КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Результаты освоения курса «Технология» 1 года обучения
Знать: · виды материалов (природные, бумага, тонкий картон, ткань, клейстер, клей), их свойства и названия; · конструкции однодетальные и многодетальные, неподвижное соединение деталей; · названия и назначение ручных инструментов и приспособления шаблонов, правила работы ими; · технологическую последовательность изготовления несложных изделий: разметка, резание, сборка, отделка; · способы разметки: сгибанием, по шаблону; · способы соединения с помощью клейстера, клея ПВА, пластилина, ниток; · виды отделки: раскрашивание, аппликации, прямая строчка и её варианты; · разные приемы разметки деталей из бумаги: с помощью шаблонов, трафаретов, перегибания. Уметь: · под контролем учителя организовывать рабочее место и поддерживать порядок на нём во время работы, правильно работать ручными инструментами; · с помощью учителя анализировать, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности; · самостоятельно определять количество деталей в конструкции изготавливаемых изделий, выполнять экономную разметку деталей по шаблону, аккуратно выполнять клеевое соединение деталей (мелких и средних по размеру), использовать пресс для сушки изделий. · с помощью учителя реализовывать творческий замысел. · соблюдать правила безопасной работы инструментами, указанными в программе. · Осуществлять работу над проектом (думать, рассуждать вслух, спорить, делиться своим жизненным опытом, разбираться в предлагаемом задании, способах его выполнения, выстраивать цепочку своих практических действий). Иметь представление: · о роли и месте человека в окружающем мире; · о том, когда деятельность человека сберегает природу, а когда наносит ей вред; · о некоторых профессиях; о силах природы, их пользе и опасности для человека; · о влиянии технологической деятельности человека на окружающую среду и здоровье; · в области применения и назначения инструментов, различных машин, технических устройств (в том числе компьютеров); · об основных источниках информации; · о назначении основных устройств компьютера; · о правилах безопасного поведения и гигиены при работе инструментами, бытовой техникой (в том числе с компьютером); · о транспорте, о способах передвижения человека и перемещение груза;
Работы: Природный материал. Изделие: «Аппликация из листьев». Пластилин. Изделие: аппликация из пластилина «Ромашковая поляна». Пластилин. Изделие «Мудрая сова». Растения. Изделие: «Получение и сушка семян» Проект «Осенний урожай». Изделие «Овощи из пластилина» Бумага. Изделие «Волшебные фигуры» Бумага. Изделие «Закладка из бумаги» Насекомые. Изделие «Пчелы и соты» Проект «Дикие животные». Изделие «Коллаж» Новый год. Проект «Украшаем класс к Новому году». Изделия «Украшение на елку и на окно» Домашние животные. Изделие «Котенок» Такие разные дома. Изделие «Домик из веток» Посуда. Проект «Чайный сервиз» Посуда. Изделия «Чашка», «Чайник», «Сахарница» Свет в доме. Изделие «Торшер» Мебель. Изделие «Стул» Одежда, ткань, нитки. Изделие «Кукла из ниток» Учимся шить. Изделия «Строчка прямых стежков», «Строчка стежков с перевивом змейкой», «Строчка стежков с перевивом спиралью», «Закладка с вышивкой», «Пришиваем пуговицу с двумя отверстиями», «Медвежонок» Передвижение по земле. Изделие «Тачка» Тема раздела: Человек и вода – 3 часа. Вода в жизни человека. Вода в жизни растений. Изделие «Проращивание семян» Питьевая вода. Изделие «Колодец» Передвижение по воде. Проект «Речной флот». Изделия «Кораблик из бумаги», «Плот». Тема раздела: Человек и воздух -3 часа Использование ветра. Изделие «Вертушка» Полеты птиц. Изделие «Попугай» Полеты человека. Изделия «Самолет», «Парашют» Тема раздела: Человек и информация – 3 часа. Способы общения.Изделия «Письмо на глиняной дощечке», «Зашифрованное письмо» Важные телефонные номера. Правила движения. Изделие «Важные телефонные номера» Компьютер.
Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 342; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |