Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Для преодоления препятствия




Расчет вертикальной скорости при продолженном взлете

В случае отказа двигателя могут возникнуть проблемы с преодолением препятствий при взлете. Для избежания этого необходимо произвести расчет градиента набора высоты () и вертикальной скорости (Vy).

Например, произведем расчет для условий:

– рабочий двигатель (правый) в режиме MAX (при 2300 об/мин);

– неработающий двигатель остановлен, винт зафлюгирован;

– закрылки убраны;

– скорость – 85 узлов;

– шасси убрано;

– нулевое скольжение обеспечено;

m взл = 1700 кг (3748 фунтов);

Н бар = 0 футов;

– температура наружного воздуха составляет 15 °C (59 °F);

– высота препятствия – 30 м;

– удаление препятствия от конца ВПП (Obstacles Dist.) – 830 м;

– взлетная дистанция (TOD) – 530 м;

– располагаемая длина полосы (RWL) – 950 м.

Примечание. Левый двигатель (вид с рабочего места пилота) для самолета DA 42 является критическим с точки зрения его влияния на управляемость и летные характеристики самолета.

Порядок расчета:

1. Определяем расстояние «d» от конца взлетной дистанции до H преп, на которой гарантируется пролет над препятствием с запасом 50 футов (рис. 4.8).

«d» = (RWL + Obst. Dist.) – TOD = (950 + 830) – 530 = 1250 м.

2. Определяем градиент набора высоты:

3. Определяем, какую надо выдерживать вертикальную скорость набора высоты, чтобы преодолеть препятствие по курсу (H преп = 30 м) с зазором 50 футов:

Рис. 4.8. Дистанции необходимые для расчета параметра «d»

Таким образом, при конкретных заданных условиях взлета расчет показал, чтобы преодолеть препятствие, необходимо выдерживать вертикальную скорость набора высоты 1,09 м/с.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 656; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.