КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Часть В. Напишите краткий ответ на вопрос
I
Рис. 8. Меридиан толстой кишки /GI/.
Рис. 9. Меридиан желудка /Е/.
г>
Рис.12. Меридиан тонкой кишки /IG/.
<о t> Рис.14. Меридиан почек /R/.
Рис. 18. Меридиан печени /F/.
Рис. 19. Заднесрединный меридиан /VG/.
Рис. 20. Переднесрединный меридиан /VC/. СОДЕРЖАНИЕ ПутьДао. Теория Инь-Ян Инь-Янь вфизиологии и медицине Пять динамических состояний У-Син Теория меридиан Характеристика 12 меридиан Принципы лечебного воздействия на систему меридиан и биологические активные точки Специфические точки Саморегуляция и медитация Медитация на первоэлементы циклаУ-Син стр. 22 24 26 29 В. К. Демишен "Биоэнергетика Востока" Формат 60x84 1/16. усл. печ. л. — 2,79. уч. изд. л. — 3,6 Заказ 7707. Тираж 50000. Цена договорная. Издательство "Чорноморська комуна" г. Одесса, ил. 50-летия СССР, 1. В1. Запишите слово, пропущенное в схеме:
Ответ: ______________________________________________________ В2. Запишите слово, пропущенное в схеме:
Ответ: ______________________________________________________ В3. Запишите слово, пропущенное в схеме:
Ответ: ______________________________________________________ В4. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, связаны с понятием «структура деятельности». Найдите и укажите термин, связанный с другим понятием. Субъект, цель, средства, индивид, объект, результат Ответ: ______________________________________________________ В5. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, связаны с понятием «биологические потребности человека». Найдите и укажите термин, связанный с другим понятием. Воспроизводство рода, питание, дыхание, движение, общение, отдых. Ответ: ______________________________________________________ В6. Ниже приведены названия потребностей. Все из них, за исключением одной, являются названиями, под которыми в различных классификациях представлены естественные потребности человека. Найдите и укажите название потребностей другого вида, «выпадающие» из ряда. Первичные, биологические, социальные, органические, природные. Ответ: ______________________________________________________ В7. Ниже приведены виды человеческой деятельности. Все они, за исключением одной, являются названиями, под которыми в различных классификациях представлены виды духовной деятельности человека. Найдите и укажите термин, связанный с другим понятием. Познавательная, социально-преобразовательная, ценностно-ориентировочная, прогностическая, творческая Ответ: ______________________________________________________ В8. Установите соответствие между видами деятельности и их характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Запишите в таблицу выбранные цифры, а затем получившуюся последовательность цифр перенесите в бланк ответов (без пробелов и других символов).
Ответ: ______________________________________________________ В9. Установите соответствие между видами деятельности и их проявлениями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Запишите в таблицу выбранные цифры, а затем получившуюся последовательность цифр перенесите в бланк ответов (без пробелов и других символов).
Ответ: ______________________________________________________ В10. Установите соответствие между видами потребностей и их примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Запишите в таблицу выбранные цифры, а затем получившуюся последовательность цифр перенесите в бланк ответов (без пробелов и других символов).
Ответ: ______________________________________________________
В11. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Деятельность – присущая только человеку форма взаимодействия с ____ (1). Основное ее содержание – изменение и ____ (2) мира в интересах людей Деятельность характеризуется направленностью на создание того, чего нет в природе, на ____ (3) продукта материальной или духовной культуры. Деятельность всегда связана с определенной ____ (4), она и осуществляется ради ее удовлетворения. Деятельность проявляется в различных сферах общества. Ей свойственны такие черты, как ____ (5), продуктивность, общественный характер. Она включает в себя цель, средства, ____ (6), а сам процесс деятельности обычно состоит из ряда действий или поступков. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке больше слов, чем вам потребуется для заполнения пропусков. а) окружающий мир, б) приспособление, в) преобразование, г) результат, д) производство, е) сознательность, ж) потребление, з) потребность.
В данной ниже таблице указаны номера пропусков. Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову. Получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов.
Ответ: ______________________________________________________ В12. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. В труде, учении, _____ (1) формируются и проявляются все стороны психики. Особо встает вопрос о том, как формируются и закрепляются относительно устойчивые психические свойства. Психические свойства _____ (2) – ее способности и характерологические черты - формируются в ходе жизни. Врожденные _____ (3) организма являются лишь _____ (4) – весьма многозначными, которые обусловливают, но не предопределяют психические свойства человека. На основе одних и тех же задатков у человека могут выработаться различные свойства _____ (5) и черты характера в зависимости от хода его жизни и _____ (6) не только проявляются, но и формируются. В работе, учении и труде складываются и отрабатываются способности людей, в жизненных деяниях и поступках формируется и закаляется характер. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке больше слов, чем вам потребуется для заполнения пропусков. а) особенность, б) способности, в) личность, г) игра, д) общество, е) задатки, ж) общение, з) деятельность, и) группа.
В данной ниже таблице указаны номера пропусков. Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову. Получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов.
Ответ: ______________________________________________________
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 1091; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |