Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дополнительное низковольтное оборудование




Электрическое торможение

На троллейбусе предусмотрены две ступени электродинамического реостатного торможения. При нажатии тормозной педали, размыкается ТКО. Если торможение осуществляется после выбега, то это не вносит в цепи никаких изменений. Если же тормозная педаль нажата при ходовом режиме, то размыкание ТКО разрывает цепь.питания катушек ЛК1, ЛК2 и контактора Р и они выключаются. В результате ТЭД отключается от сети, а в4ал ГРК возвращается на позицию 1. Торможение производится на реостатах РТ2; РТ1. Таким образом при нажатии тормозной педали до первой позиции, замыкаются ТК(1-2) и получают питание катушки Т, ШЗ, РВ1. Гокопрохождение:

+АБ => П2 => ВУ1 => ТК(Ь2) => ЛК2 => ЛКЗ => ЛК1 => Т=» -АБ катушка Т (рис;30)

+АБ => П2 => ВУ1 => ТК(1-2) => ЛК2 => ЛКЗ => ЛК1 => ТК(1-2) => ШЗ => -АБ "ШЗ" (рис.30).

Кроме того загораются стоп-сигналы и получает питание РВ1.

После замыкания контактора Т, образуется замкнутый контур в силовой цепи:.

ТЭД => РТ1РТ2 =» Т => РМТ => А => РУ1 => ТЭД (рис 29) Включением контактора ШЗ подается питание от контактной сети в цепь обмотки возбуждения ТЭД. После включения контактора Т замыкается блок-контакт в цепи Ш1 и включается контактор ЦП. Это первая тормозная позиция.


При дальнейшем нажатии тормозной педали замыкается ТК2 и катушка
Ш2 получает питание. С включением Ш2, из цепи шунтовой обмотки
возбуждения выводится РШ2, то есть усиливается тормозной эффект. При
дальнейшем нажатии тормозной педали, вступает в действие пневматический
тормоз..

Электрическая схема дополнительного низковольтного оборудования состоит из цепей: освещения, привода дверных механизмов и гидроусилителя руля (рис.31 и 32), звуковой и световой сигнализации, стеклоочистителя и других вспомогательных цепей. Пассажирский салон освещен лампами накаливания, соединенными в две группы,. которые включаются отдельными выключателями. Предохранитель на освещение салона установлен один на 40А первый справа в щитке предохранителей. Одновременно с открытием дверей включатся лампы освещения подножек. В качестве наружного освещения применяются две фары с двухнитевыми лампами ближнего и дальнего света. Открывание и закрывание дверей салона (рис.31) осуществляется электроприводом дверей. Для самовыключения электродвигателя в конечных положениях дверей (закрыто или открыто) применены концевые выключатели КВ1-КВ6. Концевые выключатели разрывают цепь подъемной- катушки соответствующего контактора К1-К6. Кроме этого, на кожухах, закрывающих механизм управления. дверей установлены аварийные переключатели. Они подают питание на двигатель, чтобы дверь открылась, когда переключатель на панели управления в кабине водителя стоит в положении "Закрыто".

Звуковая сигнализация на троллейбусе состоит из комплекта сигналов, включающих в себя сигнал отрыва токоприемников от контактной сети и электрического звонка связи пассажиров с водителем (КО1-КОЗ рис.32). Световая сигнализация на троллейбусе включает в себя: указатели поворотов, габаритные огни верхние и нижние, стоп-сигналы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 640; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.