КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. Библиографический список
РЕФЕРАТИВНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Нормативные акты Библиографический список 1. Конституция РФ. М., 1993, ст.8, 75. 2. Гражданский Кодекс РФ, часть 3 // собрание законодательства РФ. – 2001, №49, ст.1552. Литература 1. Власов Ю.Н., Калинин В.В. Наследование по закону и завещанию. – М., Юрайт, 2006. – с.161 2. Власов Ю.Н., Калинин В.В. Наследственное право. Курс лекций. – М., Юрайт, 2002. – с.74 3. Гражданское право. Учебник. Часть 3. / под ред. А.Н. Сергеева, Ю.К. Толстого. – М., Проспект, 1998. –с. 607-727 4. Гражданское право: учебник / под ред. Масляева А.В. - М., Норма, 2000. – Ч.3. – с.108-172 5. Гущин В.В. Наследственное право. Учебное пособие. – М., Дашков и Ко, 2002. – с.95 6. Петренко Л.Ю. Доверенность и завещание. // Вестник РАН – 1999, №6 – с.575-577. 7. Толстой Ю.К. Наследственное право. – М., Проспект, 1999. – с.708 [1] Гражданское право. Учебник. Часть 3. / под ред. А.Н. Сергеева, Ю.К. Толстого. – М., Проспект, 1998. – с.89-194. [2].Гущин В.В. Наследственное право. Учебное пособие. – М., Дашков и Ко, 2002. – с.15-62. [3] Петренко Л.Ю. Доверенность и завещание. // Вестник РАН – 1999, №6 – с.575-577. [4] Гражданское право: учебник. Часть 3 / Под ред. Сергеева А.П., Толстого Ю.К. – М., Проспект, 1998. - с.75-182. [5] Гражданское право: учебник / под ред. Масляева А.В. - М., Норма, 2000. – Ч.3. – с.108-172. [6] Власов Ю.Н., Калинин В.В. Наследственное право. Курс лекций. – М., Юрайт, 2002. – с.74 [7] Толстой Ю.К. Наследственное право. – М., Проспект, 1999. – с.708 Исследование клиентоориентированности в салонах красоты «Цiрюльня», «Эталон», «Ангелы красоты», «De Loredg»
Выполнили: Студенты группы Ст-31 Штефан Н. А. Максутова А.И.
Проверил: Кандидат педагогических наук: Ярулина Л.П.
Челябинск 2014 Содержание
Введение 3 1. Клиентоориентированность салона «Цiрюльня» 5 2. Клиентоориентированность салона «Эталон» 11 3. Клиентоориентированность салона «De Loredg» 15 4. Клиентоориентированность салона «Ангелы красоты» 20 5. Сравнительный анализ 4 салонов 38 Заключение 43 Бибилиографический список 45 Приложение
Клиентоориентированность – это способность компании создавать дополнительный поток клиентов и дополнительную прибыль за счет глубокого понимания и удовлетворения потребностей клиентов. Идея такого определения достаточно проста. Само длинное слово состоит из двух: клиент и ориентация, т.е. ориентация компании на клиента и удовлетворение его потребностей. Понятие применяется в первую очередь для описания деятельности коммерческих организаций, для которых самое важное – стабильный поток клиентов и прибыль. Ориентация на клиента обязательно должна иметь эффект увеличения доходов компании. Если нет дополнительной прибыли от вложения ресурсов в качественный сервис, нет и клиентоориентированности. К сожалению, руководители не всегда помнят про этот простой факт. В чем же главная прелесть качественного сервиса и ориентации на клиента? В чем польза и выгода для бизнеса? 1. Максимально удовлетворенный клиент, можно сказать, восхищенный сервисом компании, станет активно рекомендовать услуги или товары вашей компании. 2. Максимально удовлетворенный клиент начинает покупать чаще и больше. 3. Максимально удовлетворенный клиент готов платить дороже. В разумных пределах.
Но, кроме того, такой лояльный клиент делится с вашей компанией обратной информацией, помогает улучшить продукт и качество сервиса, оптимизировать бизнес-процессы. А это в свою очередь позволит вам повысить ценность и в итоге цену вашего продукта.[1]
Перечень салонов: 1) Цiрюльня, Гагарина 15, тип салона- салон квартирного типа 2) Ангелы красоты, Юж. Бульвар 23,тип салона-салон квартирного типа 3) Эталон, Гагарина 21, тип салона- салон квартирного типа 4) De Loredg, Гагарина 27,тип салона- салон квартирного типа Цель работы: Провести сравнительную оценку деятельности продавца на различных этапах коммуникационного процесса «продавец-покупатель » Задачи: 1) Оценить профессиональную компетенцию продавца, коммуникационный процесс «продавец-покупатель». 2) Провести сравнительную оценку качества обслуживания клиентов компании с её конкурентами.
1. Клиентоориентированность салона «Цiрюльня»
Салон квартирного типа, вход оборудован с внешней стороны дома. Дизайн салона снаружи и внутри выполнен в едином стиле. В салоне Цiрюльня имеется 5 залов оформленных в едином стиле: 1) Мужской зал + детский 2) Женский зал 3) Косметологический кабинет 4) Маникюрно-педикюрный зал Холл + зона ожидания В холле имеется витрина с продукцией, а так же возможность приобрести её в салоне. В зоне ожидания имеется диван и новейшие модные журналы на стойке. В кабинетах мастеров парикмахеров-модельеров имеются кресла мастеров, раковина, стол с зеркалом и новейшим оборудованием, имеется полка с косметическими средствами. На стене дипломы мастеров В косметологическом зале имеется кушетка, кресло мастера, стол мастера, раковина, тумбочка с оборудованием, дезинфицирующее оборудование, небольшой шкаф с полотенцами и косметическими средствами. В маникюрном зале имеется кресло кушетка для процедур педикюра, ванночка для ног, стойка с педикюрным оборудованием, рядом с креслом тумбочка с полотенцами. Имеется стол для маникюра, кресло для клиента и кресло для мастера, лампа, раковина, миски для рук, полочка с лакоми и другими средствами маникюра. Этот салон предоставляет услуги:
Средний чек - 1000-2200 рублей. Легенда: Мы пришли в салон с целью сделать «маникюр на новый год». Наши требования были таковы: нам нужен был аппаратный маникюр+ гель лак+ дизайн всех ногтей. При это некоторые из ногтей сломаны и подлежат лечению. Мастер должен был предложить идеи маникюра и способ лечения.
Администратор был вежлив и доброжелателен с клиентом. Администратор пригласил мастера к нам. Так же он сказал примерную цену на услугу. Мастер внимательно выслушала и предложила варианты решения нашего вопроса. Работники салона имеют бейджики, дресс-код неустановленного образца, чистая опрятная одежда. При входе в салон был небольшой запах аммиака (окрашивали клиента), наличие не громкой музыки. Салон имеет наличие новинок. Так же салон имеет наличие сайта. Каждому клиенту при ожидании мастера предлагают чай с конфетами. Замечания: Администратор сидел при общении с клиентом. Вывеска салона не светится в темноте. Этот салон не имеет услуг солярия. Вывод: Салон соответствует практически всем нормам квартирного типа салона красоты, приемлимые цены, вежливый и добрый коллектив, высококвалифицированные мастера, которые смогу выполнить любую вашу просьбу. Уютная атмосфера.
2. Клиентоориентированность салона «Эталон» Салон квартирного типа, вход оборудован с внешней стороны дома. Дизайн салона снаружи и внутри выполнен в едином стиле. В салоне «Эталон» имеется 5 залов: · Зал парикмахерских услуг · Косметологический кабинет · Маникюрный зал · Зал визажиста · Массажный кабинет В залах мастеров имеются кресла, раковины, столы с зеркалами и оборудованием, есть шкафчик с красителями, стойки с новейшим оборудованием(ножницы, плойки, фен, расчёски). В косметологическом зале имеется кушетка, кресло мастера, стол, раковина, необходимое оборудование, дезинфицирующие и косметические средства, шкаф с полотенцами. В маникюрном зале имеется стол для маникюра, кресло для клиента и кресло для мастера, лампа, раковина, миски для рук, полочка с лаками и другим оборудованием. В зале визажиста имеется удобное барное кресло для клиента, стол, зеркало. Этот салон предоставляет услуги:
Рис 1,2
Этот салон не имеет нормального зала ожидания. Средний чек – 1000-1500 рублей. Легенда: мы пришли в салон с целью сделать «маникюр на новый год». Наши требования были таковы: нам нужен был аппаратный маникюр + гель лак + дизайн всех ногтей. Мастер должен был предложить идеи маникюра.
Администратор был вежлив, но растерян в общении с клиентом. Администратор предложил запись к мастеру и сказала примерную цену, за маникюр. Работники салона не имеют бейджики, дресс-код не установленного образца, чистая, опрятная одежда. Замечания: Нет акций, неуверенное общение, цена названная администратором за маникюр совсем не совпадала с ценой в прайс – листе. Салон не имеет световой рекламы, не имеет сайта.
Вывод: Салон выполнен в едином стиле, но не соответствует нормам салонов красоты такого типа. Сотрудники не приветливы, администратор не выполняет своих обязанностей. Нейтральная атмосфера.
3. Клиентоориентированность в салоне «De Loredg» Салон квартирного типа, вход оборудован с внешней стороны дома. Дизайн салона снаружи и внутри выполнен в едином стиле. В салоне «De Loredg» имеется 5 залов:
1) Зал парикмахерских услуг 2) Косметологический кабинет 3) Маникюрный зал 4) Массажный кабинет 5) Зал ожидания
В зоне ожидания имеется диван, модные журналы на столике, телевизор, дипломы мастеров, ваза с конфетами и большой аквариум. В залах мастеров имеются кресла, раковины, столы с зеркалами и оборудованием, есть шкафчик с красителями и другими косметическими средствами. В косметологическом зале имеется кушетка, кресло мастера, стол, раковина, зеркало, необходимое оборудование, дезинфицирующие и косметические средства, маленький шкаф с полотенцами. В маникюрном зале имеется кресло-кушетка для процедур педикюра, ванночка для ног, стойка с педикюрным оборудованием. Имеется стол для маникюра, кресло для клиента и кресло для мастера, лампа, раковина, полочка с лаками и другим оборудованием. Этот салон предоставляет услуги: Рис:1,2,3 [4]
Этот салон не имеет хорошего сайта, их можно найти только ВК. Средний чек – 1000-1500 рублей. Легенда: мы пришли в салон с целью сделать «маникюр на новый год». Наши требования были таковы: нам нужен был аппаратный маникюр + гель лак + дизайн всех ногтей. Мастер должен был предложить идеи маникюра. Администратор была очень вежлива, доброжелательна, отзывчива в разговоре с клиентом. Она предложила запись к мастеру, сказала ориентировочную стоимость и заверила, что мастер все сделает на высшем уровне. Чистая, опрятная, выглаженная одежда, у мастеров имеются специальные фартуки. В салоне играет приятная негромкая музыка, клиентам предлагают чай, либо взбитый сывороточный коктейль.
Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 419; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |