Студопедия

КАТЕГОРИИ:

Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Субота 09. 07. 05

Вадька

FishBone

Наташа

· После паузы… Пишу снова. Хочу сказать, что уже близится конец нашей поездки и мне душевно больно отсюда уезжать. Сейчас идём ночевать под Петрос, хотя уже достаточно поздно, около 10 p.m. Но надо дождаться тех, кто пошёл за покупками в Лазещина City. Тем более, я им поручил зарядить батарею для камеры. Она в горах мой постоянный спутник!

Оо! Слышно крики, значит, они, наконец то, вернулись. Вобщем день проходит хорошо. Сегодня впервые появилось солнце после недельного перерыва. И сегодня я был дежурным по кухне. Думаю, кашеварил неплохо, так что будет чего порассказывать своим родственникам. Особенно бабушке и маме, которые переживали, что я опозорюсь с готовкой.

ТЁМА

· Этот день для меня отметился одним событием. Это тогда, когда в мировое искусство добавилось такое произведение, как песня “Про коня из Аляски”. У всех была такая истерика, что её даже словами описать трудно. Также сегодня я заказал себе буц, для родных (думаю, им понравится). Мне также понравилось, как мы встретили группу наших, которые ходили за покупками, песней “Шаланды полные кефали…”. А в остальном это был обычный день, проведённый в Карпатах.

· Вот и настала пятница, осталось 3 дня до нашего приезда домой. Утро прошло без приключений. Мы решили сходить в Лазещину за покупками. Нас было шестеро. Туда дошли очень быстро. Нигде не было масла, и мы решили, что три человека пойдут дальше, вглубь села. Когда они вернулись (Лёха, Тёма-Заяц, Серёга К.), мы посидели и пошли домой. Старались идти быстрым темпом, потому что было уже поздновато. Возвращаемся, а нас встречают песней “Шаланды полные кефали” (вот посмеялись!). Когда мы пришли, половина группы собиралась идти ночевать под Петрос. Мы с Бодом были в одной комнате и были, к тому же, сами. Мы легли спать и, буквально, через 30 минут стук в дверь. Мы открыли, и перед нами стояла Катя. Она сказала: “Можно, я с вами посплю, у нас плохо”. Мы её впустили. Легли спать. “Тук, тук, тук”- такие стуки доносились в комнату, когда кто-то постучал в окно. Мы посмотрели, а там никого не было. Через десять минут - то же самое (уже было страшновато), уже начали стучать во входную дверь. Мы вышли в коридор и двери практически шатались, так сильно стучали. Бод сказал: “Назовитесь!”, но никто не ответил. Так было около 15 секунд, но потом отозвался Дарницкий и мы поняли – это была шутка.

EZ: Щодо Сергія з конем, це дійсно був “цирк на дроті” з елементами небезпеки та неабиякого артистизму. Давно так не реготав! Ночівля у лісі теж була незабутньою – пошуки води, вогнище, вилазка за кружками та рейвах, який зчинили наші “герої”. Спати було важко, тому решту ночі сидів біля вогнища. Був свідком, коли Сергій Д. мало не впав у вогнище, коли його, сидячого на колоді, остаточно поконав сон. Шкода, що нам, невиспаним, потрібно було ще й поїхати до Рахова. Це був передостанній день...

· Да… Суббота удалась на славу. Это был чрезвычайно насыщенный день, который мне запомнится навсегда. Хочу начать с нашего ночлега под Петросом.

Вышли мы в сторону горы поздно, пришли на место организованно, оперативно и качественно. Одни занимались установкой палатки, другие рубили дрова, третьи разводили костёр. Вскоре мы сидели у костра и пили кофе. Хотя я забыл свою кружку дома. Вообще можно ходить ночевать с палаткой и на несколько ночей.

Также было прикольно, когда мы пошли пугать тех, кто остался дома. Даже у нас был небольшой испуг. После этого я пришёл в наше “наметове містечко” и решил пойти полежать… Проснулся я около шести утра. И услышал сразу слова: “Кто здесь газда?”, ответ последовал: “Я газда”. То есть, “я хозяин”. После этого мы собрали вещи и пошли домой. Там царило сонное царство. Поспавши часок, мы начали собираться в Рахов. Почему-то я был уверен, что поездка удастся. Забегая наперёд, могу сказать, что оно так и было. По дороге на станцию мы “поймали” лесовоз. Для меня это было маленьким шоком. До этого я никогда не ездил в кузове грузовика. Но по правде, мне это понравилось, было весело и как будто в экскурсионном автобусе. Но реакция EZ была явно негативной. Это повлекло за собой определённые последствия. И, честно говоря, меня это тревожило. По приезду в Рахов я не увидел ничего особенного. Но, пройдя дальше от вокзала, я увидел цивилизацию. Действительно, много туристов и город мне даже очень понравился. Но это моё впечатление на первый взгляд, потому что мы провели всего три час в этом городе. За это время я посмотрел город и даже успел пообедать. Купил пару маленьких сувениров на память. Думаю, они будут напоминать мне о нашей поездке. Приехавши уже на нашу станцию, Боян, Дарницкий и я отправились за хлебом.

На пути к дому ни голова, ни ноги уже не работали. Доползли мы домой с большим трудом, сил не было даже помыться.

Вторая группа уходила ночевать под гору и все надеялись выспаться, но…

ТЁМА

· Несмотря на плохую погоду в этом году, всё-таки почти все успели сходить ночевать под Петрос. Мы пришли уже немного поздновато, потому сразу стали заниматься делом – рубить дрова, ставить палатку, разводить костёр, вообще, все были заняты делом. Мы набрали много дров, поэтому костёр не затухал всю ночь. Почти никто из нас не спал, кроме Вадима. Мы заводили много интересных тем, на которые все могли свободно разговаривать, объективно высказывать своё мнение, все темы сопровождались историями из жизни, множество которых знает Сергей Б.

Одна из тем, которая мне больше всего понравилась, была направлена на обсуждение современной семейной жизни. Мнение многих насчёт этой темы менялось в течение получаса. Например, Наташа сначала говорила, что ей вовсе не нужен муж, ей нужен только ребёнок, которого она сама воспитает. Прошло полчаса… Уже Наташа утверждала, что ей нужен муж, пусть даже не очень красивый и богатый, но который всегда её поддержит и поможет ей.

В итоге был сделан вывод, что не стоит связывать свою жизнь с натуральными блондинками, в большинстве случаев они очень даже симпатичны, но далеко непригодны для семейной жизни.

Почти вся ночь сопровождалась анекдотами и приколами. Примерно в два часа ночи кто-то предложил послушать тишину, мы замолчали, но все звуки природы перебивал храп Вадима, проспавшего в палатке почти всю ночь. Наташе было придумано новую кличку “Рыжик-пыжик”; она почти до самого утра боялась, что её напугают Дарницкий, Тёма или Бойко, тихо выйдя из леса и схватив за спину. Часа в четыре все уже хотели спать, но никто не спал, одна только Катруся заснула на лавочке, с которой свалилась и совсем даже не с залепленным лицом посмотрела на нас, и сказала: “Я запуталась”.

Ночью мы начали жарить хлеб на костре, порезать его было невозможно, поэтому мы отламывали. Потом, чтобы не заснуть, мы решили оставить Вадима одного в палатке (если бы он проснулся сам, он, наверное, очень испугался бы) и пойти пройтись, как раз перед этим зашла тема про приведений, духов, поэтому все со страхом шли по дороге, но мы не решились отходить далеко от места ночевки и быстро вернулись назад.

Утром уже было время собираться и мы решили разбудить Вадима, это было очень трудно, ведь он очень крепко спал. Когда он встал, над ним все смеялись минут пятнадцать. У него очень смешно была одета кепка, и он смешно выглядел.

В общем, мне очень понравилось то, как мы провели время под Петросом и, надеюсь, это была не последняя такая ночёвка.

Поделиться с друзьями:

Дата добавления: 2015-05-24; Просмотров: 279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление

Генерация страницы за: 0.01 сек.