26.5. Игрок будет дисквалифицирован на текущий и следующий турнир за следующие нарушения: * бросание на землю маркера и/или воздушной системы; * агрессивный физический контакт, который может рассматриваться, как оскорбление действием; * стрельбу в пораженного игрока или в судей с намерением нанести травму (или запугать). * если игрок дисквалифицируется второй раз за сезон по любой причине, он будет удален из участия как минимум еще в одном турнире. Этот штраф может продляться и на следующий сезон.
03.01.2012, 23:29
27. Ход игры. 27.1. Х-болл Лайт (Дивизионы 1 и 2)(мужчины/женщины) 27.1.1. Время матча: Максимальное время матча: 10 мин. (чистого игрового времени) + (2 мин. X 7 игр) + (2 x 1 мин. Тайм-аут) + 5 мин (дополнительное время «овертайм») = 31 минута Минимальное время матча: 10 мин. (чистого игрового времени) + (2 мин. x 4 игры) + (2 x 1 мин. Тайм-аут) = 24 минуты
27.1.2. Начало игры: Базы разыгрываются жребием. Игра один период 10 минут чистого времени. Объявление "Минута" "30" и "10" секунд перед каждой игрой. Перерыв*2 минуты между очками.
27.1.3. Ход игры: Команда, первой набравшая 4 очка считается победителем. После каждых*двух очков (считается суммарно у обеих командах), смена баз. Каждая команда имеет право на один 1 минутный таймаут. Игроки в поле могут получать подсказки от подсказчиков, тренера, пит команды из зон, определённых как разрешённые для подсказок - из своей пит-зоны, а так же с бровки фланга противоположному пит-зоне, до середины поля. Подсказчик должен находится за сеткой, вне игрового поля. В случае равенства очков после окончания основного времени матча, назначается дополнительное время «овертайм».
27.1.4. Команды получают очки: В случае успешного заноса флага (нажатия на гудок) В случае выбрасывания полотенца тренером (признание поражения) Команда противник получает штраф 2 за 1 в последние 60 секунд игры.* Команда противник получает штраф 2 за 1 на протяжении всего овертайма.*
27.2. Х-болл Супер Лайт (Дивизион 3) (мужчины/женщины и юниоры/юниорки) 27.2.1. Время матча: Максимальное время матча:*8 мин. (чистого игрового времени) + (2 мин. х*5 игр) + (2 x 1 мин. Тайм-аут) 5 мин (дополнительное время «овертайм») =*25 минут Минимальное время матча:*8 мин. (чистого игрового времени) + (2 мин. x*3 игры) + (2 x 1 мин. Тайм-аут) =*16 минуты
27.2.2. Начало игры: Базы разыгрываются жребием. Игра один период*8 минут чистого времени. Объявление "Минута" "30" и "10" секунд перед каждой игрой. Перерыв 3 минуты между очками.
27.2.3. Ход игры: Команда, первой набравшая*3 очков считается победителем. После каждого*очка (считается у обеих командах), смена баз. Каждая команда имеет право на один 1 минутный таймаут. Игроки в поле могут получать подсказки от подсказчиков, тренера, пит команды из зон, определённых как разрешённые для подсказок - из своей пит-зоны, а так же с бровки фланга противоположному пит-зоне, до середины поля. Подсказчик должен находится за сеткой, вне игрового поля. В случае равенства очков после окончания основного времени матча, назначается дополнительное время «овертайм».
27.2.4. Команды получают очки: В случае успешного заноса флага (нажатия на гудок) В случае выбрасывания полотенца тренером (признание поражения) Команда противник получает штраф 2 за 1 в последние 60 секунд игры.** Команда противник получает штраф 2 за 1 на протяжении всего овертайма.*
03.01.2012, 23:29
27.3. Ход игры в группах (дисциплины Х-болл Лайт (Дивизионы 1 и 2) и Х-болл Супер Лайт (Дивизион 3)): 27.3.1. 16 команд Команды делятся на 4 группы по 4 команды (А, Б, С, Д). По итогам отборов из группы выходит по 2 команды Команды, в зависимости от группы и занятого места в группе, играют по следующей схеме: Четвертьфинальные пары: Игра 1 - А1 – Д2 Игра 2 - А2 – Д1 Игра 3 - Б1 – С2 Игра 4 - Б2 – С1
Полуфинал: Игра 5 - Победитель игры 1 против Победителя игры 3 Игра 6 - Победитель игры 2 против Победителя игры 4
Финал: Матч за 1-е место - Победитель игры 5 против Победителя игры 6 Матч за 3-е место – Проигравший в игре 5 против Проигравший в игре 6
27.3.2. 12 команд Команды делятся на 3 группы (А, Б, С) по 4 команды По итогам отборов, из группы выходит по 2 команды и две команды «джокера» с лучшими результатами из оставшихся команд. Два джокера образуют пару группы Д. Команды, в зависимости от группы и занятого места в группе, играют по следующей схеме: Четвертьфинальные пары: Игра 1 - А1 – Д2 (джокер) Игра 2 - А2 – Д1 (джокер) Игра 3 - Б1 – С2 Игра 4 - Б2 – С1
Полуфинал: Игра 5 - Победитель игры 1 против Победителя игры 3 Игра 6 - Победитель игры 2 против Победителя игры 4
Финал: Матч за 1-е место - Победитель игры 5 против Победителя игры 6 Матч за 3-е место – Проигравший в игре 5 против Проигравший в игре 6
27.3.3. 10 команд Команды делятся на 2 группы (А, Б) по 5 команд По итогам отборов, из группы выходит по 2 команды, четвертьфиналы не проводятся. Команды, в зависимости от группы и занятого места в группе, играют по следующей схеме: Полуфинал: Игра 1 - А1 – Б2 Игра 2 - А2 – Б1
Финал: Матч за 1-е место - Победитель игры 1 против Победителя игры 2 Матч за 3-е место – Проигравший в игре 1 против Проигравший в игре 2
27.3.4. 8 команд Команды делятся на 2 группы (А, Б) по 4 команды По итогам отборов, из группы выходит по 2 команды, четвертьфиналы не проводятся.
Команды, в зависимости от группы и занятого места в группе, играют по следующей схеме:
Полуфинал: Игра 1 - А1 – Б2 Игра 2 - А2 – Б1
Финал: Матч за 1-е место - Победитель игры 1 против Победителя игры 2 Матч за 3-е место – Проигравший в игре 1 против Проигравший в игре 2
27.3.5. 6 команд Команды делятся на 2 группы (А, Б) по 3 команды По итогам отборов, из группы выходит по 2 команды, четвертьфиналы не проводятся.
Команды, в зависимости от группы и занятого места в группе, играют по следующей схеме:
Полуфинал: Игра 1 - А1 – Б2 Игра 2 - А2 – Б1
Финал: Матч за 1-е место - Победитель игры 1 против Победителя игры 2 Матч за 3-е место – Проигравший в игре 1 против Проигравший в игре 2
27.3.6. 4 или 5 команд. 1 группа. В группе каждая команда сыграет с каждой по одной игре. По итогам отборочных игр команды ранжируются по занятым местам. Четвертьфинал не проводится. Полуфинал не проводится. Финал Команды, занявшие 1 и 2 место по итогам отборов, играют в финале за 1-е место. Команды, занявшие 3 и 4 место по итогам отборов, играют в матче за 3-е место.
03.01.2012, 23:31
28. Результат игры. 28.1. Результатом игры является начисление призовых очков каждой команде. 28.2. Призовые очки начисляются следующим образом: 28.2.1. В соревновательных дисциплинах пэйнтбол 5х5 и прикладная игра (юноши/девушки): - 3 Очка за успешный занос флага; - 2 очка, за «флаг в пути». «Флагом в пути» считается, если флаг был захвачен с базы противника не пораженным игроком. Если игроки обеих команд захватили флаги с базы соперников, то очки присуждаются команде, игрок которой захватил флаг первым; - 1 очко за ничью. Игра сыграна в ничью, если флаг не был захвачен, или игрок, несущий флаг в конце игры, был поражен.- Команда также получает очки за разницу в пораженных игроках (РО). Такие очки насчитываются в соответствии с числовой разницей между количеством сохраненных игроков своей команды и команды соперников в конце игры. В таком случае эти очки могут варьироваться от положительных 3(+5) к отрицательным 0(-5). Эти очки учитываются только в случае равенства очков за игру.*
28.2.2. В соревнованиях Х-болл Лайт и Х-болл Супер Лайт(мужчины/женщины): Команда получает очки: -В случае успешного заноса флага (нажатия на гудок) 1 очко. -В случае выбрасывания полотенца тренером (признание поражения) 1 очко. -Команда противник получает штраф "два за одного"*в последние 60 секунд игры 1 очко. -Команда противник получает штраф 2 за 1 на протяжении всего овертайма 1 очко. -Команда, первой набравшая*4 очка считается победителем. - В случае, если дополнительное время не выявило победителя, то назначается такое количество овертаймов, которое необходимо для определения победителя. - Овертайм длится до первого набранного очка одной из команд.
28.2.3. Призовые очки начисляются следующим образом: -1 очко за победу в матче; - 0 очков за проигрыш в матче. - Команда также получает очки за разницу набранных очков в матче (РО). Такие очки насчитываются в соответствии с числовой разницей между количеством набранных очков своей команды и команды соперников в конце матча.
Очки могут варьироваться от положительных 1(+4) к отрицательным 0(-4), эти очки учитываются только в случае равенства очков за игру.*
28.3. За каждый этап команда-участница получает рейтинговые очки в зависимости от занятого места и количества команд-участниц. Формула подсчета рейтинга: R= (позиция команды/ число команд) [(1-R) x 200]+5=очки
28.4. В случае набора командами равного количества очков в соревнованиях для прохождения в следующий круг, если равенство не нарушено в порядке убывания значимости: - учитывается результат личной встречи; - по наибольшему числу* выигранных геймов во всех играх раунда(в порядке убывания значимости финального,1/2, 1/4, отборочного) - по наименьшему числу поражений во всех играх раунда(в порядке убывания значимости финального,1/2, 1/4, отборочного) - по месту (рейтингу) занимаемому командой на предыдущем этапе соревнований* - при абсолютном равенстве всех указанных показателях первенство определяется в дополнительном гейме до 1 очка.* * 28.5. Результат игры 5 чел. х 5 чел. в случае наложения штрафа 1-за-1, 2-за-1, 3-за-1, если для группового удаления недостаточно полевых игроков, происходит следующим образом: флаг команды-нарушителя считается захваченным и водруженным, а за каждого недостающего для группового удаления игрока команде противников засчитываются очки как за непораженного игрока.
29. Неявка. * 29.1. В случае неявки команды на игру команде соперника присуждается максимальное количество призовых очков.
03.01.2012, 23:32
Раздел V. Судьи и порядок судейства.
30. Судейская бригада. 30.1. Состав судейской бригады. 30.1.1. Для проведения соревнований создается судейская бригада в следующем составе (на каждое поле): старший судья поля, судьи в поле (не менее 8 полевых и 1 старшего судей на каждом поле), судья-хронографист. 30.1.2. Судейская форма - джерси в черно-белую или красно-желтую вертикальную полоску, игровые брюки и защитная маска, допускается размещение на судейской форме логотипов спонсоров и организаторов соревнований. 30.1.3. Все судьи должны знать правила и регламент соревнований и должны прилагать все усилия для выполнения ими обязанностей судей. Все судьи должны выполнять свои обязанности и принимать решения беспристрастно. Если судья будет замечен в пристрастии в своих действиях за или против любой команды, он будет удален из списка судящей команды до конца турнира. Все сведения по подобным инцидентам также будут переданы Главному судье соревнований и для разбора во Всероссийскую Судейскую коллегию. 30.1.4. Судьи не предоставляют командам никакой информации во время игры, за исключением информации, относящейся к безопасности, предупреждениям, объявлению нейтральных и пораженных игроков (п.7.4.5.). 30.1.5. Судьи не должны действием или бездействием раскрывать или обозначать положение или действия игроков в ходе игры. Судьи не должны влиять на развитие игры. 30.1.6. Все судейские решения на поле должны быть утверждены Старшим судьей поля. Все судейские решения и утверждения, сделанные или одобренные Старшим судьей поля есть окончательными и не являются предметом для последующих пересмотров и не могут быть изменены, кроме как им лично по согласованию с Главным судьей соревнований.
30.2. Судейские жесты: 30.2.1. «Пораженный игрок» - судья обозначает поражение игрока, положив одну руку себе на голову, второй указывая на пораженного игрока. Затем судья забирает у него повязку (прикладная игра). Судья не может вернуть игрока в игру после обозначения его пораженным с помощью жеста рукой, кроме случая, когда игрок был маркирован "поражённым" игроком и это видел другой судья. 30.2.2. «Игрок в игре» - судья обозначает, что игрок чист от любых пятен и не поражен, вращая над головой рукой или полотенцем. 30.2.3. «Игрок нейтральный» - судья сигнализирует о нейтральности игрока, дотрагиваясь до него, громко кричит: «Нейтральный игрок», и держит вторую руку выше головы, показывая рукой команде соперников знак «Стоп!». После этого судья проверяет игрока и обозначает его «Игрок в игре» или «Пораженный игрок». Нейтральная проверка производится по усмотрению судьи в исключительных случаях, когда нормальная проверка затруднена. 30.2.4. «Групповое удаление» – судья сначала указывает пораженным игрока-нарушителя. Затем он подает сигнал группового удаления, попеременно двигая вверх и вниз выставленные перед собой вертикально руки со сжатыми кулаками, перед каждым игроком, на которого наложено групповое удаление. Судья также кричит об удалении вслух.
31. Изменения правил. В исключительных случаях организатор турнира может изменить одно или несколько правил на время турнира. Такие изменения могут вводиться, только если их невозможно избежать. Организаторы обязаны получить согласие Главного судьи соревнований и довести причины и сущность изменений до команд не позднее, чем на совещании капитанов. Если непреодолимые причины для изменения правил возникают в ходе турнира, немедленно проводится собрание капитанов. До окончания такого совещания игры приостанавливаются.
В нормотворческой деятельности применяются следующие основные термины и их определения:
акты законодательства – нормативные правовые акты, составляющие законодательство Республики Беларусь;
аналогия закона – применение к общественным отношениям вследствие отсутствия норм законодательства, регулирующих данные общественные отношения, норм законодательства, регулирующих сходные общественные отношения;
аналогия права – применение к общественным отношениям вследствие отсутствия норм права, регулирующих не только данные, но и сходные общественные отношения, общих начал, смысла законодательства, общих принципов права и принципов конкретных отраслей права;
законодательство – система нормативных правовых актов, регулирующих общественные отношения;
законодательные акты – Конституция Республики Беларусь, законы Республики Беларусь, декреты и указы Президента Республики Беларусь;
законодательная инициатива – официальное внесение субъектом, определенным Конституцией Республики Беларусь, проекта закона Республики Беларусь в законодательный орган;
законодательная техника – система правил подготовки проектов законодательных актов;
инкорпорация – вид систематизации нормативных правовых актов, осуществляемой без изменения установленного ими содержания правового регулирования, в том числе путем объединения в сборники (собрания) в определенном порядке;
кодификация – вид систематизации нормативных правовых актов, сопровождающейся переработкой установленного ими содержания правового регулирования путем объединения нормативных правовых актов в единый нормативный правовой акт, содержащий систематизированное изложение правовых предписаний, направленных на регулирование определенной области общественных отношений;
коллизия нормативных правовых актов – противоречие (несоответствие) норм действующих нормативных правовых актов, регулирующих одни и те же общественные отношения;
локальный нормативный правовой акт – нормативный правовой акт, действие которого ограничено рамками одной или нескольких организаций;
нормативный правовой акт – официальный документ установленной формы, принятый (изданный) в пределах компетенции уполномоченного государственного органа (должностного лица) или путем референдума с соблюдением установленной законодательством Республики Беларусь процедуры, содержащий общеобязательные правила поведения, рассчитанные на неопределенный круг лиц и неоднократное применение;
нормотворческая деятельность – научная и организационная деятельность по подготовке, экспертизе, изменению, дополнению, принятию (изданию), толкованию, приостановлению действия, признанию утратившими силу либо отмене нормативных правовых актов;
нормотворческая инициатива – официальное направление субъектом нормотворческой деятельности в нормотворческий орган (должностному лицу) проекта нормативного правового акта или мотивированного предложения о необходимости принятия (издания), изменения, дополнения, толкования, приостановления действия, признания утратившими силу, отмены нормативного правового акта либо его части;
нормотворческий орган (должностное лицо) – государственный орган (должностное лицо), уполномоченный (уполномоченное) принимать (издавать) нормативные правовые акты;
нормотворческий процесс – нормотворческая деятельность нормотворческих органов (должностных лиц) по разработке и принятию (изданию) нормативных правовых актов, введению их в действие;
нормотворческая техника – система правил подготовки проектов нормативных правовых актов;
обнародование нормативного правового акта – доведение нормативного правового акта до всеобщего сведения путем опубликования его в печати, распространения через другие средства массовой информации или иные общедоступные средства коммуникации;
право – система общеобязательных правил поведения, устанавливаемых (санкционируемых) и обеспечиваемых государством в целях регулирования общественных отношений;
пробелы в законодательстве – отсутствие правовых норм, регулирующих общественные отношения, необходимость регулирования которых обусловлена сущностью и содержанием действующей правовой системы государства, принципами и нормами международного права;
свод законов – полное систематизированное собрание, объединяющее законодательные акты Республики Беларусь;
свод законодательства – полное систематизированное собрание, объединяющее нормативные правовые акты;
систематизация законодательства – деятельность по упорядочению нормативных правовых актов, приведению их в единую внутренне согласованную систему;
субъект нормотворческой деятельности – физические или юридические лица, принимающие участие в нормотворческой деятельности;
технические нормативные правовые акты – технические регламенты, технические кодексы установившейся практики, стандарты, в том числе государственные стандарты Республики Беларусь, стандарты организаций, технические условия, авиационные правила, зоогигиенические, ветеринарные, ветеринарно-санитарные нормы и правила, санитарные нормы, правила и гигиенические нормативы, фармакопейные статьи, нормы и правила пожарной безопасности, нормы и правила по обеспечению технической, промышленной, ядерной и радиационной безопасности, нормы и правила по обеспечению безопасной перевозки опасных грузов, охраны и рационального использования недр, квалификационные справочники, государственные классификаторы технико-экономической информации, формы государственных статистических наблюдений и указания по их заполнению, методики по формированию и расчету статистических показателей, инструкции по организации и проведению государственных статистических наблюдений, формы ведомственной отчетности и указания по их заполнению, проекты зон охраны недвижимых материальных историко-культурных ценностей, иные нормативные правовые акты, отнесенные законодательными актами Республики Беларусь к техническим нормативным правовым актам, утвержденные (введенные в действие) в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь;
юридическая сила нормативного правового акта – характеристика нормативного правового акта, определяющая обязательность его применения к соответствующим общественным отношениям, а также его соподчиненность по отношению к иным нормативным правовым актам.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление