Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Статья 1. Основные термины, применяемые в нормотворческой деятельности 2 страница




12. Жеребьевка команд.
12.1. Жеребьевка проводиться одним из судей поля в присутствии капитанов обеих команд не менее чем за 1 минуту до начала игры, в том случае если команды выбирают одну и туже сторону, если встреча состоит из более, чем одной игры, базы разыгрываются только в первой игре, а затем команды меняются базами.
12.2. После определения базы игроки получают повязки (прикладная игра).

13. Старт (Начало игры).
13.1. Все используемое в игре оборудование игрок должен иметь при себе на момент начала игры.
13.2. В стартовой позиции игрок находится внутри поля, ствол маркера игрока должен касаться баннера (фигуры, рамки) базы флага. Игрок, не касавшийся баннера базы стволом в момент начала игры, будет удален за фальстарт. В случае, если игрок команды вышел на поле без маркера, он обязан касаться стартового баннера рукой.
13.3. За одну минуту до начала игры объявляется минутная готовность, судья, который дает старт игре, должен убедиться, что команды готовы к старту. После команды "Минута" игроки могут снимать заглушки со стволов (заглушки они должны держать при себе) и могут отстрелять маркеры (п.13.4.). После этого дается команда десяти секундной готовности к началу игры «Один, Два, Три - 10 СЕКУНД»* по истечении 10 секунд судья ясно слышимым для команд образом (звуковым сигналом, по радио или другим образом) объявляет начало игры.
13.4. При отстреле маркеров игрокам запрещается вести стрельбу вдоль поля.

14. Остановка игры.
14.1. Игра может быть остановлена только при чрезвычайных ситуациях: травмах, опасной погоде, форс-мажоре или при физических изменениях на поле.
14.2. В случае фальстарта из-за судейской ошибки или взаимонепонимания, Старший судья остановит игру и начнет ее снова.
14.3. При остановке игры судьи фиксируют положение игроков на их позициях. Если игра была остановлена, полевые судьи должны убедиться, что игроки остаются на своих местах. После того, как события, вызвавшие остановку игры, преодолены и/или завершились, все флаги и непораженные игроки размещаются на соответствующие позиции полевыми судьями и Старший судья возобновляет игру, как указано в разделе 13.
14.4. Игра останавливается по сигналу судьи «Стоп» («Время»). Игроки обязаны оставаться на тех позициях, на которых они были в момент подачи сигнала.
14.5. Официальное время игры фиксируется таймером с обратным отсчетом Старшим или специально назначенным для этого полевым судьей. В случае, если игра должна быть остановлена при чрезвычайной ситуации или в других случаях, старший судья или другой судья приостанавливает отсчет времени. Игра возобновляется согласно с правилами начала игры. После рестарта игры возобновляется отсчет времени.*

15. Конец игры.
15.1. Игра официально считается оконченной после сигнала Старшего судьи «Конец игры» после того, как происходит одно из событий, символизирующих конец игры. Тем не менее, проверка игроков и их снаряжения может происходить даже после команды «Конец игры» пока игроки не покинут поле.
15.2. Игра закончена в случае:
- успешное водружение флага;
- удаление всех игроков с поля;
- истечение игрового времени;
- получение одной из команд необходимого для победы количества очков;
15.3. После истечения игрового времени или подтверждения судьей водружения флага, Старший судья дает сигнал «Конец игры», как описано выше.

03.01.2012, 23:21

16. Проверка игроков.
16.1. Пораженные игроки должны находиться в «зонах пораженных» даже после команды «Конец игры» до непосредственной команды от судей покинуть зоны.
16.2. По окончании гейма, по истечении основного и/или дополнительного времени матча все непораженные игроки обязаны оставаться на месте для осмотра ближайшим полевым судьей. Игрокам разрешается отключать фидера, но не маркеры. Судьи обязаны проверить игроков на наличие поражений (краски) и в случае обнаружения, сообщить о них Старшему судье для начисления штрафных очков. Игроки, препятствующие проверке, будут засчитаны, как пораженные.
16.3. Игроки не могут возвращаться на поле без разрешения судьи.
16.4. Ответственность игроков.
16.4.1. Игроки ответственны за признание себя пораженными.
16.4.2. Получив поражение, игрок обязан немедленно прекратить игру и объявить себя пораженным, положив одну руку на голову и подняв маркер. В противном случае это считается продолжением игры в пораженном состоянии.
16.4.3. Если игрок получает поражение и не может проверить наличие краски самостоятельно в определенных местах (например, на боковой стороне маски, шее, спине или харнесе) он должен немедленно остановить игру и попросить судью проверить его. В противном случае это считается продолжением игры в пораженном состоянии.
16.4.4. Игрок в движении, ощутивший попадание шара, может продолжать движение до ближайшего укрытия между ним и соперником, исключая укрытие соперника. В ином случае, игрок должен немедленно изменить направление движения и остановиться за ближайшим укрытием. После занятия укрытия игрок обязан проверить себя на попадания. Стрельба, разговоры или задержка проверки и задержка объявления себя пораженным, если в наличии поражение, будет считаться продолжением игры в пораженном состоянии.
16.4.5. Игроки с попаданием в легко контролируемую зону, не имеют права требовать проведения проверки на краску. Подобное требование будет расценено как игра в пораженном состоянии.

17. “Пораженный” игрок.

17.1. Определение “пораженного” игрока.
17.1.1. Игрок считается поражённым, если на нём есть пятно краски. Поражение может произойти в результате попадания шара, выпущенного активными игроками команды противника или собственной команды, в игрока или в любой предмет из его снаряжения и последующего за этим раскола шара, в результате которого остаётся пятно краски. Если судья не видит самого выстрела (попадания и раскола шара), произведённого живым игроком команды противника или собственной команды игрока, и последующего раскола шара на игроке или любом предмете из его снаряжения, но на снаряжении игрока есть пятно краски, то игрок выводится из игры. Для того чтобы поражение было засчитано, пятно краски должно быть достаточно однородным и размером с 2-х рублевую монету.
17.1.2. Игрок не считается поражённым, если в него попадает поражённый игрок; если пэйнтбольный шар попадает в игрока или любой предмет из его снаряжения, но не раскалывается; если пятно краски появляется в результате попадания шара в другой предмет, а не в игрока или любой предмет из его снаряжения.Судья затирает пятно от не засчитанного поражения во время осмотра игрока. Игроки на свой страх и риск могут продолжать игру, пока судья не сотрёт пятно.
17.1.3. Если два игрока из противоборствующих команд поражаются одновременно, или если судья не может установить, кто из игроков был поражён первым, из игры выводятся оба игрока.
17.1.4. Решение о поражении принимаются игроком и судьями поля.
17.1.5. Обязанностью игрока является своевременная проверка себя “на поражение”.
17.1.6. Игрок, считающий себя “пораженным” должен выйти из игры.
17.1.7. Игрок определяется “пораженным” в следующих случаях:
*если шар, выпущенный из маркера любым «активным» игроком, разбился об игрока, о любой надетый или переносимый игроком предмет, оставив сколь угодно малое количество краски. Если шар не разбился об игрока, или о любой надетый или переносимый игроком предмет, или не оставил краску, то игрок является «в игре». Если шар разбился о другой объект и затем забрызгал игрока или любой надетый или переносимый игроком предмет, то игрок является «в игре».
*выход за пределы поля. Если игрок или любая часть его тела касается ограничительной линии или выходит за неё (независимо от того, сдвинута ограничительная лента или нет). Касание задней линии или заступ за неё игроком, несущим флаг, во время захвата или заноса флага в границах стартовой базы не считается выходом за пределы поля;
* второе нарушение. Игрок повторно отказывается подчиниться команде «нейтральный игрок», или уклоняется от судейской проверки, неправомерно требует осуществить пейнт-чек;
* имитация поражения. Игрок, имитирующий поражение, предпринимает действия, которые заставляют членов команды соперника небезосновательно поверить, что он находится вне игры.
*игрок, не будучи пораженным, поднимает руку и/или маркер над головой, кричит «поражение (поражен)» или «аут», играет без повязки (прикладная игра), за исключением специального падения повязки, выходит вместе с пораженным (и) игроком (ами) или каким – либо иным способом создает впечатление, что он поражен, отворачивается от активно наступающего игрока (ов) команды противника.
* неправильный старт. Ствол маркера игрока не касается стартовой *базы* в начале игры;
* оборудование игрока оставлено без присмотра. Оборудования игрока, которое нельзя бросать (оставлять без присмотра) на поле в течение игры - это только – маркер, баллон, маска, джерси, штаны и обувь. Игрок оставляет оборудование на территории поля на расстояние более чем 2 метра от себя, за исключением случаев, когда игрок и упомянутые предметы находятся за одним укрытием (сюда не включаются шомпола, тряпка или использованные (пустые) тубы, выпавшие в ходе перемещения игрока лоудеры (фидеры), харнесы с тубами);
*деформация укрытия. Если игрок меняет форму укрытия, например, протискивает маркер или протискивается сам между двумя укрытиями, наступает или запрыгивает на них, смещает укрытие относительно его оси. Касание рукой (маркером) укрытия, в том случае, если игрок незначительно деформирует укрытие или сдвигает его не меняя конфигурации поля(секторов стрельбы), не влечёт за собой удаление;
* игрок будет удален за поднимание шаров с земли, с целью использовать их для стрельбы.
* агрессивное наступление во время объявления игрока нейтральным;
* первое предупреждение, если игрок находится на поле без маски, игрок снял очки (защитную маску) без разрешения или не под наблюдением судьи;
* скорость маркера показывает от 301 фпс (включительно) и выше;
* игрок замечен при попытке изменить настройки маркера во время игры,* если у него на поле обнаружен инструмент или другое запрещенное оборудование или если он производит с маркером какие-либо иные действия, кроме стрельбы. Игроки, использующие электронные маркеры, обязаны запрашивать разрешения судьи на использование каких-либо кнопок на маркере во время игры, в т.ч. и на выключение маркера, иначе они будут считаться пораженными. Данное требование не распространяется на управление не интегрированным в маркер игровым таймером и фидером.
* стрельбы в пораженного игрока с намерением причинить ему вред или напугать;
* излишней стрельбы (овершутинг), что означает стрельбу в противника больше, чем это необходимо для четкого поражения;
* преднамеренной стрельбы в судей;
* использования проверки на краску с целью избежать проверки себя или товарища по команде, или для обнаружения позиции противника;
* словесного оскорбления судей, игроков или зрителей (но не ограничивается);
* намеренного и агрессивного физического контакта (но не ограничивается);
* игрок удален за нарушение других правил безопасности или неспортивное поведение;
* игрок признан “пораженным”, если он удален судьей за собственное нарушение или в результате группового удаления, наложенного на команду в качестве наказания в соответствии с п.п.24.1. - 24.5.;
17.1.8. Игрок не определяется “ пораженным” если судья установил что:
-* игрок прислонился к окрашенной поверхности или раздавил частью снаряжения лежащий шарик.
- игрок был маркирован поражённым игроком.
17.2. Действия “пораженного игрока”.
17.2.1. “Пораженный” игрок обязан прекратить все игровые действия, поднять одну руку и положить её на затылок и кратчайшим путём покинуть границы игрового поля.
17.2.2. “Пораженный” игрок обязан, немедленно молча покинуть поле кратчайшим путем или по указанию судьи, надеть заглушку на ствол маркера и проследовать в “зону пораженных игроков”. Любое слово, произнесенное пораженным игроком, будет расцениваться, как продолжение игры в пораженном состоянии (кроме п. 7.4.5.).
17.2.3. “Пораженный” игрок должен выбегать с поля молча, без подачи каких-либо сигналов и действий в отношении игроков, судей и зрителей. Пораженный игрок не должен разговаривать или подавать какие-либо сигналы.*В особенности игрок не может кричать «Я поражен!» с целью дать знать своим товарищам по команде, или указывать местонахождение игроков противника. Нарушение этого пункта будет считаться продолжением игры в пораженном состоянии.
17.2.4. “Пораженный” игрок должен находиться в “зоне пораженных игроков” до разрешения судьи покинуть её, либо до окончания гейма/матча, которое обозначается голосовой командой: "две минуты" и "конец матча" соответственно.

03.01.2012, 23:22

17.3. «Поражения».
17.3.1. Поражение - попадание шара является поражением если: шар попадает и разбивается об любые части тела игрока или предметы из его снаряжения. Игрок в движении, получивший поражение в легко контролируемые области (передняя часть маски, голова, живот, ноги, руки, маркер/фидер), должен немедленно прекратить движение на противника и остановится, иначе это будет расцениваться как игра в пораженном состоянии.
17.3.2. Поражение» - которое сложно проверить. Игрок с поражением в места, находящиеся вне поля его зрения, должен тут же обратиться к члену своей команды, который может легко проверить наличие поражения. Член команды, к которому обращается игрок, должен незамедлительно отреагировать, и если поражение признаётся, то игрок должен прекратить стрелять, объявить себя «пораженным» и покинуть поле. Если игрок имея «поражение» не обращается к члену команды, то это равносильно неправомерному продолжению игры. Если поблизости нет никого из команды, к кому можно было бы обратиться, игрок должен попросить судью на поле осуществить пейнт-чек, а судья должен его осуществить. Если в этом случае игрок не обращается к судье на поле, это означает, что игрок незаконно продолжает играть после «поражения».

17.4. Проверка на поражение (пейнт-чек).
17.4.1. Судья может провести проверку на поражение (пейнт-чек) во время игры в отношении любого игрока.
* Проверку на краску проводят судьи для определения, разбился ли шарик и получил ли игрок поражение.
* Проверка на краску выполняется судьей в случае, если судья увидел попадание в игрока, или если предполагаемое место поражения скрыто от его прямого обзора, или по требованию другого судьи.
* Судьи должны провести проверку по требованию игрока. В случае неправомерного требования игроком пейнт-чека, судья накладывает штраф в соответствии с пунктом 24.2 - 24.3..
* Судьи должны проводить проверку на краску минимально создавая помехи игроку в отношении которого осуществляется проверка.
17.4.2. Решение о результатах проверки судья подает голосом:
-“ИГРОК ПОРАЖЕН”, «АУТ»
-“ИГРОК В ИГРЕ”
** или специальными жестами согласно пункта 30.2.
**


18. Игрок с флагом. *
18.1. Игрок, заносящий флаг, должен нести флаг открыто. Игрок не имеет права каким-либо образом прятать или маскировать флаг.
- В любом положении игрока, флаг должен быть хорошо различим.
- Игрок с флагом, пересекший границу базы флага соперника, становится «нейтральным».
18.2. Передача флага. Флаг может передаваться не пораженными игроками игрокам в игре.
18.3. Поражение во время занесения флага. Игрок, поражённый во время занесения флага, немедленно обязан сдать флаг ближайшему судье и выполнить действия «пораженного игрока», судья должен немедленно дать на исходную базу флага команду вывесить запасной флаг.
19. Взятие и водружение флага.
19.1. Взятием флага называется момент игры, когда игрок, не имеющий поражений, взял флаг.
19.2. Водружением флага называется момент игры, когда игрок с флагом не имеющий поражений пересекает границу своей базы флага (базы флага противника), судья подает команду «Время!» (Time!), время игры останавливается и все «активные» игроки автоматически объявляются нейтральными, после чего судьи проверяют статус игрока с флагом, игроки не имеют права покидать свои позиции. Флагоносец будет проверен на краску, а его маркер на скорость и режим стрельбы, если в результате такой проверки игрок с флагом оказывается «не пораженным», то водружение флага засчитывается, а игра считается оконченной в момент, когда он пересек границу своей базы флага. Если в результате такой проверки игрок с флагом оказывается пораженным или его маркер показывает скорость 301 фпс(включительно) и выше, и/или имеет запрещенный режим стрельбы, ему присуждается штраф и судья немедленно дает команду на исходную базу вывесить запасной флаг. Старший судья проинформирует игроков об оставшемся игровом времени и начнет игру с отсчетом 10 секунд, за которым следует команда «Игра»(Game on!), как описано в пункте 13, после чего игра будет возобновлена одновременно с отсчетом времени.

03.01.2012, 23:24

20. Права и обязанности игроков в ходе игры. *
20.1. Во время игры игрок имеет право:
- “поражать” игроков противоположной команды посредством стрельбы из маркера;
- производить взятие и водружение флага;
- использовать запасные шары для дальнейшей стрельбы;
- передавать тубы с запасными шарами не “пораженным” и не “нейтральным” игрокам своей команды;
- передавать информацию игрокам своей команды голосом или жестами;
- признавать себя “пораженным игроком”;
- прочищать ствол, используя при желании шомпол;
- обмениваться с «непораженными игроками» своей команды маркером и харнесом.
20.2. Во время игры игрок обязан:
* строго следовать правилам определения “пораженного игрока”;
* находится в “ зоне пораженных игроков” молча и без подачи каких-либо сигналов и действий в отношении игроков, судей и зрителей;
* покидать “ зону пораженных игроков” только после разрешения судьи; либо по окончании гейма/матча, которое обозначается голосовой командой: "две минуты" и "конец матча" соответственно.
* воздержаться от перемещений в отношении “нейтральных” игроков;
* беспрекословно подчиняться требованиям судей;
* незамедлительно признавать себя “пораженным” в соответствии с правилом 17.
20.3. Во время игры игроку запрещается:
- стрелять в судей, зрителей, “пораженных” и “нейтральных” игроков;
- снимать защитную маску;
- вступать в агрессивный физический контакт с судьями и игроками;
- в ходе игры стирать краску самостоятельно с себя или других игроков;
- использование брани и угроз в отношении игроков, судей и зрителей;
- использовать “пораженных” игроков, а также судей в качестве укрытия;

20.4. Сознательное пейнтбольное поведение.
РФП призывает всех игроков, участвующих в турнире, ответственно относиться к пэйнтбольному спорту. Игроки должны вставлять заглушки и зачехлять маркер, когда находятся вне игрового поля или зоны игроков. Игроки не должны использовать маркер вне игрового поля, а также в отелях и общественных местах. Разговаривая с людьми, игроки должны хорошо, уважительно отзываться о пэйнтболе. Игроки должны уважать и соблюдать местные законы.
20.5. Недостойное, опасное или наносящее ущерб поведение.
Команды и игроки, принимающие участие в соревнованиях РФП, не должны осуществлять действия, которые могут каким-либо образом испортить репутацию организатора или спонсора турнира. Во время проведения турнира игроки не должны: разряжать маркеры вне игровой зоны; беспокоить кого-либо или угрожать кому-либо (в том числе зрителям и обслуживающему персоналу); провоцировать потасовки или другие формы насилия; носить или показывать неприличные изображения, слова, эмблемы; намеренно наносить ущерб или разрушать частную собственность (в том числе отели); участвовать в любых других криминальных, опасных или наносящих ущерб действиях, которые могут представить пэйнтбол в негативном свете.
21. Неправомерное продолжение игры (play on).
Игрок неправомерно продолжает игру, если после поражения он (список не ограничивается данными пунктами):
* продолжает стрелять или каким-то образом оказывать сопротивление;
* продолжает передвижение, кроме тех случаев, когда игрок покидает поле по указанию судьи;
* разговаривает с судьёй (кроме ситуации описанной в п.7.4.5.) или с игроками своей команды или команды противника или подаёт им знаки.
* мешает действиям игроков команды противника или судьи;
* мешает судье осуществить пейнт-чек;
* разряжает маркер или спускает воздух или предоставляет игрокам своей команды пейнтбольные шары или снаряжение.
* осуществляет задержку.*Задержкой считается передвижения и действия игроков, которые мешают своевременному выводу из игры поражённых игроков. Судья разрешает игрокам, осуществлявшим задержку, оставаться в игре, но налагает штраф за неправомерное продолжение игры.
* затирается. Затирание определяется как активное сознательное удаление игроком пятна краски, чтобы избежать вывода из игры.

03.01.2012, 23:25

Раздел IV.
Подписание протокола игры.

22. Подписание протокола.

22.1. Капитан команды должен подписать протокол игры.
- капитаны команд обязаны проверить правильность оформления протокола. При обнаружении ошибки заполняется новый протокол;
*- когда оба капитана согласны с результатами, внесёнными в протокол, они подписывают протокол, и в дальнейшем этот протокол уже не может быть изменен, даже если в нем обнаружены ошибки, кроме вычислительных ошибок.
- орфографические ошибки и ошибки в вычислениях могут быть исправлены в любой момент до начала следующего тура соревнований.
- только орфографические ошибки и ошибки в вычислениях могут быть исправлены, после того как результаты вывесили на турнирной доске.
22.2. Спорные ситуации.
22.2.1. Все спорные ситуации решаются старшим судьей поля только с капитанами команд.
22.2.2. Для восстановления ситуации, заявленной как “спорная”, капитан команды может с разрешения старшего судьи пригласить игрока, заявляющего о данной ситуации.
22.2.3. Старший судья обязан пригласить для консультации судью, который находился в непосредственной близости от места возникновения данной ситуации.
22.2.4. В случае отказа от подписи протокола капитан должен весомо и коротко обосновать свой отказ.
22.2.5. Отказ капитана от подписи протокола не является основанием для старшего (главного) судьи о не утверждении протокола.
22.2.6. В исключительных случаях для окончательного решения старший судья обязан пригласить главного судью.

23. Послеигровое хронографирование.
23.1. Процедура после игрового хронографирования происходит выборочно у 3-х игроков каждой команды.
23.2. Игрок, занесший флаг, обязан сделать только один хронографируемый выстрел.
23.3. В случае превышения скорости и выявлении запрещенных режимов стрельбы команде начисляются штрафные очки как указано в п.п. 10.7.2. – 10.7.6..

24. Штрафные санкции.

24.1. Судьи делают устное предупреждение за следующие нарушения:
* игнорирование объявления игрока “нейтральным” - первое нарушение
* первое невыполнение требования “закрыть ствол заглушкой”
* Использование неподходящего языка - первое предупреждение
* первое неподчинение командам судьи;
* первое невыполнение жеста пораженного игрока – руки на голове.
* выход из зоны пораженных до разрешения судьи, либо по окончании гейма/матча, которое обозначается голосовой командой: "две минуты" и "конец матча" соответственно.
* первый выход на поле подсказчика, тренера или пит-команды до команд «2 минуты» или «конец игры».
* первое невыполнение требования находится в зоне обеспечения с заглушкой на стволе маркера.
* первое невыполнение требования находится в зоне пристрелки и/или хронографирования в маске.
* первое нарушение пункта 13.4. - отстрел маркера до начала игры вдоль поля.

24.2. Удаление не пораженного игрока из игры происходит при:
* повторное (в одной игре) нарушение пункта 13.4. - отстрел маркера до начала игры вдоль поля.
* игнорировании объявления игрока “нейтральным” - второе нарушение;
* уклонение от проверки на краску при объявлении игрока «нейтральным»;
* первое (в одном матче) злоупотребление проверкой на краску;
* повторное (в одной игре) использование оскорбительной или ненормативной лексики;
* повторное (в одной игре) или продолжающееся неисполнение судейских команд;
* выход за границу поля или ее смещение;
* имитация действий пораженного игрока;
* если при старте кончик ствола не касается стартового банера;
* нахождение без маски на поле во время прохождения соревнований, кроме времени, когда поле открыто для просмотра;
* использование на поле маркера, со скоростью стрельбы от 301 фпс (включительно) и выше;
* управление кнопками или переключателями маркера с электронной платой без разрешения на то судьи;
* попытки влияния на игру со стороны запасных или персонала команды;
* излишнюю стрельбу (Овершутинг);
* неспортивное поведение;
* намеренное перемещение укрытий в ходе игры.
* наличии у игрока на поле любого инструмента;
* манипуляции с маркером на поле для изменения скорости полета шарика;
* второе предупреждение за выход из зоны пораженных до разрешения судьи, либо по окончании гейма/матча, которое обозначается голосовой командой: "две минуты" и "конец матча" соответственно.
* второе предупреждение за выход на поле тренеров, подсказчиков и пит команды до команд «2 минуты» или «конец игры».
* второе невыполнение требования находится в зоне обеспечения с заглушкой на стволе маркера.
* второе невыполнение требования находится в зоне пристрелки и/или хронографирования в маске.
* подсказка игроком/тренером команды игроку в поле из за сетки в дисциплине 5х5
* подсказка игроком/тренером/пит-командой игроку в поле из зоны не установленной как разрешённой для подсказок в дисциплинах Х-болл Лайт и Х-болл Супер Лайт (п.27.1.3. и п.27.2.3.)

03.01.2012, 23:27

24.3. Удаление «один за одного» (выбывает игрок, нарушивший правило, и дополнительно один игрок его команды) происходит при:
* продолжение игры с поражением;
* использование на поле маркера, со скоростью стрельбы от 311 фпс до 325 фпс включительно
* повторном выходе на поле игрока после объявления его пораженным
* вмешательстве в игру товарищей по команде, не участвующих в игре
* при попытке контакта (общения) с игроками после выбывания из игры.
* каждый отказ подчиниться требованиям судьи;
* драку или иной агрессивный физический контакт (другие штрафы могут налагаться дополнительно).
* прохождение проверки в конце игры, как живого игрока, с поражением;
* управление кнопками или переключателями маркера с электронной платой (но не фидера, таймера) после объявления пораженным;
* первое использование игроком ненормативной лексики в сторону соперников, судей или зрителей.
* повторное (в одном матче) злоупотребление проверкой на краску (17.4.1.);

24.4. Удаление «два за одного» (выбывает игрок, нарушивший правила, и дополнительно два игрока его команды) происходит при:
* игре с поражением, которая существенно повлияла на ход игры и дала команде нарушителя заметное преимущество;
* игре с поражением повлекшей поражение до двух игроков соперника
* использовании на поле маркера, со скоростью стрельбы от 326 фпс и выше.
* заносе флага пораженным игроком.
**
24.5. Удаление «три за одного» (выбывает игрок, нарушивший правила, и еще три игрока его команды) происходит при:
* стирании следа от маркирующего шарика.
* выходе на поле после поражения с целью вмешаться в игру без указания судьи
* игре с поражением повлекшей поражение трёх и более игроков соперника

25. Дополнительные штрафы
25.1. Выступление игрока за две команды наказывается аннулированием результатов игр, с присуждением максимального количества очков команде соперника. Вторая команда, за которую выступал указанный игрок, может выставлять на оставшиеся игры на одного игрока меньше. **
25.2. Вмешательство в игру.
25.2.1. Зрителям разрешается наблюдать за игрой и за передвижением на поле, но они не могут:
- давать указания игрокам на поле (только из обозначенных зон для подсказок);
- комментировать ход игры слышимым на поле образом;
- иметь маркер без заглушки ствола и стрелять;
- или любым другим способом влиять на игру.
25.2.2. За каждую попытку влиять на игру или сообщить что-либо на поле со стороны запасных игроков или персонала играющей команды, не из обозначенных зон для подсказок, будет накладываться наказание, как за игру в пораженном состоянии (т.е. удалении как минимум одного игрока с поля).
26. Дисквалификация
26.1. Решение о дисквалификации команды (команда занимает последнее место в рейтинге соревнований, очки набранные командой нарушителем во всех далее не сыгранных матчах соревнований засчитываются как неявка, команде противника присуждается максимальное количество очков)*принимается старшим судьей поля в присутствии главного судьи в случае:
- договора соперников о результате игры;
- неподчинение требованиям судьи;
- провоцирование агрессивного физического контакта;
26.2. Решение о дисквалификации должно быть утверждено главным судьей.
26.3. Просьбу о дисквалификации может подать любой судья поля.
26.4. Игрок будет дисквалифицирован до окончания турнира за следующие нарушения:
- намеренный физический контакт (в том числе и с помощью маркера, ударов грудью, толчков, захватов, плевков и т.п.);
- провоцирование агрессивного физического контакта (оскорбительные жесты, слова и т.д.);
- отказ предоставить маркер на проверку по требованию судьи, а также управление кнопками или переключателями маркера с электронной платой после такого требования;
- любое нарушение перечисленного в пункте 8.1.1.;
- намеренную стрельбу из зоны пораженных или из-за границ поля;
- второе предупреждение при использовании игроком ненормативной лексики в сторону соперников, судей или зрителей;
- намеренную стрельбу в судей;
- второе предупреждение за нахождение без маски в зонах, где разрешено находиться с незачехленными маркерами, включая, но не ограничиваясь:
* Полями,
* Зоной хронографирования,
* Пристрелкой.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 270; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.033 сек.