Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Курсовая работа. Котласское речное училище филиал ФГОУ ВПО спгувк




Котласское речное училище филиал ФГОУ ВПО СПГУВК

Библиографический список

а) основная литература:

1. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения. Учебник. –М.: Дело, 2000.

2. Могилевский В.Д. Методология систем. –М.: Экономика, 1999.

3. Рузавин Г.И. Методология научного исследования. –М.: ЮНИТИ, 1999.

4. Татарова Г.Г. Методология анализа данных в социологии. –М.: NOTA DENE, 1999.

5. Философия и методология науки. –М.: Аспект-прес, 1996.

6. Кузин Ф.В. Подготовка и написание диссертации. – М., 1998. – 282 с.

 

б) дополнительная литература:

1. Бор М.З. Основы экономических исследований. –М.: ДИС, 1998.

2. Гусев А.Н., Измайлов Н.А., Михалевская М.Б. Измерение в психологии. –М.: Смысл, 1998.

3. Корнилова Т.В. Введение в психологический эксперимент. –М.: МГУ, 1997.

4. Луков В.А. Социальное проектирование. –М.: Инст-т молодежи, 1998.

5. Микешина Л.А. Методология научного знания в контексте культуры. –М., 1992.

6. Плотинский Ю.М. Теоретические и эмпирические модели социальных процессов. –М.: Логос, 1998.

7. Селуянов В.Н., Шестаков М.П., Космина И.П. Основы научно-методической деятельности в физической культуре. Учебное пособие. –М.: РГАФК, 1997.

 

 

Учебное издание

МЕТОДЫ НАУЧНЫХ

ИССЛЕДОВАНИЙ

 

Методические указания

к контрольным вопросам и заданиям

 

Для студентов специальности

100103 - «Социально-культурный сервис и туризм»

заочной формы обучения

 

Составители АСМОЛОВА Екатерина Витальевна

КУКСОВА Ирина Владимировна

 

 

Корректор Н.В. Бургонова

Компьютерный набор и верстка И.В. Куксова

 

Подписано в печать...200. Формат 60 x 84 1/16. Бумага офсетная.

Гарнитура Таймс. Ризография. Усл. печ. л.. Уч.-изд. л. 1,2. Тираж 50 экз.

Заказ. С -.

Воронежский государственный университет инженерных технологий (ВГУИТ)

Участок оперативной полиграфии ВГУИТ

Адрес академии и участка оперативной полиграфии:

394000 Воронеж, пр. Революции, 19

 

«К ЗАЩИТЕ»

Руководитель курсовой работы

 

Бормотова Н. И.

(подпись) (Ф.И.О)

 

___________________

(дата)

 

Тема Расчет судовой электростанции ___________________________________

___________________________________________________

Студент_______________ Николаев И. А

( дата) (подпись) (Ф.И.О)

Дата защиты:________________

 

Оценка:_____________________

2012 г.

Содержание

 

 

1. Задание на курсовую работу_______________________стр 3.

2. Введение (общие понятия и требования к СЭС) ______стр 4-5.

3. Расчет и выбор генераторов СЭС___________________стр 6-10.

4. Расчет и выбор кабелей для генераторов, потребителей, щита питания с берега__________________________________________стр 11-14.

5. Проверка кабелей на потерю напряжения для генераторов и брашпиля_______________________________________стр 11-12.

6. Расчет и выбор шин ГРЩ_________________________стр 15.

7. Выбор аппаратов защиты_________________________стр 16-17.

8. Выбор электроизмерительных приборов_____________стр 18.

9. Расчет материалов ГРЩ___________________________стр19-20.

10. Описание работы ССАРН_________________________стр 21-23.

11. Схемы_________________________________________стр 24-26.

12. Список литературы_______________________________стр 27.

 

 

ЗАДАНИЕ

Курсового проектирования по дисциплине

«Судовые электроэнергетические системы»

ТЕМА ЗАДАНИЯ И ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Расчет судовой электростанции

 

СУХОГРУЗ, U=230 В
Потребители Вариант 12
Количество, n, шт P кВт сosφ η
Рулевая машина   3,2 0,84 0,84
Брашпиль   1,1 0,90 0,33
Грузовая лебедка     0,75 0,86
Пожарный насос     0,88 0,87
Осушительный насос   2,8 0,83 0,82
Топливный насос   1,2 0,89 0,86
Котельный насос   1,2 0,89 0,86
Санитарный насос   1,2 0,89 0,86
Масляный насос   1,2 0,89 0,86
Вентиляторы   0,8 0,87 0,77
Компрессоры   1,8 0,87 0,83
Радио- и электронавигационные приборы     0,8 0,8
Приборы управления судами     0,8 0,8
Электрически камбуз и грелки        
Освещение и сигнальные огни       0,95
Зарядный агрегат   2,8 0,8 0,8

 

Введение

Электроэнергетическая система состоит из источников электроэнергии, распределительных устройств, преобразователей, электрических сетей и потребителей электроэнергии.

Наиболее ответственной частью электроэнергетической системы является электростанция, где производятся выработка электроэнергии, ее преобразование и первичное распределение по судну. В соответствии с этим на электростанции сосредоточены источники электроэнергии, преобразователи тока и напряжения, распределительные устройства.

Источниками электроэнергии на судах являются генераторы постоянного или переменного тока и аккумуляторные батареи. На современных речных судах аккумуляторы применяются лишь в качестве аварийных источников электроэнергии, для стартерного пуска двигателей внутреннего сгорания, питания различных средств связи и сигнализации.

В качестве основных источников электроэнергии используются генераторы, приводимые во вращение от первичных двигателей-дизелей, паровых или газовых турбин, паровых машин и т. д.

В большинстве случаев тип первичного двигателя предопределяется типом главных двигателей. Если в качестве главного двигателя на судах установлен дизель, то и первичными двигателями генераторов судовой электростанции являются дизели.

В речном флоте преобладают дизельные суда, поэтому и наиболее распространенным агрегатом судовых, электростанций являются дизель- генераторы.

Дизель-генераторные электростанции:

имеют достаточно высокий к. п. д., отличаются автономностью работы и компактностью, так как не связаны ни с какими вспомогательными установками в виде котлов, паропроводов и т. д.;

постоянно готовы к действию, причем пуск их возможен как вручную, так и автоматически.

К недостаткам дизель-генераторных электростанций относится несколько ограниченный моторесурс дизелей.

На речных судах в ходовом режиме используется также привод судовых генераторов от валопровода гребного винта или вала отбора мощности. Такие генераторы называются валогенераторами. Судовые электростанции обычно располагаются в машинном отделении судна, т. е. в одном помещении с главными двигателями и подразделяются по следующим признакам: по роду тока (постоянного и переменного тока);

по типу первичного двигателя (паровые, первичным двигателем которых является паровая турбина или паровая машина; тепловые, первичным двигателем которых служит двигатель внутреннего сгорания

или газовая турбина);

по назначению (основные, аварийные, специального назначения).

Основные электростанции обеспечивают электроэнергией приводы палубных механизмов, насосов, вентиляторов, снабжают питанием средства судовождения, освещения, а также оборудование камбуза.

Аварийные электростанции обеспечивают питание жизненно важных потребителей на судне в случае выхода из строя основной электростанции.

Специальные (для питания технологического оборудования земснарядов, станции гребных электрических установок).

Большинство судов речного флота оборудовано электростанциями пе­ременного тока. Применение переменного тока на крупных судах предпочтительнее из-за экономии средств на строительство и эксплуатацию электрооборудования. Мелкие суда, имеющие незначительное число электроприводов, учитывая использование аккумуляторов, целесообразнее оборудовать электростанцией постоянного тока.

Номинальное значение частоты переменного тока принимается равным 50 Гц.

Согласно существующим стандартам номинальные напряжения на выводах потребителей принимаются равными: для переменного тока, 380, 220, 127, 36, 12 В; для постоянного тока - 220, 110, 36; 24 В.

На каждом самоходном судне предусматривается не менее двух основных источников электрической энергии. Ими могут быть дизель- генераторы, турбогенераторы, аккумуляторные батареи и валогенераторы. Если основными источниками являются генераторы, то хотя бы один из них должен иметь собственный независимый привод.

Количество и мощность источников основной электростанции вы­бираются с учетом следующих режимов работы судна: ходового, стояночного, маневрирования, аварийного. Мощность основных источников должна быть такой, чтобы при выходе из строя любого из них оставшиеся могли обеспечить ходовой и аварийный режимы судна. При этом наличие аварийных источников электроэнергии не влияет на снижение требований к основным.

Аварийную электростанцию устанавливают в отдельном отапливаемом помещении, где, кроме дизель-генератора, находятся аварийный распределительный щит (АРЩ), аккумуляторы для запуска дизеля и цистерна аварийного запаса топлива. К аварийным источникам подключают электрический и электрогидравлический приводы руля, приборы управления судном, сигнальные и отличительные огни, освещение коридоров, трапов, ходовой рубки, аварийную и пожарную сигнализации и другие ответственные потребители.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 784; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.