КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Промежуточный контроль
Критерии оценивания ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА И МЕТОДИКИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ Оценивание уровня учебных достижений студента осуществляется в виде текущего, промежуточного и рубежного (итогового) контроля в соответствии с ПОЛОЖЕНИЕМ о системе РИТМ в ИГЭУ. Фонды оценочных средств:
§ комплекты тестовых заданий по лабораторным работам - приведены в методических указаниях по выполнению работ; § шаблоны отчетов по лабораторным работам – размещены в кабинете проектирования кафедры Э и МС; § комплект заданий промежуточного контроля (ПК-1); § комплект заданий промежуточного контроля (ПК-2); § комплекты расчётных заданий для разделов (4.1.4), (5.1.4), (5.3.4); § комплект экзаменационных билетов. Текущий контроль: Проводится в процессе оценки степени подготовки и допуска студента к лабораторному практикуму, отчетов по лабораторным работам, а также в ходе практических занятий путем оценки активности студента и результативности его действий. Оценки выставляются по 5-бальной шкале с шагом 0.1 каждому студенту по каждому виду аудиторных занятий. Путем их суммирования и усреднения формируется результирующая оценка соответствующего текущего контроля ТК1, ТК2, учитываемая с весовым коэффициентом 0.1 в итоговой оценке знаний студента по курсу в системе РИТМ. ПК-1 ПК-2 Итоговый контроль в форме экзамена Промежуточный контроль ПК 1 проводится в форме письменного отчета, путём решения практических задач и ответов на вопросы из теории по вариантам из комплекта заданий для ПК-1. В этот комплект входят задачи и вопросы из разделов 1÷3 настоящей РПД. Общая оценка складывается из суммы оценок по каждой правильно решённой задаче и правильному ответу на вопрос из теории. Весовые оценки вопросов и задач известны в задании, и, следовательно, каждый студент может самостоятельно оценить уровень и качество своих знаний по итогам решения задач и ответов на вопросы. Правильно решённая задача и точный ответ на вопрос оцениваются установленной “весовой” оценкой. Допущенные ошибки в задаче (математические или схемотехнические) дифференцированно уменьшают весовой коэффициент вплоть до нуля.
Промежуточный контроль ПК-2 проводится аналогично ПК-1, но в него входят задачи и вопросы из разделов 4 и 5 настоящей РПД. Общая оценка за ПК-2 определяется аналогично оценке за ПК-1
Оценки за ПК-1 и ПК-2 выставляются по 5-бальной шкале с шагом 0.1, усредняются и учитываются с весовым коэффициентом 0.3 в общей оценке знаний по курсу в системе РИТМ.
Итоговый экзамен по дисциплине проводится в устно-письменной форме. Устная часть предполагает комплексный ответ студента на 2 теоретических вопроса билета с необходимыми иллюстрациями. Письменная часть предполагает решение практической задачи.
Весовые составляющие устной и письменной части составляют соответственно 0.6 и 0.4. Оценки итоговых экзаменов выставляются по 5-бальной шкале с шагом 0.1 и учитываются в общей оценке знаний по курсу в системе РИТМ с весовым коэффициентом 0.6.
Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 391; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |