Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сравнительный анализ 4 салонов




Мы провели сравнительную характеристику на примере выставления оценок(баллов) за определённый ответ в анкете(минимально 0 баллов, максимально 5 баллов) и выявили следующие данные по салонам:

Рис 1. Чем занимался администратор салона при входе клиента?

 

 

По графику видно, что 2 салона из 4х получили 3 балла за первый вопрос в анкете, остальные два 0 баллов и 4 баллов из 5.

 

 

Рис 2. Приветствие

 

По графику видно что в каждом из салонов прозвучало приветствие, и следовательно каждый из салонов получает по 1 баллу.

 

Рис 3. Организация беседы с клиентом

 

На графике видно что салон De Loredg и Цiрюльня получили 5 и 4 балла, а остальные два по 1 баллу.

 

Рис 4. Способность мастера решить проблему клиента

 

 

Рис 5. Способность администратора решить проблему клиента

По графику видно что 2 салона из 4 получили 4 и 5 баллов, остальные 2 по 2 балла.

Так же баллы были распределены по следующим вопросам:

1) Бейдж (есть-5 баллов, нет-0 баллов)

2) Дресс код установленного и не установленного образца(Мятая одежда-0 баллов, выглаженная-5 баллов)

3) Внешний вид(Опрятны й- 5 баллов, неопрятный- 0 баллов)

4) Речь(Логична-5 баллов, аргементирована- 4 балла, жаргонизмы- 3 балла, односложные ответы на вопросы- 2 балла, сбивчива-1 балл).

5) Манера общения(Навязчивость- 3 балла, раздражительность- 1 балл, высокомерие- 2 балла, равнодушие- 0 баллов, вежливость- 4 балла, доброжелательность5 баллов).

Так же мы проставили оценки за другие качества салона:

1) Умение работать с возражениями гостя

2) Общий вид салона

3) Наличие сайта

4) Напитки

5) Световые вывески

6) Дополнительные услуги(солярий, массаж).

В общем количестве подсчётов вышло следующее:

Салон Цiрюльня получил в общей сумме 73 балла, салон «Ангелы красоты» 66 баллов, «Эталон» 42 балла, «De Loredg» 75 баллов.

Вывод: Салон «De Loredg» по всем параметрам превосходит остальные.

 

 

Заключение

Цели которые были поставлены нами не были достигнуты до конца.

Цель исследования заключалась в следующем:провести сравнительную оценку деятельности продавца на различных этапах коммуникационного процесса «продавец-покупатель».

Цель мы достигали следующим образом: Сравнительную оценку мы проводили путём похода в каждый салон в качестве тайного покупателя сравнивая качества обслуживания, обстановки, общего вида салона. Так же в достижении данной цели нам помогла легенда, благодаря которой мы выяснили что не всех продавцов заботит то, что и в каком качестве они продают.

Задачи исследования были следующие:

1. Оценить профессиональную компетенцию продавца, коммуникационный процесс «продавец-покупатель».

2. Провести сравнительную оценку качества обслуживания клиентов компании с её конкурентами.

Задачу мы выполняли следующим образом: В ходе нашего исследования и общения с работниками салонов, а так же администрацией, мы могли сравнивать кто из них более задействован в своем деле, кто из них более профессионален в своей работе и т.д. Ответы на эти вопросы нам давали сами работники, т.е мы давали им задачу (предложить нам интересные идеи маникюра), а они соответственно должны были справиться с ней.

В итоге мы получили информацию о том что многие салоны не всегда могут соответствовать своей ценовой политике (такие салоны как «Ангелы красоты»), так же мы узнали что некоторых салонов не волнует их репутация и то, какие люди там работают(такие салоны как «Эталон»).

Мы пришли к большому выводу, что салонов в которые действительно приятно ходить и качественно обслуживаться на много больше, чем тех в которые не хочется возвращаться.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 397; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.