Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Задержка ФР)




Бланк 1.Определение центильного промежутка: по массе____________________________________ по росту____________________________________ 2.Определение коридора: по массе___________________________________ по росту___________________________________ 3.Физическое развитие ребенка ________________________

 

  специальность 31.02.01 Лечебное дело  
  ОП. 01.Здоровый человек и его окружение Контроль освоенных умений: 1.выявлять проблемы человека в разные возрастные периоды, связанные с дефицитом знаний, умений и навыков в области укрепления здоровья. 2. обучать население особенностям сохранения и укрепления здоровья в разные возрастные периоды и вопросам планирования семьи.  
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» Рассмотрено ЦМК МДК Педиатрии, акушерства и гинекологии «30» августа 2014г. Председатель ЦМК Букина С.М.___________   Практическое задание Вариант 10 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н. _________________ «___» _______2014г.
  Стимул   Во время патронажа к ребенку 6 месяцев фельдшер выяснил у матери, что ребенок находится на смешанном вскармливании. Дефицит грудного молока составляет 50 граммов.  
Задачная формулировка В течение 2 минут висточнике информацииизучите дополнительные продукты, которыеполучает ребенок. 1.Выявите, дефицит каких знаний не хватает матери, запишите в бланке. 2.Составьте меню для ребенка, запишите эти сведения в бланке. 3. Проведите в устной форме беседу с предполагаемой пациенткой в модельной ситуации. В беседе укажите необходимый рацион питания кормящей мамы, возможные последствия ее нерационального питания для ребенка, назовите перечень не рекомендуемых продуктов для матери. Время на задание 15 минут.  
Источник информации 1. Ребенок дополнительно получает соки, фруктовое пюре, овощное пюре, яичный желток, творог.  
Бланк   1.Дефицит знаний ___________________________________ 2.Меню: 1). кормление ____________________________________ 2). кормление ____________________________________ 3). кормление____________________________________ 4). кормление____________________________________ 5). кормление____________________________________  

 

  специальность 31.02.01 Лечебное дело  
ОП. 01.Здоровый человек и его окружение Контроль освоенных умений: 1.выявлять проблемы человека в разные возрастные периоды, связанные с дефицитом знаний, умений и навыков в области укрепления здоровья. 2. обучать население особенностям сохранения и укрепления здоровья в разные возрастные периоды и вопросам планирования семьи.  
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж»   Рассмотрено ЦМК МДК Педиатрии, акушерства и гинекологии «30» августа 2014г. Председатель ЦМК Букина С.М.___________   Практическое задание Вариант 11 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н. _________________ «___» _______2014г.
  Стимул   Во время па ронажа к ребенку 6 месяцев фельдшер выяснил у матери, что ребенок находится на смешанном вскармливании. Дефицит грудного молока составляет 50 граммов.  
Задачная формулировка В течение 2 минут в источнике информацииизучите дополнительные продукты, которые получает данный ребенок. 1.Выявите, дефицит каких знаний не хватает матери, запишите в бланке. 2.Составьте меню для ребенка, запишите эти сведения в бланке. 3. Проведите в устной форме беседу с предполагаемой пациенткой в модельной ситуации по профилактике гипогалактии. В беседе укажите необходимый рацион питания кормящей мамы, возможные последствия нерационального питания женщины, тактика при гипогалактии. Время на подготовку 15 минут  
Источник информации Ребенок получает дополнительно соки, фруктово пюре, овощное пюре, каши, растительное масло.  
Бланк   1.Дефицит знаний ___________________________________ 2.Меню: 1). кормление ____________________________________ 2). кормление ____________________________________ 3). кормление____________________________________ 4). кормление____________________________________ 5). кормление____________________________________    

 

  специальность 31.02.01 Лечебное дело  
ОП. 01.Здоровый человек и его окружение Контроль освоенных умений: 1.выявлять проблемы человека в разные возрастные периоды, связанные с дефицитом знаний, умений и навыков в области укрепления здоровья. 2. обучать население особенностям сохранения и укрепления здоровья в разные возрастные периоды и вопросам планирования семьи.  
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» Рассмотрено ЦМК МДК Педиатрии, акушерства и гинекологии «30» августа 2014г. Председатель ЦМК Букина С.М.___________   Практическое задание Вариант 12 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н. _________________ «___» _______2014г.
  Стимул   Во время патронажа к ребенку 7 месяцев фельдшер выяснил у матери, что ребенок находится на смешанном вскармливании, мама питается однообразно. Дефицит грудного молока составляет 50 граммов.  
Задачная формулировка В течение 2 минут в источнике информацииизучите дополнительные продукты, которые получает данный ребенок. 1. Выявите проблемы матери, дефицит каких знаний ей не хватает, запишите в бланке. 2. Обучите маму методике составления меню для ребенка, запишите эти сведения в бланке. 3. Проведите в устной форме беседу с предполагаемой пациенткой в модельной ситуации. В беседе обучите маму правилам введения блюд прикорма, расскажите о возможных последствиях при отсутствии прикорма и неправильном введении для ребенка, обоснуйте необходимость наблюдения за ребенком после введения блюд прикорма. Время на подготовку 15 минут  
Источник информации 1.Ребенок дополнительно получает соки, фруктовое пюре, овощное пюре, каши, растительное масло, творог, желток.
Бланк   1.Дефицит знаний ___________________________________ 2.Меню: 1). кормление ____________________________________ 2). кормление ____________________________________ 3). кормление____________________________________ 4). кормление____________________________________ 5). кормление____________________________________    

 

  специальность 31.02.01 Лечебное дело  
  ОП. 01.Здоровый человек и его окружение Контроль освоенных умений: 1.выявлять проблемы человека в разные возрастные периоды, связанные с дефицитом знаний, умений и навыков в области укрепления здоровья. 2. обучать население особенностям сохранения и укрепления здоровья в разные возрастные периоды и вопросам планирования семьи.  
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» Рассмотрено ЦМК МДК Педиатрии, акушерства и гинекологии «30» августа 2014г. Председатель ЦМК Букина С.М.___________   Практическое задание Вариант 13 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н. _________________ «___» _______2014г.
  Стимул   Во время патронажа к ребенку 7 месяцев фельдшер выяснил у матери, что ребенок находится на смешанном вскармливании, мама питается однообразно. Дефицит грудного молока составляет 50 граммов .
Задачная формулировка В течение 2 минут в источнике информацииизучите дополнительные продукты, которыеполучает данный ребенок. 1. Выявите проблемы матери, дефицит каких знаний ей не хватает, запишите в бланке. 2. Составьте меню для данного ребенка, запишите эти сведения в бланке. 3. Проведите в устной форме беседу с предполагаемой пациенткой в модельной ситуации. В беседе обучите кормящую маму необходимому рациону питания, возможным последствиям нерационального питания, перечню не рекомендуемых продуктов. Время на подготовку 15 минут  
Источник информации 1.Ребенок дополнительно получает соки, фруктовое пюре, овощное пюре, каши, растительное масло, творог, желток.
Бланк   1.Дефицит знаний __________________________________ 2.Меню:   1). кормление ____________________________________ 2). кормление ____________________________________ 3). кормление____________________________________ 4). кормление____________________________________ 5). кормление____________________________________    

 

  специальность 31.02.01 Лечебное дело  
ОП. 01.Здоровый человек и его окружение Контроль освоенных умений: 1.выявлять проблемы человека в разные возрастные периоды, связанные с дефицитом знаний, умений и навыков в области укрепления здоровья. 2. обучать население особенностям сохранения и укрепления здоровья в разные возрастные периоды и вопросам планирования семьи.  
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» Рассмотрено ЦМК МДК Педиатрии, акушерства и гинекологии «30» августа 2014г. Председатель ЦМК Букина С.М.___________   Практическое задание Вариант 14 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н. _________________ «___» _______2014г.
Стимул   На прием к фельдшеру ФАП пришла мама с ребенком 3,5 месяцев.  
Задачная формулировка Висточнике информацииизучите жалобы матери, вид вскармливания ребенка. 1.Выявите проблемы матери и ребенка, запишите эти сведения в бланке. 2.Выявите проблемы матери по кормлению ребенка, дефицит ее знаний и запишите эти сведения в бланке. 3. Обучите составлению меню для ребенка, запишите эти сведения в бланке. 4. Проведите в устной форме беседу на 70-100 слов с предполагаемой пациенткой в модельной ситуации. В беседе обучите целям, правилам введения блюд прикорма и обоснуйте необходимость наблюдения за ребенком после введения нового блюда. Время на подготовку 15 минут  
Источник информации 1.Фельдшер выявил у матери жалобы на беспокойное поведение ребенка через час после приема пищи. При проведении контрольного кормления дефицит молока составил 50.0 грамм.  
Бланк   1.Дефицит знаний ___________________________________ 2.Меню: 1). кормление ____________________________________ 2). кормление ____________________________________ 3). кормление____________________________________ 4). кормление____________________________________ 5). кормление____________________________________ 6)кормление______________________________________

 

  специальность 31.02.01 Лечебное дело  
  ОП. 01.Здоровый человек и его окружение Контроль освоенных умений: 1.выявлять проблемы человека в разные возрастные периоды, связанные с дефицитом знаний, умений и навыков в области укрепления здоровья. 2. обучать население особенностям сохранения и укрепления здоровья в разные возрастные периоды и вопросам планирования семьи.  
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» Рассмотрено ЦМК МДК Педиатрии, акушерства и гинекологии «30» августа 2014г. Председатель ЦМК Букина С.М.___________   Практическое задание Вариант 15 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н. _________________ «___» _______2014г.
Стимул   Во время патронажа к ребенку 7 месяцев фельдшер выяснил у матери, что ребенок находится на естественном вскармливании.  
Задачная формулировка   В течение 2 минут изучите в источнике информации питание матери и ребенка. 1.Выявите и запишите в бланке проблемы матери по ее питанию. 2.Выявите дефицит знаний матери по питанию ребенка, запишите их в бланке. 3. Составьте меню для ребенка, запишите эти сведения в бланке. 4. Проведите в устной форме беседу с предполагаемой пациенткой в модельной ситуации. В беседе обучите кормящую маму необходимому рациону питания, возможным последствиям ее нерационального питания для ребенка, перечню не рекомендуемых для нее продуктов. Время на подготовку 15 минут  
Источник информации   Мама питается однообразно. Ребенок дополнительно получает соки, фруктовое пюре, овощное пюре, каши, растительное масло, творог, желток  
Блан   1. Проблемы матери___________________________________ 2.Дефицит знаний по питанию ребенка__________________ 3. Меню: 1) кормление _____________________________________ 2) кормление_____________________________________ 3) кормление_____________________________________ 4) кормление_____________________________________ 5) кормление _____________________________________    

 

  специальность 31.02.01 Лечебное дело  
ОП. 01.Здоровый человек и его окружение Контроль освоенных умений: 1.выявлять проблемы человека в разные возрастные периоды, связанные с дефицитом знаний, умений и навыков в области укрепления здоровья. 2. обучать население особенностям сохранения и укрепления здоровья в разные возрастные периоды и вопросам планирования семьи.  
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» Рассмотрено ЦМК МДК Педиатрии, акушерства и гинекологии «30» августа 2014г. Председатель ЦМК Букина С.М.___________   Практическое задание Вариант 16 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н. _________________ «___» _______2014г.
Стимул   Во время патронажа к ребенку 8 мес фельдшер выяснил у матери, что ребенок находится на естественном вскармливании  
Задачная формулировка В течение 2 минут в источнике информацииизучите дополнительные продукты, которые получает данный ребенок. 1. Выявите проблемы матери, дефицит каких знаний ей не хватает, запишите в бланке. 2. Обучите маму методике составления меню для ребенка, запишите эти сведения в бланке. 3. Проведите в устной форме беседу с предполагаемой пациенткой в модельной ситуации. В беседе обучите маму правилам введения блюд прикорма, расскажите о возможных последствиях при отсутствии прикорма и неправильном введении для ребенка, обоснуйте необходимость наблюдения за ребенком после введения блюд прикорма. Время на подготовку 15 минут  
Источник информации 1.Ребенок дополнительно получает соки, фруктовое пюре, овощное пюре, каши, растительное масло, творог, желток .
Бланк   1.Дефицит знаний ___________________________________ 2.Меню: 1) кормление ____________________________________ 2) кормление ____________________________________ 3) кормление____________________________________ 4) кормление____________________________________ 5) кормление________________________________  
  специальность 31.02.01 Лечебное дело  
ОП. 01.Здоровый человек и его окружение Контроль освоенных умений: 1.выявлять проблемы человека в разные возрастные периоды, связанные с дефицитом знаний, умений и навыков в области укрепления здоровья. 2. обучать население особенностям сохранения и укрепления здоровья в разные возрастные периоды и вопросам планирования семьи.  
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» Рассмотрено ЦМК МДК Педиатрии, акушерства и гинекологии «30» августа 2014г. Председатель ЦМК Букина С.М.___________   Практическое задание Вариант 17 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н. _________________ «___» _______2014г.
Стимул   Во время патронажа к ребенку 4 месяцев фельдшер выяснил у матери, что ребенок находится на естественном вскармливании и получает только материнское молоко  
Задачная формулировка   В течение 2 минут изучите в источнике информации объем пищи на одно кормление ребенку данного возраста. 1.Выявите проблемы матери, дефицит каких знаний ей не хватает по питанию данного ребенка и запишите их в бланке. 2. Обучите маму составлению меню для данного ребенка,запишите эти сведения в бланке. 3.Продемонстрируйте технику утреннего туалета ребенка Время на подготовку 15 минут
Источник информации   Объем пищи при ориентировочном 6 разовом кормлении равен 150,0 гр.
Бланк 1. Проблемы матери, дефицит знаний ____________________ 2. Меню в 4 месяца: 1. кормление ______________________________________ 2. кормление ______________________________________ 3. кормление ______________________________________ 4. кормление ______________________________________ 5. кормление ______________________________________ 6. кормление ______________________________________
  специальность 31.02.01 Лечебное дело  
ОП. 01.Здоровый человек и его окружение Контроль освоенных умений: 1.выявлять проблемы человека в разные возрастные периоды, связанные с дефицитом знаний, умений и навыков в области укрепления здоровья. 2. обучать население особенностям сохранения и укрепления здоровья в разные возрастные периоды и вопросам планирования семьи.  
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» Рассмотрено ЦМК МДК Педиатрии, акушерства и гинекологии «30» августа 2014г. Председатель ЦМК Букина С.М.___________   Практическое задание Вариант 18 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н. _________________ «___» _______2014г.
Стимул   Во время патронажа к ребенку 6 месяцев фельдшер выяснил у матери, что ребенок находится на естественном вскармливании.  
Задачная формулировка В течение 2 минут изучите продукты, которыеуказаны в источнике информации, объем пищи на одно кормление. 1.Выявите, дефицит каких знаний не хватает матери, запишите их в бланке. 2. Составьте меню для данного ребенка, запишите эти сведения в бланке. 3. Проведите в устной форме беседу с предполагаемой пациенткой в модельной ситуации. В беседе укажите необходимый рацион питания кормящей мамы, возможные последствия нерационального питания ребенка, перечень не- рекомендуемых продуктов для матери. Время на подготовку 10 минут  
Источник информации   1. Ребенок дополнительно получает соки, фруктового пюре, овощное пюре, подсолнечное масло, творог, желток. 2. Объем пищи при ориентировочном пятиразовом кормлении равен 200,0
Бланк   1. Дефицит знаний _______________________________________ 2.Меню: 1. кормление__________________________________________ 2. кормление __________________________________________ 3. кормление__________________________________________ 4. кормление __________________________________________ 5. кормление__________________________________________    
специальность 31.02.01 Лечебное дело
ОП. 01.Здоровый человек и его окружение Контроль освоенных умений: 1.уметь оценивать параметры физиологического развития человека в разные возрастные периоды. 2. обучать население особенностям сохранения и укрепления здоровья в разные возрастные периоды и вопросам планирования семьи.
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» Рассмотрено ЦМК МДК Педиатрии, акушерства и гинекологии «30» августа 2014г. Председатель ЦМК Букина С.М.___________   Практическое задание Вариант 19 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н. _________________ «___» _______2014г.
Стимул   Вы пришли на активный патронаж ребенка.  
Задачная формулировка Бегло, на протяжении 3 минут, изучите в источнике информации результаты осмотраребенка,характеристику линий, анализаторов и возможные выводы. 1.Запишите в бланке выводы по оценке психомоторного развития данного ребенка. · 2.Укажитесоответствие линий (анализаторов) эпикризному сроку (в месяцах). 3. Укажите в бланке сроки осмотра неврологом ребенка первого года жизни. 4. Продемонстрируйте технику туалета пупочной ранки. Время на ответ 15 минут
Источник информации .Во время осмотра ребенок плавно прослеживает движение предмета, прислушивается к голосу взрослого, к звуку игрушки. В ответ на разговор у него появляется улыбка, отдельные звуки, лежа на животе пытается понимать и удерживать голову (до 5 сек).  
Бланк 1. Выводы по оценке психомоторного развития ребенка ____________________________________________________ 2. Эпикризный срок (возраст в месяцах) данного ребенка по анализаторам (линиям): АЗ____________________________________________ Ас____________________________________________ Э _________________________________________________ До________________________________________________ Ра________________________________________________ 3. Сроки осмотра неврологом ребенка первого года жизни.    
специальность 31.02.01 Лечебное дело
ОП. 01.Здоровый человек и его окружение Контроль освоенных умений: 1.уметь оценивать параметры физиологического развития человека в разные возрастные периоды. 2. обучать население особенностям сохранения и укрепления здоровья в разные возрастные периоды и вопросам планирования семьи.
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» Рассмотрено ЦМК МДК Педиатрии, акушерства и гинекологии «30» августа 2014г. Председатель ЦМК Букина С.М.___________   Практическое задание Вариант 20 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н. _________________ «___» _______2014г.
Стимул   Мама с ребенком пришли на ФАП.  
Задачная формулировка Бегло на протяжении 3 минут изучите в источнике информации результат осмотра ребенка,характеристику линий, анализаторов и возможные выводы. 1.Запишите в бланке выводы по оценке психомоторного развития данного ребенка. · 2.Укажитесоответствие линий (анализаторов) эпикризному сроку (в месяцах). 3. Укажите в бланке название документации, в которую заносятся сведения по психомоторному развитию ребенка в детской поликлинике. 4. Измерьте окружность головы ребенка. Время на ответ 15 минут.  
Источник информации . 1.Во время осмотра у ребенка отмечается сосредоточение на лице говорящего с ним взрослого. Отвечает комплексом оживления на эмоциональное обращение, поворачивает голову в сторону голоса взрослого. Есть упор ног, проходит гипертонус ног, хорошо удерживает голову, лежа на животе, переворачивается с живота на спину, случайно наталкивается на игрушку над грудью, гулит, агукает.
Бланк   1.Выводы по оценке психомоторного развития ребенка ____________________________________________________ 2. Эпикризный срок (возраст в месяцах) данного ребенка по анализаторам (линиям): · АЗ_____________________________________________ · Ас_____________________________________________ · Э ______________________________________________ · До______________________________________________ · Ра______________________________________________ 3.Документация________________________________________

 

специальность 31.02.01 Лечебное дело
ОП. 01.Здоровый человек и его окружение Контроль освоенных умений: 1.уметь оценивать параметры физиологического развития человека в разные возрастные периоды. 2. обучать население особенностям сохранения и укрепления здоровья в разные возрастные периоды и вопросам планирования семьи.
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» Рассмотрено ЦМК МДК Педиатрии, акушерства и гинекологии «30» августа 2014г. Председатель ЦМК Букина С.М.___________   Практическое задание Вариант 21 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н. _________________ «___» _______2014г.
Стимул   Мама с ребенком пришли на ФАП.  
Задачная формулировка   Бегло на протяжении 5 минут изучите в источнике информации результат осмотра ребенка, характеристику линий, анализаторов и возможные выводы. 1.Запишите в бланке выводы по оценке психомоторного развития данного ребенка. · 2.Укажитесоответствие линий (анализаторов) эпикризному сроку (в месяцах). 3. Укажите в бланке название документации, в которую заносятся сведения по психомоторному развитию ребенка в детской поликлинике. 4. Измерьте окружность головы ребенка. Время на ответ 15 минут.  
Источник информации   1. Во время осмотра ребенок долго лежит на животе, подняв корпус и опираясь на ладонь, устойчиво стоит при поддержке под мышки, подолгу певуче гулит. Со слов матери узнает ее голо или близкого человека, различает интонацию, реагирует. Отличает близких людей от чужих, берет игрушку из рук взрослого, удерживает в руке, ест с ложки полугустую кашу.
Бланк   1.Выводы по оценке психомоторного развития ребенка ____________________________________________________ 2. Эпикризный срок (возраст в месяцах) данного ребенка по анализаторам (линиям): · АЗ_____________________________________________ · Ас_____________________________________________ · Э ______________________________________________ · До______________________________________________ · Ра______________________________________________ 3.Документация________________________________________
специальность 31.02.01 Лечебное дело
ОП. 01.Здоровый человек и его окружение Контроль освоенных умений: 1.уметь оценивать параметры физиологического развития человека в разные возрастные периоды. 2. обучать население особенностям сохранения и укрепления здоровья в разные возрастные периоды и вопросам планирования семьи.
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» Рассмотрено ЦМК МДК Педиатрии, акушерства и гинекологии «30» августа 2014г. Председатель ЦМК Букина С.М.___________ Практическое задание Вариант 22 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н. _________________ «___» _______2014г.
Стимул   Вы фельдшер ФАП пришли на активный патронаж к ребенку  
Задачная формулировка   Бегло на протяжении 5 минут изучите в источнике информации результат осмотра ребенка, характеристику линий, анализаторов и возможные выводы. 1.Запишите в бланке выводы по оценке психомоторного развития данного ребенка. 2.Укажите соответствие линий (анализаторов) эпикризному сроку (в месяцах). 3. Укажите в бланке название документации, в которую заносятся сведения по психомоторному развитию ребенка в детской поликлинике. 4. Продемонстрируйте технику утреннего туалета грудного ребенка. Время на ответ 15 минут.  
Источник информации   1.Во время осмотра ребенок стучит игрушкой, размахивает, перекладывает, бросает ее. Хорошо сидит, ползет (быстро, в разных направлениях). На вопрос «Где?» находит взглядом предмет, находящийся постоянно в определенном месте. Подолгу лепечет, повторно произносит одни и те же 2-3 слога. Со слов мамы пьет из чашки, которую держит взрослый, ест с ложки.  
Бланк   1.Выводы по оценке психомоторного развития ребенка __________________ 2. Эпикризный срок (возраст в месяцах) данного ребенка по анализаторам (линиям):АЗ__________________________________________ Ас__________________________________________ Э ___________________________________________ До__________________________________________ Ра__________________________________________ Др__________________________________________ Н__________________________________________ 3.Документация_____________________________________  

 

специальность 31.02.01 Лечебное дело
ОП. 01. Здоровый человек и его окружение Контроль освоенного умения: Уметь оценивать параметры физиологического развития человека в разные возрастные периоды.
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» Рассмотрено ЦМК МДК Педиатрии, акушерства и гинекологии «30» августа 2014г. Председатель ЦМК Букина С.М.___________   Практическое задание Вариант 23 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н. _________________ «___» _______2014г.
Стимул Вы фельдшер ФАП пришли на активный патронаж к ребенку
Задачная формулировка   Бегло на протяжении 5 минут изучите в источнике информации результат осмотра ребенка, характеристику линий, анализаторов и возможные выводы. 1.Запишите в бланке выводы по оценке психомоторного развития данного ребенка. 2.Укажите соответствие линий (анализаторов) эпикризному сроку (в месяцах). 3. Укажите в бланке название документации, в которую заносятся сведения по психомоторному развитию ребенка в детской поликлинике. 4. Измерьте окружность головы ребенка. Время на ответ 15 минут.  
Источник информации   Во время осмотра сам садится, сидит, ложится и сам встает. Стоит, переступает держась за барьер и опускается. Пытается хлопать в ладоши, ходит с поддержкой. На вопрос «Где?» находит несколько предметов (2-3) на постоянных местах. По просьбе взрослого, выполняет разученные ранее простые действия. Громко, четко и повторно произносит различные слоги, смеется или лепечет. Со слов мамы игрушками занимается долго и разнообразно, подражает действиям взрослого с игрушками (толкает мяч, стучит, вынимает), ест корочку хлеба, которую сам держит в руке, пьет из чашки, которую держит взрослый.
Бланк 1.Выводы по оценке психомоторного развития ребенка __________________ 2. Эпикризный срок (возраст в месяцах) данного ребенка по анализаторам (линиям):АЗ__________________________________________ Ас__________________________________________ Э ___________________________________________ До__________________________________________ Ра__________________________________________ Др__________________________________________ Н__________________________________________ 3.Документация_____________________________________  
  специальность 31.02.01 Лечебное дело  
ОП. 01. Здоровый человек и его окружение Контроль освоенного умения: Уметь оценивать параметры физиологического развития человека в разные возрастные периоды.
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» Рассмотрено ЦМК МДК Педиатрии, акушерства и гинекологии «30» августа 2014г. Председатель ЦМК Букина С.М.___________   Практическое задание Вариант 24 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н. _________________ «___» _______2014г.
Стимул   Вы фельдшер ФАП пришли на активный патронаж к ребенку  
Задачная формулировка   Бегло на протяжении 5 минут изучите в источнике информации результат осмотра ребенка, характеристику линий, анализаторов и возможные выводы. 1.Запишите в бланке выводы по оценке психомоторного развития данного ребенка. 2.Укажите соответствие линий (анализаторов) эпикризному сроку (в месяцах). 3. Укажите в бланке название документации, в которую заносятся сведения по психомоторному развитию ребенка в детской поликлинике. 4. Измерьте окружность головы ребенка. Время на ответ 15 минут.  
Источник информации   Ребенок действует рядом с другим ребенком или одной игрушкой, расположенной с ним; Выполняет разученные с игрушками действия: вынимает, вкладывает, открывает, закрывает; Входит на невысокую поверхность или горку, держась за перила, и сходит с нее с поддержкой за обе руки; По просьбе «Дай!» находит и дает знакомые предметы, выполняет более сложные разученные движения и движения: «Догоню-догоню», «Сорока-ворона», играет в прятки и др.;  
Бланк 1.Выводы по оценке психомоторного развития ребенка __________________ 2. Эпикризный срок (возраст в месяцах) данного ребенка по анализаторам (линиям):АЗ__________________________________________ Ас__________________________________________ Э ___________________________________________ До__________________________________________ Ра__________________________________________ Др__________________________________________ Н__________________________________________ 3.Документация_____________________________________

 

  специальность 31.02.01 Лечебное дело  
ОП. 01. Здоровый человек и его окружение Контроль освоенного умения: Уметь оценивать параметры физиологического развития человека в разные возрастные периоды.  
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» Рассмотрено ЦМК МДК Педиатрии, акушерства и гинекологии «30» августа 2014г. Председатель ЦМК Букина С.М.___________   Практическое задание Вариант 25 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н. _________________ «___» _______2014г.
Стимул   Во время патронажа к ребенку 6 месяцев фельдшер выяснил у матери, что ребенок находится на естественном вскармливании, а мама питается однообразно.  
Задачная формулировка В течение 2 минут изучите продукты, которыеуказаны в источнике информации, объем пищи на одно кормление. 1. Выявите, дефицит каких знаний не хватает матери, запишите в бланке. 2.Составьте меню для ребенка, запишите эти сведения в бланке. 3. Проведите в устной форме беседу с предполагаемой пациенткой в модельной ситуации. В беседе укажите необходимый рацион питания кормящей мамы, возможные последствия нерационального питания ребенка, перечень не- рекомендуемых продуктов. Время на подготовку 15 минут.  
Источник информации   1.Ребенок дополнительно получает соки, фруктовое пюре, овощное пюре, молочную кашу, подсолнечное масло, творог. 2. Объем пищи при ориентировочном пятиразовом кормлении равен 200,0  
Бланк 1. Д Дефицит знаний _____________________________ 2.Составление меню: 1. кормление _________________________________ 2. кормление__________________________________ 3. кормление_________________________________ 4. кормление_________________________________ · 5. кормление ______________________________

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 971; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.