КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методы и средства проведения занятий
А.3 Методические рекомендации по лабораторному практикуму и практическим занятиям Методы и средства проведения теоретических занятий При изучении дисциплины студенты должны посещать лекционные занятия, вести конспекты и самостоятельно прорабатывать по учебникам вопросы, указанные преподавателем. (Список основной литературы приведен в приложении Г).
Цель лабораторного практикума и п рактических занятий - формирование компетентности студентов в области электротехники и электроники, способствующей становлению их готовности к решению задач профессиональной деятельности. Задачи занятий - углубление знаний, полученных на теоретических занятиях и применение их в условиях, приближенных к условиям реальной профессиональной деятельности. Структура и содержание основных разделов лабораторного практикума ( приведена в рабочей программе учебного модуля, раздел 4.3) При проведении лабораторного практикума студенты максимально самостоятельно выполняют лабораторные работы. Занятия строится следующим образом: первое занятие – вводное: - проводится инструктаж по технике безопасности; - студенты разбиваются на группы для выполнения ЛР; - получают указания по организационным вопросам: знакомятся с порядком выполнения, защиты ЛР, правилами оформления отчета (в соответствии с СТО 1.701-2010. Текстовые документы. Общие требования к построению и оформлению); на втором и последующих занятиях: - студенты выполняют лабораторные работы; - оформляют отчеты по лабораторным работам; - проводится защита выполненной лабораторной работы; На последнем занятии – защита последней лабораторной работы. Примечание – без защиты лабораторных работ можно выполнить только 2 работы. По результатам защит студентам начисляются баллы (максимальное количество баллов за одну защищенную лабораторную работу - 10). Студенты, не защитившие лабораторные работы в срок и не набравшие необходимой суммы баллов, защищают все выполненные лабораторные работы на занятии, выделенном как защита блока лабораторных работ. Такая защита оценивается минимальным количеством баллов. Лабораторный практикум считается выполненным, если студент отработал и защитил все лабораторные работы, набрав при этом минимально необходимую сумму баллов. Для выполнения лабораторного практикума по дисциплине студенты должны пользоваться методическими указаниями: 1. Алехин В.А. Электротехника и электроника. Лабораторный практикум с использованием Миниатюрной электротехнической лаборатории МЭЛ, компьютерного моделирования, Mathcad. Учебное пособие. Издание второе, исправленное и дополненное - М.: МИРЭА, 2013, 224с. (Методические указания находятся в лабораториии в электронном виде на сайте) Методические указания содержат описания объекта исследования, используемого лабораторного оборудования, методику и порядок проведения лабораторных работ, методы измерений и расчетов, указания по выполнению отчета о работе, контрольные вопросы.
Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 388; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |