КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Реле минимального тока (РМТ) типа РЭВ 830
Реле перегрузки (РТ) типа РЭВ-571 Предназначено для отключения линейных контакторов при перегрузке. Реле изображено на рис.35. Катушка реле перегрузки включена в силовую цепь якоря ТЭД (см. рис. 29), а низковольтные контакты в цепь втягивающих катушек линейных контакторов ЛК1 и ЛК2 (см. рис.30). Если по силовой цепи двигателя пойдет ток 420-450 Л, то сердечник реле притянет якорь, контакт реле в цепи управления разомкнётся и отключит катушки линейных контакторов. Контакторы отключатся и отключат цепь якоря ТЭД от контактной сети. При этом блок-контакты ЛК1 включат обмотку возбуждения серводвигателя "Назад" и вал ГРК начнет вращаться к первой позиции, контакты реле РТ вновь замкнуться, но повторное включение ЛК1 и ЛК2 произойдет тогда, когда вал ГРК окажется на первой позиции. Реле перегрузки (тока) состоит. Рис.35. Реле перегрузки 1. Силовые зажимы 9. Изолятор 2. Изоляционная панель Ю.Контактная пружина -ч. Регулировочная пружина 12.Шпилька 5. Регулировочная гайка 13.Максимальная катушка 6. Сердечник Н.Мостик с контактами 7. Якорь неподвижными 8. Пружинная шайба 15.Мостик с подвижными контактами Служит для защиты параллельной обмотки возбуждения ТЭД от перегрева при переходе с электрического торможения на пневматическое. При снижении скорости движения троллейбуса в время торможения до 5-7 км/ч, тормозной ток в силовой цепи уменьшается до (10-15) А. При этом реле срабатывает и его контакты в цепи катушки Ш2 размыкаются. Контактор Ш2 отключается и в цепь параллельной обмотки возбуждения ТЭД вводится сопротивление. В результате этого ток в обмотке возбуждения снижается до величины длительного режима.
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 904; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |