КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расчет и выбор генераторов СЭС
Построение таблицы нагрузок. Для определения необходимой мощности генераторов судовой электростанции составляется таблица электрических нагрузок при различных режимах работы судна в зависимости от его типа. Для правильного составления таблицы необходимо четко представлять назначение электрифицированного устройства, его режим работы и в каких режимах работы судна он участвует. Порядок составления таблицы нагрузок: В графу 1 заносим все потребители электроэнергии, установленные на судне. В графу 2 проставляем количество данных потребителей(n). В графу 3 заносим единичная установленная мощность потребителя(Рн)на основании его технического паспорта. В графу 4 заносим значение коэффициента мощности, соответствующего номинальной загрузке двигателя (cosφН). В графу 5 проставляем КПД потребителя для номинального режима (ηН). В графу 6 заносим потребляемая мощность всеми одноименными потреб-ми (PП): PП= РНn/ ηН В графы 7, 8, 9, 12, 13, 14, 17, 18, 19, 22, 23, 24 для всех режимов судна определяются и проставляются следующие коэффициенты: § Коэффициент одновременной работы (КО) одноименных потребителей, равный отношению числа одновременно работающих механизмов в одном режиме к общему их числу; § Коэффициент загрузки (КЗ), равный отношению фактической мощности, потребляемой механизмом, к установленной мощности потребителя; § Коэффициент мощности, соответствующий действительной загрузке потребителя (cosφД). Он определяется по кривым cosφ=f(P)
В графы 10, 15, 20 и 25 заносим значение активной мощности, потребляемой одноименными потребителями в каждом режиме (РП.А), которая определяется по формуле: РП.А=РП×КО×КЗ В графы 11, 16, 21 и 26 проставляем значение реактивной мощности (Q) для каждого режима: Q=РП.А×tg φ Д где φД – угол сдвига между током и напряжением потребителя при соответствующем коэффициенте загрузки (КЗ). Если потребитель в данном режиме не работает, то в соответствующих графах ставим прочерки. Определяем суммарные активную и реактивную мощности для всех режимов, путем сложения мощностей отдельных потребителей. Так же, для каждого режима работы определяем суммарные активную и реактивную мощности с учетом потерь в сети – 5% и энергетического коэффициента одновременности РХ=∑РП.А× КО’×1.05×1.3 QХ=∑Q× КО’×1.05×1.3 Определяем средневзвешенный коэффициент мощности для каждого режима по формуле: cosφСРВ= ∑РП.А/∑S где ∑S – полная мощность, определяемая по формуле: ∑S=√(∑ РП.А^2+ ∑ Q^2)
На основании полученных мощностей выбираем необходимые генераторы.
Расчет и выбор кабелей для генераторов, потребителей,
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 803; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |