КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Главные параметры воздуха
Введение ПРАКТИЧЕСКАЯ АЭРОДИНАМИКА С сайта Новосибирского АТСК www.aviaclub.ru
Аэродинамика – наука, изучающая законы взаимодействия воздуха и движущегося в нём тела. Практическая аэродинамика является обязательным начальным курсом для курсантов, начинающих летное обучение на планерах или самолетах. Структура курса тщательно продумана и не содержит излишних отступлений и уточнений. Не нужно пугаться формул и графиков, они нужны лишь для наглядного восприятия, а не для точных математических расчетов. Очень важно последовательно и точно понять и запомнить весь материал. Это необходимо для того, чтобы сев за рычаги управления летающей машины Вы ясно понимали, чем и как Вам нужно управлять. А также поможет избежать нелепых ошибок, которые могут очень дорого стоить.
Содержание 1. Главные параметры воздуха. 2. Изменение параметров воздуха с высотой. 3. Международная стандартная атмосфера (МСА). 4. Физические свойства воздуха. 5. Уравнение Бернулли. 6. Геометрические характеристики профиля. 7. Геометрические характеристики крыла. 8. Связанная и скоростная система координат. Угол атаки. Установочный угол. 9. Картина обтекания крыла и распределение давления на крыле. 10. Критический угол атаки и срыв потока с крыла. 11. Полная аэродинамическая сила R, её составляющие. Центр давления. 12. Подъемная сила и лобовое сопротивление. 13. Поляра самолета (планера). Аэродинамическое качество. 14. Механизация крыла. Влияние механизации на аэродинамические характеристики крыла. Работа рулей. Триммер. 15. Силы, действующие на крыло на различных режимах полета. 16. Кривые Жуковского. Понятие о 1-ом и 2-ом режимах полета. 17. Сущность равновесия, устойчивости и управляемости. 18. Понятие о САХ крыла. Центровка ЛА. 19. Аэродинамический фокус. Продольная устойчивость по перегрузке. 20. Устойчивость по скорости. 21. Продольная управляемость. 22. Поперечная и путевая устойчивость. 23. Поперечная и путевая управляемость. 24. Вираж (спираль). 25. Скольжение. 26. Критические режимы полета. 27. Рекомендации по безопасности полетов. Воздух – это смесь главным образом двух газов азота и кислорода. В составе воздуха содержится около 21% кислорода и 79% азота. Давлением называется сила, действующая на единицу площади и перпендикулярна ей. Обозначается обычно буквой (P), измеряется в килограммах на единицу площади (кг/м2, кг/см2, атм.). Воздух производит давление у земли равное весу столба воздуха от верхней границы атмосферы до земли (на уровне моря t = +15оС) равное 1,0332 кг/см2. Температура – мера нагретости тела и определяет скорость хаотического движения молекул. Измеряется в градусах Цельсия, Кельвина или Фаренгейта. В шкале Кельвина за 0о взята температура прекращения движения молекул (–273о), в шкале Цельсия температура замерзания чистой воды при давлении 760 мм. рт. столба, в шкале Фаренгейта температура замерзания насыщенного раствора соли в воде. Размерность шкалы Цельсия и Кельвина совпадают, шкала Фаренгейта имеет свою размерность. Ноль градусов по Цельсию соответстует +32о Фаренгейта, температура человеческого тела (36,6 оC) соответствует +97,88 о Фаренгейта, точка кипения воды (100оС) +212о Фаренгейта. Перевод из Фаренгейта в шкалу Цельсия: (toF-32)*0,55 = toC. Перевод из Цельсия в Фаренгейта toC*1,8+32 = toF.
Плотность. В аэродинамике под понятием плотности обычно понимают массовую плотность. Она характеризует кинетическую энергию молекул воздуха. Обозначается буквой r (читается ро). Массовая плотность – это масса воздуха, содержащаяся в объеме 1 куб. м.(м3).
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 400; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |