Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Развитие речевых умений




· Тренировать выразительно читать целыми словами, передавая при чтении различные интонации в зависимости от речевой задачи.

· Учить озаглавливать текст, разбивать его на части с помощью картинного плана. Выделять в тексте опорные слова (с помощью учителя) для составления пересказа. Передавать впечатления от прочитанного своими словами. Находить в тексте слова для составления коллективного описания предметов, ситуации или героя.

 

Произведения:

В.Данько «Загадочные буквы».

И.Токмаков «Аля, Кляксич и буква А».

С.Чёрный «Живая азбука»

Ф.Кривин «Почему «А» поёт, а «Б» нет»

Г.Сапгир «Про медведя»

М.Бородицкая «Разговор с пчелой»

И.Гамазкова «Кто как кричит?»

И.Гамазкова, Е.Григорьева «Живая азбука»

С.Маршак «Автобус №26»

Из старинных книг. Разноцветные страницы.

Русская народная сказка «Теремок»

Русская народная сказка «Рукавичка»

Загадки. Песенки. Потешки. Небылицы.

Рифмы Матушки Гусыни.

Король Пипин.

Дом, который построил Джек.

А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…»

Русская народная сказка «Петух и собака»

А.Майков «Ласточка примчалась…»

А.Плещеев «Травка зеленеет..»

А.Майков «Весна»

Т Белозёров «Подснежники»

С.Маршак «Апрель»

И.Токмакова «Ручей» Л.Ульяницкая Фонарик». Л.Яхнин «У дорожки».

Е.Трутнева, «Когда это бывает?» В.Берестов «Воробушки»

Р.Сеф «Чудо»

И.Токмакова «Мы играли в хохотушки».

Я.Тайц «Волк»

Г.Кружков «Ррры». Н.Артюхова «Саша-дразнилка»

К.Чуковский Федотка»

О.Дриз «Привет»

О.Григорьев «Стук»И.Токмакова «Разговор Лютика и Жучка» И.Пивоварова «Кулинаки-пулинаки».

К.Чуковский «Телефон»

М.Пляцковский «Помощник».

Ю.Ермолаев «Лучший друг»

Е.Благинина «Подарок»

В.Орлов «Кто первый?»

С.Михалков «Бараны»

Р.Сеф «Совет»

И.Пивоварова «Вежливый ослик»

В.Берестов «В магазине игрушек»

В Орлов «Если дружбой…»

Я.Аким «Моя родня»

С.Маршак «Хороший день»

По М.Пляцковскому «Сердитый дог Буль»

Ю.Энтин «Про дружбу»

С.Михалков «Трезор»

Р.Сеф «Кто любит собак…»

В.Осеева «Собака яростно лаяла»

И.Токмакова «Купите собаку»

М Пляцковский «Цап Царыпыч»

Г.Сапгир «Кошка»

В. Берестов. Лягушата.

В.Лунин «Никого не обижай»

С.Михалков «Важный совет», «Лисица и ёж»

Д.Хармс «Храбрый ёж»

Н.Сладков. Лисица и еж.

Аксаков. Гнездо.

Результаты освоения предмета «Окружающий мир» в 1 классе

-называть окружающие предметы и их взаимосвязи;

-объяснять, как люди помогают друг другу жить;

-называть живые и неживые природные богатства и их роль в жизни человека;

-называть основные особенности каждого времени года.

-оценивать правильность поведения людей в природе;

-оценивать правильность поведения в быту (правила общения, правила ОБЖ, уличного движения).

 

Что такое Родина?

Что мы знаем о народах России?

Что мы знаем о Москве?

Проект «Моя малая родина».

Что у нас над головой?

Что у нас под ногами? (практическая работа)

Что общего у разных растений? (практическая работа)

Что растет на подоконнике? (практическая работа)

Что растет на клумбе?

Что это за листья? (практическая работа)

Что такое хвоинки?

Кто такие насекомые?

Кто такие рыбы?

Кто такие птицы?

Кто такие звери?

Что такое зоопарк?

Что окружает нас дома?

Что умеет компьютер?

Что вокруг нас может быть опасным?

На что похожа наша планета?

Как, откуда и куда?

Как живет семья? Проект «Моя семья».

Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? (практическая работа)

Откуда в наш дом приходит электричество?

Как путешествует письмо?

Куда текут реки? (практическая работа)

Откуда берутся снег и лед? (опыт)

Как живут растения? (практическая работа)

Как живут животные?

Как зимой помочь птицам? (практическая работа)

Откуда берутся шоколад, изюм и мед?

Откуда берется и куда девается мусор? (практическая работа)

Откуда в снежках грязь?

Где и когда?

Когда учиться интересно?

Проект «Мой класс и моя школа».

Когда придет суббота?

Когда наступит лето?

Где живут белые медведи?

Где живут слоны?

Где зимуют птицы?

Когда жили динозавры?

Когда появилась одежда?

Когда изобрели велосипед?

Когда мы станем взрослыми?

Почему и зачем?

Почему солнце светит днем, а звезды – ночью?

Почему Луна бывает разной?

Почему идет дождь и дует ветер?

Почему звенит звонок? (практическая работа)

Почему радуга разноцветная?

Почему мы любим кошек и собак?

Проект «Мои домашние питомцы».

Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?

Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?

Почему их так назвали?

Зачем мы спим ночью?

Почему нужно есть много овощей и фруктов?

Почему нужно чистить зубы и мыть руки? (практическая работа)

Зачем нам телефон и телевизор?

Зачем нужны автомобили?

Зачем нужны поезда?

Зачем строят корабли?

Зачем строят самолеты?

Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности?

Почему на корабле и в самолете нужно соблюдать правила безопасности?

Зачем люди осваивают космос?

Почему мы часто слышим слово «экология»?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 525; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.