Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Последовательностные элементы




Интегральная схемотехника. Комбинационные логические элементы

Ключевой режим работы БТ. Генераторы сигналов специальных форм

Дидактическая единица 1 (5.1.1). Работа транзистора в режиме ключа. Параметры импульсного сигнала. Цепи формирователи импульсного сигнала: интегрирующие, дифференцирующие, ограничители. Генераторы и преобразователи импульсного сигнала: мультивибратор (МВ), одновибратор (ОВ), генератор линейно изменяющегося напряжения (ГЛИН), триггер (Тг), триггер Шмитта (ТШ). Схемные решения, временные диаграммы работы, основные расчетные соотношения, особенности применение. Дидактическая единица 2 (5.1.2). Практический расчёт временных параметров схем МВ, ОВ, ГЛИН, выполненных на транзисторах. Дидактическая единица 3 (5.1.4). Работа с литературой по теме «Ключевой режим работы БТ». Выполнить графоаналитический расчёт для заданного БТ для работы его в режиме ключа.

Дидактическая единица 1 (5.2.1). Цифровые интегральные микросхемы (ИМС). Классификация ИМС. Краткие сведения о технологических и конструктивных особенностях различных видов ИМС. Понятие о логической операции. Основные логические операции И, ИЛИ, НЕ и их схемотехническая реализация. Временные диаграммы работы и таблицы истинности простых и совмещенных логических операций. Комбинационные устройства: мультиплексор, демультиплексор, дешифратор, сумматор, компаратор, арифметико-логическое устройство (АЛУ). Принцип схемотехнического построения, работа и особенности применения, комбинационных устройств. Дидактическая единица 2 (5.2.2). Аналитический расчёт и построение временных диаграмм, отражающих работу логических устройств, выполняющих основные логические операции И, ИЛИ, НЕ. Дидактическая единица 3 (5.2.3). Лабораторная работа №6 «Исследование арифметико-логического устройства (АЛУ). Дидактическая единица 4 (5.2.4). Подготовка к выполнению лабораторной работы №6. Работа с литературой. Анализ результатов лабораторной работы №6. Выполнение проверочных расчетов. Оформление письменного отчета. Подготовка к защите результатов работы. Выполнить замену предложенной релейно-контакторной логической схемы на электронную на основе логических элементов И, ИЛИ, НЕ.

Дидактическая единица 1 (5.3.1). Последовательностные устройства: триггеры, регистры (Рг), счетчики (Ст). Триггеры: RS, T, D, JK, – УГО, диаграммы работы, особенности применения. Регистры: параллельные и последовательные, – УГО, диаграммы работы, применение. Счетчики: виды счетчиков и особенности их схемной реализации. Дидактическая единица 2 (5.3.2). Синтез схемы простого накопительного счётчика на триггерах разного вида. Построение временных диаграмм для этих счётчиков. Дидактическая единица 3 (5.3.3). Лабораторная работа №7 «Исследование функциональных элементов цифровой электроники: логических

элементов, триггеров, регистров и счетчиков». Дидактическая единица 4 (5.3.4). Работа с литературой по теме «Последовательностные элементы цифровой техники». Синтез схем счётчиков с переменным коэффициентом счёта на триггерах различного вида. Подготовка к выполнению лабораторной работы №7. Работа с литературой. Анализ результатов лабораторной работы №7. Выполнение проверочных расчетов. Оформление письменного отчета. Подготовка к защите результатов работы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 489; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.