КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Создание очерка фиксированной роли
Трансформация системы конструктов А теперь нам следует предложить каждому человеку новую систему конструктов! В каждой из групп есть по три альбома, по три жизни. Изучите детально каждый альбом еще раз, просмотрите жизненные пути людей, прочитайте очерки самохарактеристики, еще раз обратите внимание на систему ценностей... Теперь вы уже можете увидеть, где чего не хватает — какая из групп ценностей отсутствует, какой слишком много, какие ценности отрицательны, чем это обусловлено. И теперь вы можете приступить к изменениям. Наделите человека, ценностную сферу которого вы анализируете, новой системой конструктов, такой, которая, по вашему мнению, была бы для него полезной и отвечала идеалу внутренней мотивации. Обязательно принимайте во внимание жизненный путь человека, его качества, ваши впечатления о нем, чтобы та система конструктов, которую вы предложите, не была слишком чуждой ему. Работайте сначала с ценностями самодетерминации, потом — с компетентностью, потом — со значимыми отношениями. Новую систему конструктов сначала записывайте на чистые листы бумаги. После ознакомления с ней других участников тренинга и обсуждения вам будет необходимо переписать се в рабочий альбом того человека, с которым вы работали. Готово? Теперь проведем презентацию. Для этого мы будем расформировывать по одной тройке. Каждый участник расформированной тройки идет в ту тройку, которая работала с его альбомом, становится будто бы клиентом трех психологов и рассматривает предложенную ему систему ценностей. Тройка обосновывает выбор конструктов, а клиент высказывает свое согласие или несогласие с ней. В случае несогласия с каким-то конструктом все анализируют причину этого несогласия. Однако если клиент готов к кардинальным изменениям, а психологи основательно подошли к своей работе, то несогласия возникнуть не должно. Психологи должны сами верить в правильность своей системы, вместе с тем им необходимо быть готовыми к ее просмотру. Если все расхождения согласованы, новая система конструктов заносится в рабочий альбом клиента. Клиент возвращается к своей тройке, а его альбом остается у тройки психологов. После этого расформировывается следующая тройка и т. д. Итак, новые системы конструктов созданы. Однако для того, чтобы ими можно было пользоваться в жизни, следует включить эти конструкты в жизненные ситуации личности, конкретизировать их в виде единиц поведения. Поэтому сейчас мы будем писать фиксированные роли. Вы все читали пьесы. Мы будем делать что-то подобное. Вам следует на основе новой системы конструктов создать новые способы поведения клиента в разных жизненных ситуациях (на работе, дома, при общении с друзьями и коллегами). Акцептируйте свое внимание на профессиональной деятельности, поскольку именно это является целью наших занятий. Давайте теперь представим очерки фиксированных ролей всем участникам тренинга, в том числе и клиенту. Обсудим каждый из очерков, так как это чрезвычайно важно. Итак, все ознакомились со своими очерками. Теперь пусть каждый возьмет свой очерк и прочитаетего еще раз. Нет возражений? Принимаете? Если нет, обсуждение возобновляется.
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 422; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |