КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Контакторная панель
На троллейбусе основная часть контакторов и реле установлена на панели. Панель типа ТП-94В. Состоит панель из гетинаксовой доски, на которой смонтированы девять контакторов и пять реле, а также низковольтная клеммная коробка. Схема панели дана на рис.24. Рис.24. Контакторная панель Контакторы и реле расположенные на панели выполняют следующие функции: ЛК-1; ЛК-2 - линейные контакторы, необходимые для подключения и отключения ТЭД к контактной сети; ЛК-3 - линейный контактор выбора люфта, шунтирует тормозной реостат; Т - тормозной контактор, необходим для создания тормозного контура при электрическом торможении; Р - контактор хода, с его помощью из цепи ТЭД выводятся все пусковые сопротивления; Ш-1 - подключение шунтовой обмотки в ходовом и тормозном режимах; Ш-2 - защита шунтовой обмотки от повреждений в тормозном режиме; Ш-3 - подключение шунтовой обмотки в тормозном режиме к контактной сети; КДК - контактор включения двигателя компрессора; РТ - реле токовое или реле перегрузки служит для защиты цепи ТЭД от перегрузок; РН - реле напряжения (нулевое) отключения ТЭД при чрезмерном понижении напряжения и включения звукового сигнала; РМТ - защита шунтовой обмотки от перегрузки при переходе с электрического торможения на пневматическое; PBI - реле времени защищает тормозной контактор от перегрузок; РУ - реле ускорения управления работой серводвигателя в соответствии с положением ходовой педали и величиной тока в цепи ТЭД.
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 839; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |