Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Режим выбега




Позиция контроллера управления Х-3

На позиции Х2 произошла остановка СД на 17 позиции ГРК за счет стоп-реле; так же как это было на 15 позиции. Чтобы скорость троллейбуса еще возросла необходимо педаль контроллера управления нажать до упора. Это будет позиция Х-3, что соответствует 18 позиции ГРК. После того как вал ГРК дойдет до 18.позиции, троллейбус достигнет максимальной скорости. На этой позиции СД не может повернуть вал ГРК дальше не только из-за стоп-реле, но и потому что есть механический упор.

В цепи управления СД обесточен из-за стоп-реле, а все три лампочки гнализации позиций горят. В силовой цепи токопрохождение будет следующим:

==> РР => АВ => ЛК1 => РТ => В1 => ЛКЗ => ТЭД => РУ1 => РМТ => А1 => В2 =j> Р => РкШ => Рк12 => Pnll => РН2 => ЛК2 => -Т2 (рис.30).

При сбрасывании ходовой педали в нулевое положение выключаются все кулачковые элементы контроллера хода КВ. Сначала исчезает напряжение с катушки ЛКЗ и катушки РВ, а катушки контакторов ЛК1 и ЛК2 некоторое время остаются включенными, при помощи контактов РВ. Ток на эти катушки проходит по цепи:

+АБ =» П2 => ВУ1 => ЛК1 => РВ => ТК(О) =» Т =» РТ => РН => ЛК1 => -АБ (рис.ЗО).


Рис.30. Принципиальная электрическая схема цепи управления


Выдержка на отключение реле времени 0,7 сек. При размыкании силовых контактов ЛКЗ в цепь ТЭД вводятся сопротивления РТ2 и РТ1 и ток в цепи ТЭД уменьшается. Через 0.7 сек. линейные контакторы ЛК1, ЛК2 разрывают силовую цепь. Такое отключение уменьшает подгорание контактов линейных контакторов и исключает бросок гока. После отключения ЛК1, ЛК2 блок-контакт ЛК1 размыкает цепь питания обмотки возбуждения серводвигателя "вперед", а другие блок-контакты ЛК1 замыкают цепь питания обмотки "назад":

+АБ => П2 => ВУ1РК 2-18ЛК1РВ =>'"ОВ "назад" (рис.30).

Якорь СД получает питание по цепи:

(+АБ) => П2 => ВУ1РК2-18 => ЛК1 => Р2РУ => СД =* -АБ

(рис.30).

Групповой реостатный контроллер возвращается на первую позицию, причем скорость вращения больше вследствие того, что сопротивление Р1 = 10 ом отключено. При проходе реостатного контроллера к первой позиции, размыкается РК2-18 и серводвигатель теряет питание. Поэтому до 1-ой позиции контроллер доходит по инерции. Последующее включение ЛК1, ЛК2 возможно только после возвращения ГРК на первую позицию.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 738; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.