Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Паспорта компетенций




Технологическая карта

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2

ОБРАЗЕЦ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ БИЛЕТОВ

 

 

Министерство образования и науки РФ

ФГБОУ ВПО «Новгородский государственный университет

им. Ярослава Мудрого»

 

 

Дисциплина «Электротехника и электроника» кафедра ПТРА

 

1. Назначение, области применения и устройство синхронных машин.

2. Проблемы, возникающие при пуске асинхронных двигателей. Пуск трехфазного асинхронного двигателя с фазным ротором.

3. Трехфазный трансформатор – задача.

 

 

Зав. кафедрой ПТРА _________________М.И. Бичурин

 

 


Приложение Б

(обязательное)

 

дисциплины «Электротехника и электроника»

семестр 4, ЗЕ 5, вид аттестации ДЗ, акад.часов 72, баллов рейтинга 250

Номер и наименование раздела учебного модуля, КП/КР № недели сем. Трудоемкость, ак.час Форма текущего контроля успев. (в соотв. с паспортом ФОС) Максим. кол-во баллов рейтинга
Аудиторные занятия Внеауд СРС
ЛЕК ПЗ ЛР Ауд СРС
  1-9              
1 Введение       -        
2 Электрические цепи 2-9           решение задач  
выполнение и защита ЛР  
Курсовая работа  
Рубежный контроль   (не менее 55 баллов из 125)

 


 

Номер и наименование раздела учебного модуля, КП/КР № неде-ли сем. Трудоемкость, ак.час Форма текущего контроля успев. (в соотв. с паспортом ФОС) Максим. кол-во баллов рейтинга
Аудиторные занятия Внеауд СРС
ЛЕК ПЗ ЛР Ауд СРС
  10-18              
3 Трансформаторы и электрические машины 10-13           решение задач  
выполнение и защита ЛР  
4 Основы электроники 14-18           решение задач  
выполнение и защита ЛР  
Семестровый контроль   (не менее 45 баллов из 200) ДЗ  
                 
Итого:                

 

Критерии оценки качества освоения студентами дисциплины

5 ЗЕ = 50 б. ´ 5 = 250 баллов:

- пороговый («оценка «удовлетворительно») – от 100 до 1599 баллов;

- стандартный (оценка «хорошо») – от 160 до 219 баллов;

- эталонный (оценка «отлично») – от 220 до 250 баллов;


Приложение В

(обязательное)

 

 

ОК-10 Способность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования

Уровни Показатели Оценочная шкала
удовлетворительно хорошо отлично
Базовый уровень Знает и понимает физическую сущность явлений и процессов, происходящих в электротехнических устройствах Испытывает трудности при объяснении физической сущности явлений и процессов в электротехнических устройствах Недостаточно четко объясняет физическую сущность явлений и процессов в электротехнических устройствах Четко объясняет физическую сущность явлений и процессов в электротехнических устройствах
Умеет решать задачи по электротехнике и электронике Допускает ошибку при подборе формул и/или необходимых данных для решения задач или допускает критическую ошибку в расчетах Правильно подбирает формулы и необходимые данные, но допускает некритические ошибки в расчетах Верно решает задачи
Владеет методами экспериментальных исследований параметров и характеристик электронных приборов Испытывает затруднения при использовании методов экспериментальных исследований Допускает неточности при использовании методов экспериментальных исследований Способен обосновать выбор и применить в практике методы экспериментальных исследований

 

ПК-4, ПК-5 способность владеть методами решения задач анализа и расчета характеристик электрических цепей; способность владеть основными приемами обработки и представления экспериментальных данных

Уровни Показатели Оценочная шкала
удовлетворительно хорошо отлично
Пороговый уровень Знает основные сведения об электротехнических устройствах и электронных приборах Испытывает трудности при демонстрации знаний об электротехнических устройствах и электронных приборах Допускает неточности при демонстрации знаний об электротехнических устройствах и электронных приборах Имеет целостное представление об электротехнических устройствах и электронных приборах
Умеет пользоваться терминологиейв области электротехнических устройств и электронных приборов Не всегда адекватно использует понятия в области электротехнических устройств и электронных приборов Не всегда имеет четкое представление об основных терминах в области электротехнических устройств и электронных приборов Грамотно демонстрирует способность использовать терминологию в области электротехнических устройств и электронных приборов

 

 


Приложение Г

(обязательное)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 567; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.