Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели и задачи дисциплины и ее место в учебном процессе




Лист согласований

Рабочая программа составлена с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) третьего поколения по направлению подготовки (специальности)

«СТРОИТЕЛЬСТВО», утвержденного __________________________

 

Разработчик доцент каф ИТЭ Малинин Ю.И.

 

 

рассмотрена и утверждена на заседании кафедры «___» __________ 20__ г., протокол № ________

 

 

Зав. кафедрой______________ Шашкова И.Г.

 

Рабочая программа одобрена методической комиссией ___________________________ факультета «_________»________________20___г., протокол № ________

Председатель методической комиссии ______________________

 

 


 

Д исциплина «Вычислительные методы в строительстве» принадлежит к циклу общих математических и естественнонаучных дисциплин. Цель преподавания дисциплины - ознакомить студентов с математической постановкой и методами решения широкого круга задач, важных в практической работе инженера, научить их проводить сравнительный анализ эффективности различных методов в приложении к решению конкретной задачи, выбирать наиболее рациональные методы решения задачи и реализовывать выбранный метод с доведением до формулы, графика, числа и т.п., а также развить навыки практической работы на современной вычислительной технике, научить работе со справочной литературой. В результате изучения данной дисциплины студенты должны иметь представление о новейших достижениях вычислительной математики и перспективах применения еѐ методов в инженерной практике; знать основы теории методов приближенных вычислений в объѐме программы; уметь выбрать метод решения соответствующей задачи и произвести оценку погрешности; приобрести навыки решения различных математических задач, прикидки необходимой точности исходных данных, исходя из требуемой точности результата, оценки объѐма вычислительной работы и выбора средств вычислений, организации вычислений с использованием современной вычислительной техники: Излагаемый материал используется при изучении профилирующих дисциплин специальности, выполнении курсовых и дипломных работ и проектов. Для изучения данной дисциплины студентам необходимо предварительное усвоение следующих разделов математики:

- линейная алгебра;

- определители, матрицы и линейные отображения:

- системы линейных алгебраических уравнений;

- множества и отображения;

- пределы и непрерывность функций одной переменной:

- производные и дифференциалы функций одной переменной;

- приложение дифференциального исчисления к исследованию функций од-ной переменной;

- исследование функций нескольких переменных;

- неопределенные интегралы функций одной переменной;

- определѐнные интегралы функций одной переменной;

- кратные интегралы;

- числовые и функциональные ряды.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 320; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.