КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методические рекомендации к выполнению контрольной работы
Вопросы для самопроверки Электронные преобразователи энергии Вопросы для самопроверки 1. Объясните устройство и принцип работы измерительных механизмов электроизмерительных приборов основных систем. 2. Почему нельзя приборы магнитоэлектрической системы включать в цепи переменного тока? 3. Что такое класс точности прибора? 4. Что покажет вольтметр, включенный в цепь последовательно? 5. Что произойдет, если включить амперметр в цепь параллельно? 6. В чем заключается принцип электрических измерений неэлектрических величин? 7. Объясните принцип действия и начертите схему включения однофазного индукционного счетчика. 8. Назовите основные способы измерения электрических сопротивлений.
В разделе необходимо изучить следующие вопросы: электроника, ее роль и значение в современном обществе, науке, технике и производстве; классификация основных устройств и перспективы развития; характеристики, параметры, назначение полупроводниковых диодов, тиристоров, биполярных и полевых транзисторов; выпрямители их электрические схемы и принципы работы; электрические фильтры, стабилизаторы напряжения и тока; транзисторные усилители, их характеристики и режимы работы; импульсная техника. В результате изучения раздела студент должен получить представление о полупроводниках, двух типах проводимости, об устройстве полупроводниковых диодов и тиристоров, использовании их для выпрямления переменного тока при различных схемах выпрямления, об устройстве и работе транзисторов, о простейших схемах усилителей на транзисторах, а также об интегральных микросхемах. Привести примеры использования импульсной техники. Литература: [2].
1. Как влияют примеси на проводимость полупроводников? 2. Что такое дырочная (типа р) и электронная (типа п) проводимость полупроводников? 3. Расскажите об устройстве и свойствах точечных и плоскостных диодов. 4. Что такое транзисторы, тиристоры? 5. Расскажите об устройстве и работе полупроводникового триода. 6. Изобразите основные схемы выпрямления переменного тока и поясните их работу. 7. Дайте определение усилителя. Что такое обратная связь в усилителях? 8. Что называют микросхемой? Какие функции они реализуют? 9. Приведите примеры импульсных преобразователей.
Контрольная работа является частью самостоятельной работы студентов-заочников. Перед ее выполнением необходимо изучить разделы курса: - линейные электрические цепи однофазного синусоидального тока; - линейные электрические цепи трехфазного синусоидального тока; - электрические машины (асинхронный электродвигатель); - основы электроники. Задание включает четыре части из указанных разделов. Работа выполняется индивидуально. Вариант задания определяется двумя последними цифрами шифра зачетной книжки студента. При оформлении контрольной работы необходимо выполнить следующие требования. Переписать условия задания в соответствии с вариантом. Выполнение работы сопровождать текстовыми пояснениями. При расчетах вначале приводится формула в общем виде, затем расшифровка буквенных символов. После этого производится подстановка числовых значений и приводится результат с указанием единиц измерения. Текстовую часть выполнить ручкой или отпечатать на компьютере. Страницы, формулы, таблицы и рисунки пронумеровать. При использовании методик расчета, формул, табличных и каталожных данных сделать ссылки на литературу, из которой они взяты. Пронумерованный список использованной литературы поместить в конце работы. Графическую часть выполнить карандашом с использованием чертежных инструментов. Условные графические изображения и буквенные обозначения элементов электрических схем должны соответствовать действующим стандартам. Работу выполнить аккуратно. Неправильно оформленная работа к проверке не принимается. В конце контрольной работы указать время, затраченное на ее выполнение, поставить дату и личную подпись.
3 .1 Линейные электрические цепи однофазного
Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 397; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |