КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Действия поездных бригад при вынужденной остановке на перегоне
Саморасцеп вагонов. Обрыв автосцепки, тягового хомута или излом клина тягового хомута. Действия поездных бригад при неисправностях автосцепного устройства вагона. 3.1.1. Машинист, при необходимости, должен подать сигнал для приведения в действие имеющихся в составе ручных тормозов (три длинных). 3.1.2. Проводники вагонов должны поднять фартук переходной площадки и запереть торцевые двери вагонов в месте обрыва. 3.1.3. Помощник машиниста, а в случае его отсутствия ЛНП по указанию машиниста, должен осмотреть место разъединения состава, проверить наличие вагонно-хвостовой части состава и принять меры к ее закреплению, установить неисправность и сообщить машинисту. 3.1.4. Машинист локомотива или ЛНП должен сообщить поездному диспетчеру и дежурному по станции о возможности следования поезда или вывода поезда с перегона. 3.2.1. Машинист и поездная бригада должны действовать согласно п. п. 3.1.1-3.1.4 данного Регламента. 3.2.2. При сохранении подвижности замков обеих автосцепок и отсутствии в них видимых неисправностей помощник машиниста в присутствии ЛНП или ПЭМ должен произвести сцепление вагонов, после чего заклинить замки обеих автосцепок деревянными клиньями через отверстие в корпусе для сигнального отростка замка. 3.2.3. При неисправном механизме сцепки помощник машиниста должен заменить его на исправный механизм автосцепки локомотива или хвостового вагона. 3.2.4. После сцепления состава производится сокращенное опробование тормозов. 4.1. При вынужденной остановке поезда на перегоне и невозможности удержать поезд на месте на автотормозах по сигналу машиниста (три длинных) поездная бригада обязана привести в действие имеющиеся в вагонах поезда ручные тормоза. 4.2. При неисправности поездной радиосвязи машинист обязан направить через помощника машиниста или поездную бригаду сообщение о случившимся дежурному по станции или поездному диспетчеру по служебному мобильному телефону ЛНП или с ближайшего пункта имеющего телефонную связь. 4.3. На участках оборудованных автоблокировкой при остановке на перегоне проводник хвостового вагона обязан при получении команды оградить поезд, проверить видимость хвостовых сигналов, внимательно наблюдать за перегоном и в случае подхода вслед идущего поезда принять меры к его остановке. 4.4. Решение об ограждении поезда при остановке на перегоне принимает машинист, руководствуясь п. 16.44. ПТЭ и п. З.13. ИСИ, в случаях: - затребования восстановительного или пожарного поезда, а также вспомогательного локомотива, если помощь оказывается с хвоста; - если поезд был отправлен при перерыве действий всех средств сигнализации и связи по правильному пути на двухпутный перегон или однопутный перегон с уведомлением об отправлении за ним другого поезда. Проводник хвостового вагона, ограждающий поезд, должен привести в действие ручной тормоз, уложить на расстоянии 800 м от хвоста поезда петарды, после чего отойти от места укладки ближайшей к поезду петарды обратно к поезду на 20 м, и с правой стороны по ходу поезда с полевой стороны показывать ручной красный сигнал в сторону перегона. Второй проводник держит красный сигнал и контролирует перегон. 4.5. При вынужденной остановке поезда на двухпутном или многопутном перегоне вследствие схода с рельсов, столкновения, развала груза и т.п., когда требуется оградить место препятствия на смежном пути, машинист должен подавать сигнал общей тревоги. При этом, в случае остановки пассажирского поезда, ограждение должно производиться со стороны головного вагона помощником машиниста, а с хвоста - проводником хвостового вагона укладкой петард на расстояние 1000 м от головы и хвоста поезда. На участках, где обращаются пассажирские поезда со скоростью свыше 120 км/час, укладку петард необходимо производить: - при скорости движения не более 140 км/час на перегонах, где имеются руководящие спуски менее 0,006 на расстоянии 1200 м, на перегонах, где имеются руководящие спуски 0,006 и круче, но не более 0,010 на расстоянин1300 м; - при скоростях движения не более 160 км/час на перегонах, где имеются руководящие спуски 0,006 и круче, но не более 0,010 на расстояния 1700 м; - при скорости движения не более 200 км/час на перегонах, где имеются руководящие спуски менее 0,006 на расстоянии 1800 м, на перегонах, где имеются руководящие спуски 0,006 и круче, но не более 0,010 на расстоянии 1900 м. После укладки петард проводник должен отойти от места укладки ближайшей к поезду петарды обратно к поезду на 20 м и, находясь в междупутье, показывать красный сигнал в сторону возможного приближения поезда. 4.6. Если миновала надобность ограждения поезда, проводник, ограждающий хвост пассажирского поезда, по указанию машиниста (или через ЛНП) обязан снять ограждение, а после прибытия на вагон отпустить ручной тормоз (если нет других указаний). При необходимости в соответствия с п. 15.41. ПТЭ производится полное или сокращенное опробование тормозов.
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 491; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |