Студопедия

КАТЕГОРИИ:

Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

FishBone. · В понедельник решился на второй подъём на Говерлу

Вадька

· В понедельник решился на второй подъём на Говерлу. Хотя это была моя третья вылазка на гору за всё моё существование. Дорога на гору была не очень тяжелой, поэтому Андрей, Данил и я пришли на пол часа раньше, чем все остальные. Поели мы на вершине. Было вкусно. Кстати, этот раз меня голод мучил гораздо меньше, чем при первом подъёме. Моей радости не было предела, потому что я взял с собой куртку.

Спуск был более весёлым. Радзим и Кравчук спустились к подножью вершины и сделали обалденную надпись из камней на снегу: “НОВОГРАД. НВК”, а я остался в роли фотографа. Но облом. Моя камера не смогла “взять” то расстояние, на котором находилась надпись. И мне пришлось спускаться по склону. Extreme! Особенно когда тебе на голову валятся камни. Честно говоря, на средине пути к дому мои ноги меня уже не слушались. Вечером делать было нефиг! Я даже не знал, чего мне хотілось. Правда, перед сном, разговаривали с EZ на исторические темы.

ТЁМА

EZ: Двічи на Говерлі за чотири дні – це супер! Варто згадати, що на вечерю був сир, омлет з 20 яєць та інші смаколики. Шкода, що не всі скуштували це теплим. Оригінальним був сир, яким нас пригостила пані Ганна, газдиня. З’ясувалося, що його попсували чемні негідники, яких вона впустила на ночівлю о третій ночі, коли була злива. Сир не вистоявся належний для цього процесу термін, але все-одно смакував. Також зранку Сергій Д. та Богдан прибрали терен турбази, розвідали дорогу на Петрос та зателефонували до родин.

ВІВТОРОК 05.07.05

· Буду по ходу писать за два дня: понедельник и вторник. Вчера впервые побывал админом. Утром только проснулся сразу пошел на Говерлу, уже третий раз за свою жизнь. Так нормально прогулялся, первыми поднялись Тёма, я и Андрюха. На вершине ждали остальных, потом похавали и я навеселе пошел впереди всех, один. Пришел сюда аж в припрыжку, сбил какого-то пацыка (тот даже не понял, что с ним случилось). Пришел на часа полтора раньше последней группки. Я покушал омлет (вкусно), попробовал буц, впервые в жизни. Кстати, в тот раз я вообще практически не устал. Также похавал сыр из брюха мертвого телёнка. Ну, про понедельник больше нечего сказать. А вторник был самым обычным днём. Меня администратор Лёха поставил еду варить с Бояном.

ЧЕТВЕРГ 07.07.05

· Смотрю, что объём записей в этом журнале постепенно увеличивается. Всё начиналось с коротенькой Бодькиной фразы: “Мити посуд прикольно…”, а сейчас – уже целые сочинения. Особенно в этом активны Тёма и FishBone. Но, в общем-то, всё это хорошо – ведь, насколько я помню, планировалось этот журнал исписать ВЕСЬ, но мне всё же в это мало верится.

Чё сказать? Я болею. Блин, это очень грустно, скучно и противно, особенно тогда, когда все сейчас лезут на Петрос, а я тут с Серым – лежу.

Серый, подай знак. «Я тут!», - это Серёга.

Ну вот… Значит, болею я уже третий день, и мне это всё меньше нравится. Заболела я после похода на Говерлу. Что ж, за удовольствие нужно платить… Я уже не помню трудностей на пути к Говерле, но сейчас бы с удовольствием ещё бы раз поднялась. Особенно хочется посмотреть на надпись “НОВОГРАД. НВК”. Наверно, впечатляюще.

Сегодня ночка была та ещё… Мы ловили крысу. Как оказалось, это вовсе даже не крыса, а такой симпатичный (дословно) кошеwок, которого мы окрестили Ванькой, в Ивана Купала.

Сегодня у Натахи днюха. Поздравляю! Ночью я спала не на своём месте. Но, в общем то это не обязательно всем знать.

Сейчас в доме очень спокойно. Мы поубирали, поели и легли. Наталья Станиславовна читает Булгакова, Серый слушает плеер, а я тут пишу. Наслаждаемся тишиной, ждём всех.

Поделиться с друзьями:

Дата добавления: 2015-05-24; Просмотров: 260; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление

Генерация страницы за: 0.011 сек.