Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Установление места сюаньгуань




 

«Установление места сюаньгуань»[61] также называется «сюаньгуань-ицяо»2. Такой термин можно найти в «Даньцзине», «Даоцзане», «Синмин Гуйчжи»3. А что подразумевается под этими словами? На этот вопрос многие мастера цигун не могут дать чёткий ответ, потому что обычные мастера цигун, находясь на своём уровне, совсем не могут увидеть это место, да им и не позволяется его видеть. Если самосовершенствующийся хочет его увидеть, то следует превзойти уровень зрения «глаза мудрости», а обычные мастера цигун не могут достичь такого уровня, поэтому им и не видно. В кругах самосовершенствующихся издавна выясняют и рассуждают, что такое сюаньгуань? Где находится ицяо? Как осуществить установление места? В «Даньцзине», «Даоцзане» и «Синмин Гуйчжи» речь идёт вокруг теории, а суть вопроса остаётся абсолютно незатронутой. Объясняют и так и сяк, и, в конце концов, запутывают тебя, они не могут чётко объяснить, потому что не позволяется обычным людям знать суть дела.

Кроме того, я бы хотел вам сказать ещё кое о чём. Только потому, что вы ученики нашего Фалунь Дафа, я хочу сказать вам следующее: ни в коем случае не читайте сумбурные книги по цигун - я имею в виду не вышеуказанные древние книги, а книги псевдоцигун, написанные теперешними людьми - ты их даже и не открывай. Едва у тебя в

голове мелькнёт малейшая мысль: «А, эти слова обоснованы», - как только промелькнет такая мысль, то нечистые духи из этих книг сразу вселятся в тебя. Много книг было написано под командой и контролем нечистого духа, который манипулирует человеком в его погоне за славой и выгодами. Книг псевдоцигун сколько угодно, очень много. У многих людей отсутствует чувство ответственности, они безответственно написали о некоторых нечистых духах и всякого рода безобразиях. Даже вышеупомянутые древние труды или им подобные вообще-то лучше не читать, так как здесь существует вопрос преемственности лишь одной школы.

Один из руководителей Всекитайской ассоциации цигун рассказал мне случай, который здорово меня насмешил. Он сказал, что в Пекине был такой человек. Он часто ходил на лекции по цигун. Спустя некоторое время, он подумал, что содержание цигун не выходит за рамки того, что он услышал на этих лекциях, так как всё это находится на одном уровне и говорят об одном и том же. Он, как и те псевдомастера цигун, считал, что это и есть всё содержание цигун! Ну, хорошо, он тоже захотел написать книгу о цигун. Подумайте, непрактикующий пишет книгу о цигун. Теперь все книги о цигун - плагиат, ты списал у него, а он списал у тебя. Он писал, писал и остановился, дойдя до вопроса о сюаньгуань. Кто понимает сюаньгуань? Даже среди настоящих мастеров цигун мало кто понимает это. Человек этот спросил у какого-то псевдомастера цигун – он не знал, что это псевдомастер, потому что сам ничего не понимал в цигун. Тот псевдомастер цигун подумал, что если не сможет ответить на этот вопрос, то люди узнают, что он не мастер, поэтому осмелился наговорить чепухи, сказал, что сюаньгуань-ицяо находится на головке мужского члена. Звучит очень смешно. Но ты повремени со смехом, потому что эта книга уже вышла в свет. Это говорит о том, до какой степени смешны наши сегодняшние книги о цигун; скажи, какую пользу принесёт чтение подобных книг? Никакой, они могут только вредить людям.

Что такое установление места сюаньгуань? Когда человек достигает уровня выше среднего на стадии самосовершенствования по мирскому Закону, то есть самосовершенствуется на высоком уровне мирского Закона, он начинает выращивать в себе Юаньин. Юаньин и Инхай[62], о котором мы говорим, – это разные вещи. Инхай – очень маленький, живой и весёлый, очень шаловливый. Юаньин не может двигаться. Когда Юаньшэнь им не управляет, он сидит неподвижно на лотосе с соединёнными в мудру руками и скрещенными «в лотос» ногами. Юаньин зарождается в даньтянь[63], его можно увидеть ещё тогда, когда он ростом меньше острия иголки, в микроскопическом состоянии.

Кроме того, следует внести ясность ещё в один вопрос: настоящий даньтянь только один. Он находится внизу брюшной полости, выше сюевэй хуэйинь[64], внутри тела человека, ниже пупка. Здесь рождается много Гун, сверхъестественные способности, много магических вещей, Тело Закона, Юаньин, Инхай и много живых существ.

В прошлом отдельные самосовершенствующиеся в достижении сущности Дао считали, что существует верхний, средний и нижний даньтянь; я скажу, что это ошибочно. Некоторые говорят, что этому учит их учитель, что это передается уже много поколений и даже написано в книгах. Скажу вам, что и в древности существовали сор и хлам, несмотря на то, что история их наследования и передачи насчитывает очень много лет, но это вряд ли правильно. Некоторые «мирские тропинки» самосовершенствования всё время распространяются среди обычных людей, но по ним нельзя самосовершенствоваться, они ничего не означают. Они и говорят о верхнем, среднем и нижнем даньтянь, значит, можно назвать даньтянь любую часть тела, где может расти дань. Не смешно ли это? Когда мысль человека сосредоточена на одной точке, то со временем там может возникнуть масса энергии, и образуется дань. Если не веришь, попробуй всё время сосредоточивать мысль на своей руке, сохраняй это состояние, и через некоторое время здесь образуется дань. Поэтому некоторые, увидев такое явление, говорят, что даньтянь находится везде. Это звучит тем более смешно, по их мнению, раз в этой части тела образовался дань, то он и должен называться даньтянь. На самом деле это дань, а не тянь, было бы правильно, если бы ты сказал, что везде находится дань, но не поле, или существует верхний дань, средний дань и нижний дань. А место, где действительно могут возникнуть бесчисленные Законы, только одно, и оно, как раз, находится в брюшной полости человека. Поэтому утверждение о существовании верхнего, среднего и нижнего полей дань ошибочно. Где долго сосредоточивается мысль человека, там и может со временем образоваться дань.

Юаньин рождается в этом поле дань, находящемся в нижней части живота, постепенно он становится всё крупнее и крупнее. Когда он вырастает величиной с мячик для пинг-понга, можно ясно увидеть очертания его тела, тогда же формируются нос и глаза. В то время, когда он вырастает величиной с мячик для пинг-понга, возле его тела возникает маленький круглый пузырёк. Сформировавшись, пузырёк растёт по мере роста Юаньин. Когда Юаньин вырастает до 4 цуней, появляется лепесток лотоса. Когда Юаньин вырастает до 5-6 цуней, появляются почти все лепестки лотоса, образуется целый цветок; сияющий золотом Юаньин сидит на золотистой тарелке лотоса, всё выглядит очень красиво. Это и есть Алмазнонетленное тело, которое в системе Будды называется телом Будды, в системе Дао называется Юаньин.

Наша школа требует от самосовершенствующихся, чтобы они совершенствовали оба тела. Бэнтьи человека тоже нужно преобразовать. Всем известно, что тело Будды не должно показываться среди обычных людей. При перенапряжении сил могут показаться какие-то очертания, и глазами обычных людей можно видеть его световую тень. А это Бэнтьи после преобразования имеет такую же форму в мирском обществе, как и физическое тело обычного человека, отчего обычные люди не могут заметить различия между ними, но такое тело может проникать в разные пространства. Когда Юаньин вырастает до 4-5 цуней, пузырёк тоже вырастает до такого размера и становится прозрачным, похожим на оболочку воздушного шара. Юаньин сидит неподвижно, скрестив ноги «в лотосе». Достигнув такого размера, этот пузырёк должен покинуть поле дань. Он уже созрел. Созрели условия для его восхождения. Процесс восхождения очень медленный, но продвижение пузырька заметно каждый день. Он постепенно движется вверх, поднимается. При тщательном наблюдении можно чувствовать его существование.

Когда пузырёк поднимется до сюевэй шаньчжун[65], он задержится там на некоторое время, потому что жизненная сущность человеческого тела и многие вещи (в том числе и сердце) в этом пузырьке должны сформировать целый комплекс. Пузырёк будет пополняться вещами жизненной сущности человека. Через некоторое время он вновь начнет подниматься. Когда он проходит через шею человека, чувствуется нехватка воздуха, как будто что-то застряло в кровеносных сосудах, сильно раздувается шея, но через день-два всё пройдет. Дальше пузырёк поднимается до макушки головы, мы это называем «подниматься до нивань». Говорят, что он поднимается до нивань, а на самом деле он имеет размер твоего головного мозга. Ты чувствуешь, что голова распухает. Ввиду того, что нивань является очень важным местом для жизни человека, поэтому в пузырьке также должны сформироваться вещи жизненной сущности. Затем он пробирается через проход небесного ока, от чего человек здорово мучается. Небесное око сильно болит от распирания, раздуваются и виски, глаза вваливаются. Такое состояние продолжается до тех пор, пока пузырёк не протолкнётся наружу, и тогда сразу повиснет перед лбом. Это и называется «установлением места сюаньгуань».

В это время тому, у кого открылось небесное око, ничего не видно. «Дверь»쿐놡> ￾ ରကଲ￾￿ଙଚଛଜଝଞଟଠଡଢଣତଥଦଧନ଩ପଫବଭମଯ￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿ꗬÁ⁛Йዸ¿ကЀ剎
橢橢ââЙ�檀檀钃

￿￿￿lΔΔΔȎ֢Ť܆܆܆4ܺဘဘဘhႀÜᅜĴܺ⎛òኜኲወወወወወወ⋒[1]⋔⋔⋔⋔⋔⋔$⒍Ƞ⚭\⋸]܆ወወወወወ⋸ጜ܆܆ወወ⍕ጜጜጜወ܆ወ܆ወ⋒ጜወ⋒ጜጜᏈªⅾ|܆܆⋒ወነ
ꑀꆝǓljܺࣞဘዤ⇺⋒⍫0⎛∌Æ✉ጀ✉⋒ጜܺܺ܆܆܆܆[1]ÙЧжуань-Фалунь

 

ЛунЬ ЮЙ[1]

 

«Закон Будды»[1] – самый глубокий. Он представляет собой самую таинственную, сверхъестественную науку из всех учений в мире. Если раскрывать эту область, то необходимо в корне изменить представления обычных людей, иначе истинная картина Вселенной навсегда останется мифом для человечества, и обычные люди вечно будут блуждать в рамках своих невежественных суждений.

Тогда что же представляет собой «Закон Будды»? Религию? Философию? Это лишь понимание «осовременившихся исследователей буддизма». Они всего-навсего занимаются изучением теорий и, принимая их за некие философские категории, в критическом порядке занимаются изучением и так называемыми исследованиями. На самом деле «Закон Будды» вовсе не исчерпывается той незначительной частью, что излагается в сутрах. Та часть составляет Законы лишь начальных уровней «Закона Будды». «Закон Будды» – это проницательное видение всех сокровенных тайн, начиная от частицы, молекулы до Вселенной, от ещё более мелкого до ещё более крупного – нет ничего неохваченного, нет ничего упущенного. Это различные изложения свойства Вселенной «Чжэнь Шань Жэнь»[1] на различных уровнях. Это и есть «Дао», как называют его в системе Дао, «Фа»[1], как называют его в системе Будды.

Как бы ни была развита человеческая наука в настоящее время, она охватывает лишь часть сокровенных тайн Вселенной. Стоит нам упомянуть о конкретных явлениях, описанных в «Законе Будды», некоторые сразу нам возражают: «Теперь уже эпоха электроники, наука уже довольно развита, космические корабли уже летают на другие планеты, а вы ещё говорите об этих старых суевериях». Откровенно говоря, как бы ни был развит электронный мозг, его нельзя сравнить с мозгом человека, а мозг человека и сегодня остается непостижимой загадкой. Как бы высоко ни летали космические корабли, они не могут вылететь из материального пространства, где находится наше человечество. Знания современного человечества, то, что оно может познать, представляют собой лишь чрезвычайно поверхностные явления, крайне далекие от подлинного понимания истинного положения Вселенной. Некоторые даже не осмеливаются взглянуть фактам в лицо, не осмеливаются затронуть и признать факты объективно существующих явлений, потому что эти люди слишком консервативны, не хотят менять свои традиционные концепции мышления. Полностью раскрыть тайны Вселенной, времен-пространств, человеческого тела может только «Закон Будды». Он может отличить подлинное добро от подлинного зла, хорошее от плохого, искоренить все нелепые взгляды и установить правильные рассуждения.

Руководящая идея науки нынешнего человечества в развитии её исследований ограничивается только пределами материального мира. Предмет изучается лишь тогда, когда он уже опознан - наука идёт по такому пути. А явления, невидимые и неосязаемые в нашем пространстве, но объективно существующие, к тому же способные отражаться в нашем материальном пространстве, реально проявляющие себя, остаются незатронутыми из-за нехватки смелости, рассматриваются как неизвестные явления. Упрямцы упорно и безосновательно ищут доводы, говорят, что это естественные явления. Люди со скрытыми намерениями, вопреки своей совести, без исключения наклеивают ярлык «суеверие». Косные уклоняются от этого, ссылаясь на неразвитость науки. Если бы человечество смогло заново познать себя и Вселенную, изменить свои застойные концепции, оно могло бы совершить великий скачок. «Закон Будды» может дать человечеству возможность проникнуть в безмерные, бескрайние миры. С незапамятных времен исчерпывающе и всесторонне разъяснить, что такое человечество, что такое различные пространства материального существования, что такое жизнь, а также что такое Вселенная в целом может лишь «Закон Будды».

 

Ли Хунчжи

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ЧЖУАНЬ ФАЛУНЬ

 

 


ЛЕКЦИЯ ПЕРВАЯ

По-настоящему вести людей на высшие уровни.

На разных уровнях имеются Законы разных уровней

«Чжэнь Шань Жэнь» - это единственный критерий для оценки хорошего или

плохого человека.

Цигун принадлежит доисторической культуре

Цигун — это самосовершенствование

Почему Гун не возрастает от практики?

Отличительные черты Фалунь Дафа

 

ЛЕКЦИЯ ВТОРАЯ

Вопрос о небесном оке

Сверхъестественная способность «дальновидение».

Сверхъестественная способнобольшим, сюаньгуань, конечно, расширяясь, выходит за пределы тела.

Вы, может быть, видели изображения Будд в храмах, видели, что они - всегда в ореоле, в особенности нарисованные изображения Будды всегда имеют ореол, в котором и сидит Будда. Таковы многие изображения Будд, особенно в древних храмах. Почему они сидят в ореоле? На это никто не может дать четкий ответ. Скажу вам: это именно сюаньгуань, теперь он уже не называется сюаньгуань, а называется миром, но ещё нельзя в полной мере назвать его миром. Он, как наш завод, имеет только комплект оборудования, но отсутствует производственная мощность, нужны ещё энергия и сырьё, без которых не может быть и речи о начале производства. В предыдущие годы многие из самосовершенствующихся говорили: «Мой Гун выше Гун Бодхисаттвы, мой Гун выше Гун Будды», - эти слова казались другим непостижимыми. На самом деле то, что они говорили, ничуть не мистическое, действительно, Гун нужно вырабатывать на этом свете очень высоким.

Почему может появиться такая ситуация, когда человек при самосовершенствовании достигает большей, чем Будда, высоты? Не надо так поверхностно смотреть на вопрос, его Гун действительно очень высок. Когда он достигает очень высокого уровня в самосовершенствовании, когда он достигает открытия Гун и просветления, Гун у него действительно очень высокий. В то мгновение, когда он достигает открытия Гун и просветления, 8/10 его Гун вместе с уровнем Синьсин будут отломлены, чтобы этой же энергией пополнить этот мир, его собственный мир. Всем известно, что Гун у самосовершенствующегося, особенно такая вещь, как нормы его Синьсин, получены в результате того, что человек, самосовершенствуясь в тяжелых условиях, терпел бесчисленные страдания в течение всей жизни, поэтому они являются чрезвычайно драгоценными. 8/10 такой драгоценной вещи пополняется его собственный мир. Следовательно, когда в будущем он успешно завершит самосовершенствование, он сможет приобрести всё - ему стоит лишь протянуть руку, и у него будет всё, что он захочет, он сможет сделать всё, что пожелает, в его собственном мире есть всё. Это его Вэй Дэ, они достигнуты путем терпения всяких невзгод и страданий в ходе самосовершенствования.

Его энергия может по желанию преобразоваться в любую нужную вещь. Поэтому у Будды имеется всё, что он только захочет – еда, развлечение – всё, что угодно. Всего этого Будда добился путем самосовершенствования, это есть Фо Вэй[69], без которого практикующему не удастся успешно завершить своё самосовершенствование. Теперь это можно называть своим собственным миром, у него осталось всего 2/10 Гун для достижения Полного Совершенства и постижения Дао. Хотя у него осталось только 2/10

Гун, но его тело не заперто, он или не носит своё тело, или носит его, но уже преобразованное в материю высокой энергии; тогда он может проявлять всякого рода чудотворства, проявлять несравнимую мощь. А во время самосовершенствования среди обычных людей это, как правило, заперто, и человек не имеет таких больших способностей; как бы ни был высок его Гун, всё равно ему ставят ограничения, а сейчас уже иначе.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 667; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.025 сек.