Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Величины длины тела (см) в 5 мес у девочек




Распределение длины тела (см) по возрасту (девочки)

Задержка ФР).

ФР среднее, дисгармоничное(выше среднего - высокое дисгармоничное, ниже среднего - низкое дисгармоничное)

ФР среднее, гармоничное(выше среднего - высокое гармоничное, ниже среднего - низкое гармоничное)

Величины длины тела (см) в 5 мес у девочек

Распределение длины тела (см) по возрасту (девочки)

возраст Коридоры, центили
             
           
5мес 59,9 61,0 62,8 66,4 67,8 68,8
                         

Таблица показателей физического развития детей

Распределение массы тела (кг) по возрасту (девочки)

Величины тела (кг) в 5 мес у девочек

   
             
           
5 мес 5,5 5,8 6,2 7,0 7,2 8,2
                         

Критерии физического развития:

ФР среднее, резко дисгармоничное (выше среднего - высокое резко дисгармоничное; ниже среднего - низкое, резко дисгармоничное-

 

 

Бланк 1.Определение центильного промежутка: по массе____________________________________ по росту____________________________________ 2.Определение коридора: по массе___________________________________ по росту___________________________________ 3.Физическое развитие ребенка ________________________
специальность 31.02.01 Лечебное дело
ОП. 01.Здоровый человек и его окружение Контроль освоенных умений: 1.уметь оценивать параметры физиологического развития человека в разные возрастные периода. 2. обучать население особенностям сохранения и укрепления здоровья в разные возрастные периоды и вопросам планирования семьи.
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» Рассмотрено ЦМК МДК Педиатрии, акушерства и гинекологии «30» августа 2014г. Председатель ЦМК Букина С.М.___________   Практическое задание Вариант 4 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н. _________________ «___» _______2014г.
  Стимул В день здорового ребенка на прием к фельдшеру ФАП пришла мама с ребенком в возрасте 5 месяцев. После проведенной антропометрии выяснилось, что масса девочки равна -6000гр, рост -61см.
Задачная формулировка Бегло, в течение 2 минут, изучите по источнику информации центильную таблицу «Показатели физического развития детей», критерии физического развития. 1.Запишите в бланке центильный промежуток. 2. Запишите в бланке коридор по массе и росту девочки. 3. Оцените физическое развитие ребенка по заданным параметрам и запишите в бланке заключение о физическом развитии. 4. Продемонстрируйте технику кормления из бутылочки Время на задание -15 минут.
Источник информации

 

Таблица показателей физического развития детей

возраст Коридоры, центили
             
           
5мес 59,9 61,0 62,8 66,4 67,8 68,8
                         

Таблица показателей физического развития детей

Распределение массы тела (кг) по возрасту (девочки)

Величины тела (кг) в 5 мес у девочек

  Коридоры, центили
             
           
5 мес 5,5 5,8 6,2 7,0 7,2 8,2
                         

Критерии физического развития:

ФР среднее, гармоничное(выше среднего - высокое гармоничное, ниже среднего - низкое гармоничное)

ФР среднее, дисгармоничное(выше среднего - высокое дисгармоничное, ниже среднего - низкое дисгармоничное)

ФР среднее, резко дисгармоничное (выше среднего - высокое резко дисгармоничное; ниже среднего - низкое, резко дисгармоничное-

задержка ФР).

Бланк 1.Определение центильного промежутка: по массе____________________________________ по росту____________________________________ 2.Определение коридора: по массе___________________________________ по росту___________________________________ 3.Физическое развитие ребенка ________________________
специальность 31.02.01 Лечебное дело
ОП. 01.Здоровый человек и его окружение Контроль освоенного умения: уметь оценивать параметры физиологического развития человека в разные возрастные периоды.  
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» Рассмотрено ЦМК МДК Педиатрии, акушерства и гинекологии «30» августа 2014г. Председатель ЦМК Букина С.М.___________   Практическое задание Вариант 5 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н. _________________ «___» _______2014г.
  Стимул . В день здорового ребенка н прием к фельдшеру ФАП пришла мама с ребенком в возрасте 5 месяцев. После проведенной антропометрии выяснилось, что масса девочки равна -8кг, рост -67,8см.
Задачная формулировка Бегло в течение 2 минут изучите по источнику информации центильную таблицу «Показатели физического развития детей грудного возраста», критерии физического развития. 1.Запишите в бланке центильный промежуток по массе и росту девочки. 2. Запишите в бланке коридор по массе и росту девочки. 3. Оцените физическое развитие ребенка по заданным параметрам и запишите в бланке заключение о физическом развитии. 4. Измерьте рост ребенка. Время на задание -15 минут.
Источник информации

 

Таблица показателей физического развития детей




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 592; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.