудников через тестирование.

3) Найм – сотрудники прошедшие все тесты, согласно внутреннему регламенту, принимаются на работу, и заносятся в кадровые документы предприятия.

Далее продолжим декомпозицию диаграммы «Обучение персонала»

Рисунок 14. Диаграмма декомпозиции «Обучение персонала»

Опишем процесс «Обучения персонала»:

1) Тренинг – сотрудники проходят обучение через систему тренингов, лекций и семинаров

2) Практика – знания прошедших тренинг сотрудников проверяются на практике.

3) Контрольно-обучающий период – отобранные сотрудники допускаются к практической работе под наблюдением менеджеров по работе с персоналом на определенный период.

Рисунок 14. Диаграмма декомпозиции «Сопровождающее управление работников»

Опишем процесс «Сопровождающего управления работников»

1) Повышение квалификации – сотрудники, прошедшие обучение и достигнувшие определенных результатов в работе участвуют в программе повышения квалификации

2) Продвижение по карьерной лестнице

3) Расчеты с сотрудниками – выдача обусловленной заработной платы

4) Ведение личного дела – данные о работниках заносятся в бухгалтерские документы

 

Рисунок 15. Диаграмма декомпозиции «Увольнение работников»

Решение об увольнении работника проводится при подаче заявления об увольнении самим работником, или же по решению руководства в связи с нарушением внутреннего регламента, законодательства или же по окончанию договора труда.

Контур «Управление персоналом» тесно связан с другими контурами системы Капитал CSE:

«Расчет заработной платы».

Расчеты по заработной плате осуществляются в разрезе назначений сотрудников на ставки штатного расписания. Расчет отпускных, больничных листов ведется на основании данных справочника Регистрация документов сотрудников.

«Учет основных фондов».

 

Для объектов основных фондов может быть назначено материально ответственное лицо, выбор которого ведется из справочника сотрудников и подразделение, выбор которого ведется из справочника Штатное расписание.

«Управление финансами».

Для назначения ЦФО используется справочник Штатное расписание.

«Учет движения ТМЦ».

На склад ТМЦ может быть назначено материально ответственное лицо, выбор которого ведется из справочника сотрудников. Учет спецодежды и специнструмента ведется для сотрудников, назначенных на ставки штатного расписания, список которых выбирается из справочника сотрудников.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 3217; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.023 сек.