Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маневровое положение




Скорости троллейбуса

Работа электрических цепей при пуске и регулировании

Подготовка троллейбуса к работе

Работа контроллера

При подаче напряжения на серводвигатель, он через редуктор вращает вал и происходит замыкание и размыкание кулачковых элементов согласно определенной схеме (развертка). Вал серводвигателя может останавливаться за счет реле ускорения и стоп-реле. Вращение вала "вперед" происходит медленнее, чем назад из-за регулировочного сопротивления. В процессе эксплуатации контроллеры периодически осматриваются и очищаются от пыли и грязи. Проверяется правильность замыкания и размыкания кулачковых элементов. Контакты зачищаются и проверяются на правильность касания. Ослабление шпилек и реек не допускается.

Подготовка троллейбуса к движению связана с подготовкой электрических цепей к работе. Для приведения троллейбуса в рабочее состояние необходимо:

1. Установить токоприемники на КП.

При этом загорится неоновая лампа и появится напряжение на некоторых аппаратах.

2. Включить аккумуляторную батарею и проверить ее напряжение:
не ниже 21 В.

3. Включить выключатели на щитке водителя

а) "Управление".

б) "Токоприемники".

в) "Компрессор".

4. Включить ВВЦ1, ВВЦ2, ВВЦЗ в результате начнут работать
двигатель вентилятор и компрессор, а также получит питание
катушка РН и перестанет работать зуммер в кабине водителя.

5. Включить отопление кабины и салона ВВЦ-4.

6. Включить и проверить работу освещения салона, а также световую
сигнализацию (фары, габариты, повороты).

7. Включить гидроусилитель

8. Проверить работу дверей

9. После наполнения воздухом системы установить реверс в нужное
положение, включить АВ.

Режим работы ТЭД задается водителем при помощи контроллера. управления, который имеет маневровое и три рабочих ходовых положения. Движение на маневровой позиции происходит с малой скоростью и должно быть не более 5 минут. Схемой троллейбуса предусмотрен автоматический пуск под контролем реле ускорения. При нажатии на ходовую педаль, вал контроллера управления поворачивается до того положения, которое задано педалью.


При установке вала контроллера управления в положение "М" (маневровое), в цепи управления замыкаются кулачковые элементы KB (М.-3) и KB (М-1). Напряжение на катушки ЛК1 и ЛК2 подается по следующей цепочке:

+АБ => П2 =* ВУ1РК1КВ(М-З) => ТК (0) =» Т => РТ =* РН => ЛК1 => параллельное ей ЛК2 (рис.30)

На катушку Ш1 ток проходит следующим образом:

+АБ => П2 => ВУ1 =* РК1=> КВ(М-З) =» РК1-13 =» катушка ПИ => -АБ (см.рис.30).

Включением линейных контакторов собирается силовая цепь, подключающая якорь, последовательную обмотку с пусковыми и тормозными реостатами, а также шунтовую обмотку к контактной сети. Цепь тока замыкается:

+ Т1 => РР1 => АВ => ЛК1 => РТВ1 => РТ2 => РТ1 =* ТЭД => РУ1 => РМТ => А1 =» В2 => РК7РП6 => РП1 - РП5РП7 => ОВП => ЛК2РР2Т2 (рис.29).

При этом в тяговом электродвигателе создается вращающий момент, необходимый для выбора люфта в трансмиссии. Увеличение тягового усилия происходит после вывода из цепи ТЭД секций реостата РТ2 РТ1 при срабатывании контактора ЛК-3, контакты которого замыкаются после ЛК1 и ЛК2 с выдержкой времени 0,7 сек. благодаря реле времени. Эта позиция необходима для передвижения троллейбуса на незначительные отрезки пути, а также для следования за впереди идущим транспортом, двигающимся с небольшой скоростью (4-5 км/час).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 1256; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.