Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Повышение Синьсин




 

В прошлом многие люди не могли контролировать свой Синьсин и сталкивались с рядом проблем. Достигнув определённого уровня, они не могли самосовершенствоваться дальше. Некоторым людям присущ сравнительно высокий Синьсин, во время практики небесное око сразу открывалось, и они достигали определённой степени. Поскольку этот человек обладает хорошей природной основой и высоким Синьсин, то его Гун также быстро возрастает. Когда он достигает уровня его Синьсин, то значит, что Гун тоже вырос до такой высоты; если он хочет дальше повышать свой Гун, тогда и противоречия тоже обострятся, так как нужно продолжать повышать его Синьсин. Особенно тому, кто обладает хорошей природной основой, кажется, что его Гун успешно возрастает, что занимается он неплохо, но почему он вдруг встретился с таким количеством проблем? Почему всё вдруг изменилось к худшему? И отношение окружающих к нему также изменилось к худшему, и начальники его не одобряют, и семейная атмосфера стала очень напряжённой. Откуда вдруг появилось так много противоречий? Сам он этого ещё не понимает. Так как он обладает хорошей природной основой, достиг определённого уровня, поэтому появилось такое состояние. Но как можно считать, что такое состояние является критерием Полного Совершенства для практикующего? До завершения самосовершенствования ещё далеко! Тебе следует дальше повышать себя. Ты достиг такого состояния благодаря своей небольшой природной основе, а для дальнейшего повышения надо соответственно повысить и критерий самосовершенствования.

Некий человек сказал: «Я заработаю ещё больше денег, устрою семью как следует, и больше ни на что не стану отвлекаться. После всего этого я пойду самосовершенствоваться в достижении сущности Дао». Я бы сказал, что это тщетная мечта. Ты не в силах вмешаться в жизнь других, не в силах распорядиться чужими судьбами, включая судьбы жены и детей, родителей и братьев. Разве твоё слово решающее? Кроме того, как ты будешь самосовершенствоваться, если у тебя не останется никаких забот и хлопот? Хочешь комфортно практиковать? Где найдёшь такое дело? Это ты мыслишь с точки зрения обычных людей.

Самосовершенствование должно проходить в условиях невзгод, при которых можно проверить, сможешь ли ты расстаться с семью чувствами и шестью страстями, сможешь ли равнодушно относиться к ним. Если ты привязан к этим вещам, то твоё самосовершенствование не увенчается успехом. Во всяком деле имеется предопределённая связь. Почему человек может быть человеком? Именно потому, что в нём существуют чувства, ради которых люди и живут: родственное чувство, любовь между мужчиной и женщиной, любовь к родителям, душевные волнения, дружба. Люди занимаются делами ради добрых старых отношений. Всюду проявляются эти чувства. Желание или нежелание, радость или грусть, любовь или ненависть – всё в человеческом обществе вытекает из этих чувств. Если не расстанешься с этими чувствами, то ты не сможешь самосовершенствоваться. Когда человек освободится от них, то ничто не сможет его задеть, да и помыслы простого человека не смогут его поколебать. Они, эти чувства, будут заменены милосердием, что представляет собой нечто ещё более благородное. Конечно, нелегко сразу расстаться со всем этим. Самосовершенствование представляет собой длительный процесс, процесс постепенного устранения своих душевных пристрастий. Однако ты должен быть строго требовательным к себе.

Для нас, практикующих, противоречия могут возникнуть неожиданно. Что делать? Если ты всё время сохраняешь милосердие, сохраняешь спокойное душевное состояние, то когда случится что-нибудь, поступишь как должно, и твоё поведение позволит тебе смягчить конфликт. Ты всегда держишься милосердно, добродушно, в любых делах всегда заботишься о других. Когда возникает какая-нибудь проблема, ты, прежде всего, думаешь о том, смогут ли другие выдержать это. Причинит ли это вред другим? Тогда не смогут возникнуть проблемы. Поэтому в практике ты должен быть требовательным к себе, следуя более высоким критериям, следуя даже ещё более высоким критериям.

Некоторые люди не понимают этого. У человека открылось небесное око, и он увидел Будду; вернувшись домой, он кланяется перед Буддой и думает про себя: «Почему ты обо мне не заботишься? Помоги мне разрешить этот вопрос!» Будда, конечно, не будет помогать, потому что ту проблему создал именно Будда, чтобы повышать твой Синьсин, чтобы ты мог повыситься в противоречиях. Разве он поможет тебе разрешить данную проблему? Он вовсе не сделает этого. Если он разрешит эту проблему, то как ты будешь развивать свой Гун? Как ты будешь повышать свой Синьсин и свой уровень? Дать тебе развить Гун – вот в чём ключ вопроса. По мнению Великих Просветлённых, быть человеком – это не цель, человек живёт не для того, чтобы быть человеком, а для того, чтобы вернуться обратно. Сколько горя надо ему пережить, Великие Просветленные считают: чем больше переносит человек горя, тем лучше - таким образом, он сможет быстрее погасить задолженность. Вот как они думают. А некоторые этого не понимают, когда их просьбы к Будде остались безрезультатными, они начали пенять на него: почему, мол, ты мне не помогаешь? Ведь я каждый день возжигаю ладан и кланяюсь в ноги тебе. Кое-кто из-за этого даже разбил статуи Будд, с тех пор он стал ругать Будд. Как только он стал их ругать, его Синьсин также упал, и Гун исчез. Он понял, что у него ничего не осталось, и от этого его ненависть к Буддам стала ещё сильнее; он решил, что это Будды его губят. Разве можно правильно оценить Синьсин Будд, основываясь на принципах обычных людей? Разве можно судить о делах на высоком уровне, исходя из критериев обычных людей? Поэтому часто возникали такие проблемы, когда многие быстро падали вниз из-за того, что люди считали муки в своей жизни несправедливостью к себе.

В предыдущие годы многие большие мастера цигун, очень известные, также упали. Конечно, настоящие мастера цигун уже вернулись, выполнив свою историческую миссию. Только те, кто погряз в мирском обществе, и чей Синьсин упал, всё ещё продолжают свою деятельность, но у них уже нет Гун. Некоторые мастера цигун, которые в прошлом пользовались определённой известностью, ещё живут в обществе. Увидев, что они заблудились среди обычных людей, завязли в болоте карьеры и уже не могут оттуда выбраться, что они безнадежны, их учителя увели их Фу-юаньшэнь, в котором хранился весь Гун. Таких примеров довольно много.

В нашей школе таких примеров сравнительно мало, хотя они бывают, но не так уж много. В отношении повышения Синьсин типичных примеров довольно много. Один наш ученик работает на трикотажной фабрике города N провинции Шаньдун. После того, как он начал учиться Фалунь Дафа, под его благотворным влиянием часть рабочих и служащих фабрики также начали практиковать, в результате чего изменился духовный облик этой фабрики. В прошлом рабочие и служащие этой фабрики часто брали домой остатки пряжи. Все так поступали. После того, как наш ученик стал заниматься Фалунь Дафа, он не только перестал брать, но и вернул всё то, что взял раньше. Следуя его примеру, все рабочие тоже перестали брать, некоторые даже вернули фабрике то, что взяли раньше. Такова картина, сложившаяся на фабрике.

Руководитель консультационного пункта Фалунь Дафа некоего города приехал на один завод, чтобы посмотреть, как практикуют ученики Фалунь Дафа. Директор завода лично принял его и сказал: «С тех пор, как рабочие и служащие стали учиться Фалунь Дафа, они стали рано приходить на работу и поздно уходить, работают они с усердием и аккуратностью, охотно выполняют любое порученное им дело, никто не гонится за личной выгодой. Их поведение привело к изменению морального климата завода, экономическая эффективность завода также улучшилась. Какой сильный ваш метод практики, я бы пошёл слушать лекции, когда сюда приедет ваш Учитель». Главная цель самосовершенствования по нашему Фалунь Дафа – наставлять людей на высший уровень, мы и не думали делать такие дела, но это играет очень большую стимулирующую роль в развитии духовной культуры общества. Если каждый человек ищет недостатки только в себе и думает, как ему лучше поступать, то, я скажу, что общество станет стабильным, вновь поднимутся нормы морали человечества.

Когда я проповедовал Закон и обучал методу практики в городе Тайюане, была ученица лет пятидесяти, которая с супругом шла на курсы. Когда они дошли до середины улицы, мимо них быстро промчалась легковая машина, зеркало заднего обзора зацепило одежду женщины. Машина протащила её десять с лишним метров, «бах», женщину в один миг швырнуло на землю; машина проехала еще более двадцати метров, пока не остановилась. Шофер выскочил и сердито закричал: «А, ты что, на дорогу не смотришь!» Вот как ведут себя люди теперь: когда случается что-нибудь, они, прежде всего, сваливают с себя ответственность, не разбираясь, кто виноват. Пассажир в автомобиле подсказал: «Посмотри, не ушиблась ли она, отвези-ка её в больницу». Шофер опомнился и поспешно спросил: «Ну, как, мамаша, сильно задело? Поедем в больницу, пусть вас там осмотрят». Эта ученица, медленно поднялась и сказала: «Ничего, поезжайте.» Она отряхнула пыль, взяла мужа за руку и пошла дальше.

Пришла на курсы, рассказала мне про это, я тоже порадовался, так как Синьсин у наших учеников, действительно, повысился. Она сказала мне: «Учитель, я сейчас стала изучать Фалунь Дафа, если бы я не изучала Фалунь Дафа, я бы сегодня так не поступила». Подумайте, она уже на пенсии, нынешние цены на товары такие высокие, нет никакого материального благосостояния. Её, женщину 50 лет, машина протащила так далеко и швырнула на землю. Что ушибло? Всё ушибло, она так и лежала бы на земле, не вставая. В больницу? Поехала бы она в больницу, пролежала бы там и не вышла бы оттуда. Если бы она была простым человеком, то, может быть, так и поступила бы. Но она же практикующая, она так не поступила. Мы считаем, что хороший или плохой результат зависит от одной мысли человека, разные мысли могут привести к разным результатам. Женщина такая пожилая, если бы она была обычным человеком, могла ли она не получить травму? Но у неё даже кожа не была оцарапана. Хорошо или плохо, зависит от одной мысли человека, если бы она лежала и причитала: «Ай, мне конец, и тут больно, и там плохо»,- её бы ждал перелом кости или паралич. Сколько бы денег ей ни дали, ей пришлось бы пролежать в больнице остаток своей жизни, разве могла бы она чувствовать себя комфортно? Даже зеваки удивились, как могла эта пожилая женщина не вымогать у водителя деньги, надо было потребовать у него деньги. Сейчас моральные критерии человека искажены. Да, шофёр быстро вёл машину, но разве он специально на неё наехал? Он это сделал нарочно? Но теперешние люди не так смотрят на дело, даже зеваки чувствовали себя не в своей тарелке оттого, что женщина не вымогала у шофера деньги. По-моему, сейчас люди уже не отличают хорошее от плохого, если ты кому-нибудь скажешь, что он делает плохое дело, он тебе не поверит, потому что изменились нравственные нормы у людей. Некоторые стремятся только к наживе, они пойдут на всё, лишь бы достать деньги. «Кто не за себя, того карают Небо и Земля» – это уже стало девизом!

В Пекине один ученик после ужина повёл своего сына на прогулку в район Цяньмэнь, там они увидели, что одна автомашина с репродуктором агитирует прохожих покупать лотерейные билеты. Мальчик «загорелся» и захотел что-нибудь выиграть. «Пусть играет, раз хочет»,- отец дал сыну один юань на покупку билета, и тому достался второй приз – отличный детский велосипед. Мальчик очень обрадовался, а в голове у отца сразу мелькнула мысль: «Я же практикующий, как я могу гнаться за вещами? Если я возьму это неправедно нажитое добро, сколько Дэ мне придется отдать другим?» Он сказал мальчику: «Этот велосипед мы не берём. Если хочешь, я куплю тебе другой». Мальчик расстроился, он сказал: «В своё время я просил купить мне велосипед, а ты не согласился. Теперь я сам выиграл велосипед, а ты не позволяешь его забрать». Мальчик плакал и кричал. Ничего не поделаешь, пришлось увести велосипед домой. Чем больше он думал дома об этом, тем сильнее чувствовал: что-то тут не так. Он решил вернуться и отдать деньги лотерейщикам. Затем он подумал, что лотерейные билеты уже проданы: «Если я верну им деньги, разве они не разделят их между собой? Лучше уж отдать деньги своему ведомству на общее благо».

Хорошо, что многие из его коллег – тоже ученики Фалунь Дафа. К тому же руководитель организации его понимает. Если бы это случилось в обычной обстановке, в обычных учреждениях, если бы ты там сказал, что ты, практикующий, выиграл в лотерею велосипед, и говоришь, что он тебе не нужен, что ты хочешь отдать деньги за него своему ведомству на общее благо, то руководитель мог бы посчитать тебя душевнобольным. Другие люди также могли бы судить да рядить: «Не так ли, что этот человек из-за практики стал ненормальным, что у него «утечка огня и впадение в бесноватость»?» Я говорил, что моральные критерии исказились. В пятидесятых-шестидесятых годах это не считалось бы редкостью и ни у кого не вызвало бы удивления.

Мы считаем, что до какой бы степени ни изменились моральные критерии человечества, это свойство Вселенной «Чжэнь Шань Жэнь» никогда не изменится. Если кто-нибудь говорит, что ты хороший, то ты необязательно действительно хороший. Если кто-нибудь говорит, что ты плохой, то ты необязательно действительно плохой, так как исказились критерии для оценки хорошего или плохого. Хорош только тот, кто соответствует свойству Вселенной. Это единственный критерий для определения того, кто хороший человек, а кто плохой. Это признается во Вселенной. Несмотря на то, что человеческое общество сильно изменилось, нормы морали человечества рушатся как большой оползень, происходит непрерывное падение нравов, люди стремятся только к наживе – изменения во Вселенной происходят отнюдь не по мере изменений человечества. Будучи самосовершенствующимся, ты не должен поступать по нормам обычных людей. Обычные люди говорят, что какое-то дело правильное, и тогда ты решил этим заняться – так нельзя. То, что обычные люди называют хорошим, необязательно является хорошим; а то, что обычные люди считают плохим, также необязательно является плохим. В эпоху, когда исказились моральные критерии, и человек делает что-то плохое, а ты скажешь ему об этом, он тебе не поверит! Как самосовершенствующийся, ты должен оценивать всё согласно свойству Вселенной и лишь тогда сможешь различить, что по-настоящему хорошо, а что плохо.

 

ВЛИВАНИЕ ЭНЕРГИИ ЧЕРЕЗ МАКУШКУ (ГУАНЬДИН)

 

В кругах самосовершенствующихся существует такое явление, которое называется «гуаньдин». Гуаньдин является одной из религиозных форм самосовершенствования в тантризме системы Будды. Её предназначение состоит в том, что после вливания энергии через макушку этому человеку уже нельзя поступать в другую школу. Он считается настоящим учеником этой школы. Удивительно, что в настоящее время такая религиозная форма наблюдается даже в упражнениях цигун, включая методы практики системы Дао, а не только в тантризме. Как я уже говорил, методы практики, передаваемые в обществе под флагом тантризма, все являются фальшивыми. Почему так говорю? Потому что танский тантризм в нашей стране уже исчез больше тысячи лет назад, и сейчас он вовсе не существует. Тибетский тантризм из-за препятствия в языке никогда не получал цельного распространения в ханьском районе нашей страны. Более того, он относится к эзотерической религии, последователям которой необходимо секретно самосовершенствоваться в храме, к тому же ещё необходимо секретное обучение учителя, учитель ведёт его в секретном самосовершенствовании. Без выполнения всех этих требований тантризм никак не может распространяться.

Многие ушли в Тибет для того, чтобы поступить к кому-нибудь в ученики, поучиться тибетскому тантризму, стать мастерами цигун, прославиться и разбогатеть. Подумайте, все живые Будды или ламы, по-настоящему усвоившие суть своей школы, обладают очень сильными сверхъестественными способностями и могут узнать, о чём думают те, кто приехал учиться Гун. Зачем он сюда приехал, с первого взгляда будет ясно: он приехал сюда учиться этим вещам, он хочет стать мастером цигун, разбогатеть, прославиться и тем самым нарушить метод самосовершенствования этой школы для достижения сущности Будды. Можно ли допустить, чтобы ты самовольно разрушил такую серьёзную школу самосовершенствования в Будды, стремясь стать мастером цигун ради личной славы и выгоды? Какими мотивами ты руководствуешься? Поэтому ему ничего не будут передавать, он не сможет усвоить суть данной школы. Конечно, там много храмов, может быть, он получит кое-что поверхностное. Если сердце не праведное, и он стремится только стать мастером цигун и творить плохие дела, то привлечёт к себе нечистый дух. Вселившееся в тело человека животное тоже имеет Гун, но не тибетского тантризма. Тот, кто пришел в Тибет поистине в поисках Закона, добравшись туда, может быть, останется там навсегда - это настоящий самосовершенствующийся.

Удивительно, что в настоящее время многие методы практики системы Дао также содержат в себе гуаньдин. Система Дао всегда обращала внимание на прохождение энергии по каналам, почему вдруг там заинтересовались вливанием энергии через макушку? Насколько я знаю, когда я передавал Гун на юге страны, особенно в провинции Гуандун, где их сравнительно много, там было более десятка разных хаотических методов практики, которые проводили вливание энергии через макушку. Что это значит? Он влил тебе через макушку энергию, ты и стал его учеником, и тебе больше нельзя учиться другому цигун, если ты начнешь учиться другому цигун, то он накажет тебя за это, вот чем он занимается. Разве это не является занятием ересью? То, что они передают, относится к лечению болезней и укреплению организма, те, кто учатся этим методам практики, хотят лишь крепкого здоровья. К чему же это делать? Некоторые говорят, что тем, кто занимается их цигун, нельзя заниматься другим цигун. Смогут ли они спасти людей? Смогут ли помочь людям добиться совершенства? Это не что иное, как направлять людей по ложному пути! Но многие так и поступают.

Система Дао не учит гуаньдин, но и там тоже появилось это. Я заметил, что столб Гун у того мастера цигун, который активнее всех практикует гуаньдин, достигает лишь высоты двух-трехэтажного здания. Весьма известный мастер цигун, но Гун у него осталось ужасно мало. Сотни, даже тысячи человек стоят в очереди, ждут, когда он вольет им энергию через макушку. Гун у него ограничен, достиг небольшой высоты, пройдет немного времени, и Гун спадет и кончится, что же он вольет другим? Не обман ли всё это? Если мы будем смотреть на всё это из другого пространства, то увидим, что в результате настоящего вливания энергии через макушку весь скелет человека с головы до ног становится похож на белый нефрит. Это происходит в результате очищения всего тела с головы до ног при помощи Гун и высокоэнергетической материи. Сможет ли это сделать тот мастер цигун? Он не сможет. Тогда к чему он всё это делал? Конечно, не обязательно всё является религиозными обрядами, их цель - подчинение себе тех, кто учится его Гун - тебе следует приходить на его курсы и учиться его вещам. Целью является получение твоих денег; если никто не захочет учиться, то денег ему не заработать.

Как и всем ученикам других школ системы Будды, ученикам Фалунь Дафа неоднократно вливает энергию через макушку высший Учитель, но не даёт тебе знать. Люди, обладающие сверхъестественными способностями, могут об этом знать. Чувствительные люди также могут почувствовать, что во сне или в какое-то другое время вдруг, начиная с головы, по всему телу пробежал горячий поток. Вливание энергии через макушку не имеет цель дать тебе высокий Гун, который ты должен сам выработать путём самосовершенствования. Гуаньдин представляет собой метод усиления, при котором очищают твоё тело, регулируют твоё тело на каждой последующей ступени. Вливание должно проходить неоднократно, так, чтобы помочь тебе отрегулировать твоё тело на каждом уровне. Так как самосовершенствование зависит от себя самого, а Гун - от Учителя, поэтому мы не применяем эту форму гуаньдин.

Некоторые ещё устраивают какую-то церемонию поступления в ученики. Тут я хотел бы упомянуть, что многие хотят поступить в ученики ко мне. Наш нынешний исторический период отличается от средневекового общества Китая, разве одни твои земные поклоны сделают тебя чьим-нибудь учеником? Мы не применяем такую форму. Многие из нас именно так думают: я буду кланяться до земли перед Буддой, возжигать фимиам, буду набожным в сердце, и тогда у меня возрастет Гун. По-моему, это очень смешно, настоящая практика полностью опирается на твоё совершенствование, ни к чему просить что-либо. Не нужно кланяться Будде, не нужно возжигать фимиам. Если ты по-настоящему совершенствуешься по нормам самосовершенствующихся, то Будда будет очень рад на тебя смотреть. А если ты за спиной всё время совершаешь плохие дела, а сам кланяешься перед ним и возжигаешь фимиам, то ему противно на тебя смотреть. Разве не такой принцип? Настоящее самосовершенствование зависит от себя самого. Сегодня ты кланялся в ноги и поступил в ученики, а, выйдя на улицу, стал действовать так, как тебе вздумается. Тогда к чему всё это? Мы вовсе не применяем такой формы, иначе ты можешь ещё опорочить мою репутацию!

Мы дали вам так много, и если только все вы будете по-настоящему совершенствоваться и строго выполнять требования Дафа, я буду вести вас как своих учеников-последователей. Если только ты будешь самосовершенствоваться по Фалунь Дафа, мы будем вести тебя как ученика-последователя. Если ты не будешь самосовершенствоваться, то мы ничего не сможем для тебя сделать. К чему называться учеником, если не занимаешься самосовершенствованием? Имеет ли значение то, какие курсы ты окончил – первые или вторые? Можешь ли ты считаться нашим учеником-последователем, если ты только выполняешь комплекс упражнений? Ты должен по-настоящему самосовершенствоваться по нашим нормам Синьсин, и только таким образом ты сможешь приобрести крепкое здоровье, сможешь действительно подняться на высшие уровни. Поэтому мы не придаем значения этим формальностям, если ты будешь самосовершенствоваться, то и будешь принадлежать нашей школе. Всё знает моё Тело Закона, оно знает, что ты думаешь, и может всё сделать. Если ты не будешь самосовершенствоваться, то оно о тебе не позаботится. Если ты будешь самосовершенствоваться, то оно будет тебе помогать до конца.

Практикующие по некоторым методам практики ещё не встретились со своим учителем, но говорят, что достаточно в такую-то сторону кланяться и сдать сотни юаней. Разве это не является обманом себя и других? Зато они всё это сделали по доброй воле, и с тех пор стали отстаивать этот цигун и их мастера, предупреждая других, чтобы те не учились другому цигун. По-моему, это очень смешно. Некоторые занимаются каким-то «ощупыванием» макушки, даже не знаю, какую роль это играет. Неизвестно, какой в этом толк.

Фальшивыми являются не только те методы практики, которые передаются под флагом тантризма, но и все методы практики, передаваемые под флагом какой-нибудь школы буддизма. Подумайте, прошло несколько тысяч лет, а методы самосовершенствования в буддизме остаются неизменными; если бы кто-нибудь смог внести в него какое-нибудь изменение, то разве это был бы буддизм? Методы самосовершенствования являются серьёзным совершенствованием в достижении сущности Будды, к тому же они являются чрезвычайно мистическими, малейшее изменение в них может сразу привести к неразберихе. Так как процесс эволюции Гун чрезвычайно сложен, ощущения человека ничего не значат, нельзя по своим ощущениям заниматься самосовершенствованием. Религиозная форма монаха как раз и является методом самосовершенствования, после внесения в неё малейшего изменения, она уже перестанет быть вещью той школы. Каждую школу возглавляет Великий Просветлённый, в каждой школе также усовершенствовалось много Великих Просветлённых, никто не смеет произвольно изменять методы самосовершенствования данной школы. Какой такой редкостный престиж и добродетель имеет ничтожный мастер цигун, чтобы осмелиться куражиться над Буддой-владыкой и изменить школу для самосовершенствования в достижении сущности Будды? Если действительно можно изменить, то будет ли она ещё прежней школой? Псевдоцигун можно распознать.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 553; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.028 сек.