КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Величины длины тела (см) в 5 мес у девочек
Распределение длины тела (см) по возрасту (девочки) Задержка ФР). ФР среднее, дисгармоничное(выше среднего - высокое дисгармоничное, ниже среднего - низкое дисгармоничное) ФР среднее, гармоничное(выше среднего - высокое гармоничное, ниже среднего - низкое гармоничное) Величины длины тела (см) в 5 мес у девочек Распределение длины тела (см) по возрасту (девочки)
Таблица показателей физического развития детей Распределение массы тела (кг) по возрасту (девочки) Величины тела (кг) в 5 мес у девочек
Критерии физического развития: ФР среднее, резко дисгармоничное (выше среднего - высокое резко дисгармоничное; ниже среднего - низкое, резко дисгармоничное-
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бланк | 1.Определение центильного промежутка: по массе____________________________________ по росту____________________________________ 2.Определение коридора: по массе___________________________________ по росту___________________________________ 3.Физическое развитие ребенка ________________________ |
специальность 31.02.01 Лечебное дело | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОП. 01.Здоровый человек и его окружение Контроль освоенных умений: 1.уметь оценивать параметры физиологического развития человека в разные возрастные периода. 2. обучать население особенностям сохранения и укрепления здоровья в разные возрастные периоды и вопросам планирования семьи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» | Рассмотрено ЦМК МДК Педиатрии, акушерства и гинекологии «30» августа 2014г. Председатель ЦМК Букина С.М.___________ | Практическое задание Вариант 4 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н. _________________ «___» _______2014г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стимул | В день здорового ребенка на прием к фельдшеру ФАП пришла мама с ребенком в возрасте 5 месяцев. После проведенной антропометрии выяснилось, что масса девочки равна -6000гр, рост -61см. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задачная формулировка | Бегло, в течение 2 минут, изучите по источнику информации центильную таблицу «Показатели физического развития детей», критерии физического развития. 1.Запишите в бланке центильный промежуток. 2. Запишите в бланке коридор по массе и росту девочки. 3. Оцените физическое развитие ребенка по заданным параметрам и запишите в бланке заключение о физическом развитии. 4. Продемонстрируйте технику кормления из бутылочки Время на задание -15 минут. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник информации |
Таблица показателей физического развития детей
Таблица показателей физического развития детей Распределение массы тела (кг) по возрасту (девочки) Величины тела (кг) в 5 мес у девочек
Критерии физического развития: ФР среднее, гармоничное(выше среднего - высокое гармоничное, ниже среднего - низкое гармоничное) ФР среднее, дисгармоничное(выше среднего - высокое дисгармоничное, ниже среднего - низкое дисгармоничное) ФР среднее, резко дисгармоничное (выше среднего - высокое резко дисгармоничное; ниже среднего - низкое, резко дисгармоничное- задержка ФР). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бланк | 1.Определение центильного промежутка: по массе____________________________________ по росту____________________________________ 2.Определение коридора: по массе___________________________________ по росту___________________________________ 3.Физическое развитие ребенка ________________________ |
специальность 31.02.01 Лечебное дело | |||||
ОП. 01.Здоровый человек и его окружение Контроль освоенного умения: уметь оценивать параметры физиологического развития человека в разные возрастные периоды. | |||||
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» | Рассмотрено ЦМК МДК Педиатрии, акушерства и гинекологии «30» августа 2014г. Председатель ЦМК Букина С.М.___________ | Практическое задание Вариант 5 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н. _________________ «___» _______2014г. | ||
Стимул | . В день здорового ребенка н прием к фельдшеру ФАП пришла мама с ребенком в возрасте 5 месяцев. После проведенной антропометрии выяснилось, что масса девочки равна -8кг, рост -67,8см. | ||||
Задачная формулировка | Бегло в течение 2 минут изучите по источнику информации центильную таблицу «Показатели физического развития детей грудного возраста», критерии физического развития. 1.Запишите в бланке центильный промежуток по массе и росту девочки. 2. Запишите в бланке коридор по массе и росту девочки. 3. Оцените физическое развитие ребенка по заданным параметрам и запишите в бланке заключение о физическом развитии. 4. Измерьте рост ребенка. Время на задание -15 минут. | ||||
Источник информации |
Таблица показателей физического развития детей
Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 592; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |