КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Теоретические занятия (лекции) - 28 часов
II. Виды и содержание учебных занятий I. Образовательные технологии Рекомендации по организации и технологиям обучения для преподавателя Одним из основных принципов изучения дисциплины является принцип периодического повторения и обобщения ранее освоенного материала, в практической реализации теоретических положений и правил на семинарских (практических) и лабораторных занятиях. Преподавание дисциплины ведется с применением следующих видов образовательных технологий: Информационные технологии: программно-аппаратные офисные средства во всех видах учебных занятий, позволяющие использовать слайды и учебные видеосюжеты. Технологии контекстного обучения: основаны на «погружении» студента в демо-ситуацию, побуждающую его к действию и проявлению компетенций в лабораторном практикуме, на семинарских занятиях и в научно-исследовательской деятельности. Технологии командной работы: при выполнении и защите результатов лабораторных работ по всем разделам курса. Проблемное обучение: основано на стимулировании студентов к приобретению знаний, необходимых для решения конкретных задач, формулируемых в заданиях лабораторных работ и практических занятий. Междисциплинарное обучение: предполагает активное использование знаний предшествующих дисциплин учебного плана, их группировку и концентрацию в контексте решаемых в курсе учебно-исследовательских задач. Обучение на основе опыта: активизация познавательной деятельности студента при решении задач во время самостоятельной работы. Технологии индивидуального обучения:при выполнении исследовательской части лабораторных и практических работ, заданий самостоятельной работы, всех видов отчетов, тестов и экзаменов. Тематика лекционных занятий представлена в разделе 3.2 (лекции) и каждая из лекций в основном содержит две основные части: - обзорную часть, отражающую предмет исследований, цели и задачи изучения материала, техническую терминологию, исторический экскурс, классификационные особенности, путеводитель по литературе и аспекты практического использования материала изучаемого раздела; - проблемную часть, отражающую материал высокой степени сложности, требующий доходчивого и полного изложения, раскрывающую проблемность ситуации и обосновывающую пути её разрешения. Тематика лекций анонсируется заранее. Руководствуясь рекомендациями по работе с литературой, студенты имеют возможность опережающей самостоятельной проработки материала.
Практические и семинарские занятия – 16 часов. Тематика практических и семинарских занятий представлена в разделе 3.3 Занятия строятся по принципу выполнения конкретных практических заданий по изучаемому разделу курса. В первой половине занятия, после краткого повторения теории преподавателем, формулируется серия заданий на соответствующую тему, рассматривается типовой пример решения. Студентам предлагается продолжить решение задач в интерактивном режиме и в ходе последующей самостоятельной (домашней) работы. Во второй половине занятия, студенты демонстрируют и обсуждают результаты своей самостоятельной и исследовательской работы. Преподавателем оценивается их активность, творческий подход и результативность в решении задач.
Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |