КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
I. Направление учебного плана
1. Не ради знания мы изучаем данный курс. 2Ради покоя. 3Покой есть предпосылка знания лишь потому, что в противоречивом разуме покоя нет, а он — условие знания, ибо покой — условие Царства. 43нание можно возродить, лишь удовлетворив его условиям. 5Это не сделка, предлагаемая Богом, ведь Бог не заключает сделок. 6Это есть результат превратного использования тобой законов Божьих от имени воображаемой, не Божьей Воли. 73нание есть Его Воля. 8Противясь Его Воле, разве ты можешь знать? 9О том, что предлагает знание, я уже говорил, но видимо ты всё еще не полностью желаешь этого. 10Иначе ты не отринул бы его с такой готовностью, как только твоей верности потребовало эго. 2. Помехи эго кажется препятствуют твоей учебе, однако у него нет силы тебе мешать, если, конечно, ты не наделишь его подобной силой. 2Голос эго — это галлюцинация. 3Не ждешь же ты, что оно скажет: "Я — нереально". 4Но от тебя не требуется рассеивать свои галлюцинации в одиночку. Необходимо только дать им трезвую оценку в плане воздействия на тебя. 6Если ты их не пожелаешь, не пожелав терять покой, они будут изъяты для тебя из твоего мышления. 3. Каждый твой ответ эго — это призыв к войне, а война действительно лишает тебя покоя. 2Но в той войне у тебя нет оппонента. 3И только так отныне нужно реинтерпретировать реальность во имя сохранения покоя. 4Те, в ком ты видишь своих врагов, — часть твоего покоя, от коего ты отказываешься, на них напав. 5Возможно ли иметь то, от чего отказываешься? 6Дабы иметь что бы то ни было, необходимо это разделять, но отказаться в одиночку от него нельзя. Отказываясь от покоя, ты исключаешь себя из него. 8Подобное условие столь чуждо Царству, что состояние внутри него твоему пониманию недоступно. 4. Прошлое обучение было неверным уже лишь потому, что оно не сделало тебя счастливым. 2На одном этом основании в ценности его следовало усомниться. 3Поскольку обучение нацелено на перемены (а перемены — всегда цель обучения), доволен ли ты переменами — итогом твоей учебы? 4Неудовлетворенность результатами обучения есть знак его провала, имея в виду, что ты не получил того, чего хотел. 5. Учебный план Искупления противоположен твоему собственному плану, и так же противоположны их результаты. 2Если твой план не сделал тебя счастливым, и если для тебя желателен другой исход, необходимость изменения в учебном плане налицо. 3Прежде всего, надлежит изменить направление плана. 4Осмысленный план исключает непоследовательность. 5Если он создается двумя учителями, исходящими из диаметрально противоположных концепций, объединенного плана не получится. 6Если же план осуществляется двумя подобными учителями одновременно, они будут помехой один другому. 7Это приводит к нестабильности, а не к переменам. Колеблющиеся не имеют направления. 9Они не в состоянии выбрать одно направление, поскольку им не отрешиться от другого, даже если его не существует. 10Их противоречивый план учит их тому, что все направления возможны, и не дает им логического обоснования для выбора. 6. Бессмысленность подобного плана необходимо осознать прежде, чем реальное изменение направления станет возможным. 2Нельзя одновременно учиться у двух учителей, ни в чем друг с другом не согласных. 3Их общий план — невыполнимая задача. 4Они учат тебя совершенно разному и разными методами, что, вероятно, было бы возможно, когда бы оба не учили тебя твоей сущности. 5Твоя реальность не затронута ни одним из них, но слушая обоих, твой разум раздваивается в вопросе о твоей реальности.
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 525; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |