КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тело Закона
Почему на изображении Будды существует поле? Многие люди не могут это объяснить, есть также некоторые, которые говорят: «На изображении Будды существует поле, потому что монахи читают сутры перед изображением»,- то есть появление такого поля объясняется тем, что монахи перед ним самосовершенствуются. Кто бы тут ни самосовершенствовался, монахи или кто-то другой, высвобождаемая ими энергия является рассеянной, не имеющей направленности, тогда во всех уголках буддийского храма должно существовать равномерное поле: на полу, на потолке и на стенах. Но почему только на изображении Будды наблюдается такое сильное поле? Такое поле особенно часто встречается на статуе Будды, находящейся в пещерах или вырезанной на камне в глухих горах. Почему может появиться такое поле? Некоторые это так объясняют, некоторые по-другому, но точно никак не могут объяснить. На самом деле такое поле на изображении Будды появляется потому, что там находится Тело Закона Просветлённого. Там находится Тело Закона Просветленного, поэтому такое изображение может иметь энергию. Подумайте, не считались ли в своё время Шакьямуни или Бодхисаттва Гуаньин практикующими, когда они самосовершенствовались, если это были реальные исторические личности? Когда человек достигает определённого, довольно высокого уровня в самосовершенствовании за пределом мирского Закона, у него может появиться Тело Закона. Тело Закона рождается в поле дань человека, оно состоит из Закона и Гун и проявляется в других пространствах. Тело Закона имеет могучую силу своего обладателя, но сознание Тела Закона, мысли Тела Закона контролируются его владельцем. Но само Тело Закона представляет собой целостную, самостоятельную и реальную индивидуальную жизнь, поэтому оно может самостоятельно совершать любое дело. Тело Закона делает абсолютно то же самое, что хочет делать и Чжу-иши; каким образом делает что-нибудь сам человек, таким образом делает и его Тело Закона - таково Тело Закона, о котором мы говорим. Если я хочу что-то сделать, скажем, отрегулировать тела настоящих учеников, все это совершит мое Тело Закона. Так как Тело Закона не носит тело обычного человека, оно проявляется в другом пространстве. Это живое существо также не всегда остается неизменным, оно может увеличиваться и уменьшаться. Иногда оно достигает таких больших размеров, что трудно охватить одним взглядом всю его голову; а иногда может стать очень маленьким, даже меньше клетки.
ОСВЯЩЕНИЕ (КАЙГУАН)
Статуи Будд, изготовляемые заводами, представляют собой лишь художественные изделия. Под освящением подразумевается приглашение Тела Закона в статую Будды, чтобы затем делать приношение статуе Будды, как видимому телу среди обычных людей. Когда практикующий питает чувство благоговения в ходе самосовершенствования, Тело Закона на статуе Будды является защитником Закона для него, охраняет его и защищает его - это является настоящей целью освящения. Только праведная мысль, возникающая на официальной церемонии кайгуан, или Великий Просветлённый, находящийся на очень высоком уровне, или тот, кто самосовершенствуется на очень высоком уровне и обладает такой силой, могут взять на себя это дело. В храмах говорят, что статуи Будды следует освящать, и что не освященные статуи не обладают чудодейственной силой. Теперь среди монахов в храмах настоящих наставников уже нет в живых. После «Великой культурной революции» настоятелями монастырей стали некоторые молодые монахи, не усвоившие суть буддийского учения, в связи с этим многое было утрачено. Его спрашивают: «Для чего освящать?» Он отвечает, что после освящения, статуя Будды становится чудодейственной. А каким образом она становится чудодейственной, он не может ясно объяснить. Он только устраивает церемонию: всовывает в статую Будды маленькую сутру, после чего заклеивает листом бумаги и читает над ней молитвы - всё это, по его мнению, и есть кайгуан. Но можно ли таким образом освятить? Это зависит от того, как они читают молитву. Шакьямуни говорил о праведных мыслях, необходимо всецело отдаться чтению канонов, чтобы по-настоящему сотрясти мир той школы, по которой ты совершенствуешься, только тогда можно привлечь Просветлённого. Только в том случае, когда одно из Тел Закона Просветлённого войдет в статую, только тогда можно достичь цели освящения. Некоторые монахи, читая молитву, прикидывают в уме: «Сколько денег мне дадут после церемонии освящения?» Или во время чтения сутры думают: «Тот так плохо ко мне относится». Они питают злобу против других; в настоящее время, в последний период упадка и гибели дхармы не признать такое явление тоже нереально, мы здесь не критикуем буддизм: в последний период упадка и гибели дхармы в некоторых храмах, действительно, отсутствуют чистота и спокойствие. Может ли прийти какой-нибудь Просветлённый, когда он думает о таких делах, когда он испускает такие нехорошие мысли? В таком случае вовсе невозможно достичь цели освящения. Но так бывает не всегда, все-таки существуют отдельные хорошие буддийские монастыри и даосские храмы. В городе N я увидел монаха с чёрными-пречёрными руками. Он сунул сутру в статую Будды, затем кое-как заклеил её, что-то пробормотал, и считает, что он освятил. Потом он взял другую статую Будды и опять что-то пробормотал, и за одно освящение - сорок юаней. Теперь монахи даже относятся к этому, как к товару, стремясь разбогатеть посредством освящения статуй Будд. Я посмотрел на статую и увидел, что она не была освящена, да и вообще они не могут освятить, сейчас монахи занимаются даже такими делами. А что ещё я увидел? В храме некий человек - как будто буддист - сказал, что будет освящать статую Будды: держа в руке зеркало и направляя его на солнце, чтобы луч падал на статую Будды, он заявил, что освятил. До чего смешно! Сегодня буддизм дошёл до такого состояния, что подобные случаи стали повсеместным явлением. Колоссальная бронзовая статуя Будды была отлита в городе Нанкине и поставлена на горе Даюй в Гонконге. Очень большая статуя. Многие монахи приехали туда со всех концов мира на освящение этой статуи; один из них держал в руке зеркало, направляя его на солнце, так что отражённый луч падал на лицо статуи, он считал, что это и есть кайгуан. На такой торжественной церемонии, в весьма серьёзных обстоятельствах он взял да и выкинул такую штуку, что показалось мне весьма прискорбным! Неудивительно, что Шакьямуни говорил: «В последний период упадка и гибели дхармы монахам трудно спасти даже самого себя, а спасать людей ещё труднее». К тому же многие монахи со своей точки зрения толкуют буддийский канон, в храмах очутились даже канон Сиванму [71] и всякое другое, что не имеет никакого отношения к буддийскому учению, одним словом, полный хаос. Конечно, все ещё встречаются по-настоящему самосовершенствующиеся монахи, которые заслуживают похвалы. На самом деле, под освящением подразумевается приглашение Тела Закона Просветлённого в статую Будды. Такова суть освящения. Нельзя же делать приношение не освященным статуям Будд, иначе будут очень серьёзные последствия. Какие серьёзные последствия? Сейчас люди, занимающиеся наукой о теле человека, заметили, что мысль человека, мышление в мозгу человека порождает некое вещество. С точки зрения очень высокого уровня, мы видим, что это, действительно, вещество, но оно представляет собой не электрические волны мозга, как утверждают ученые, а целостную форму мозга. Когда обычный человек мыслит, он излучает вещь, носящую форму мозга, которая быстро рассеивается из-за отсутствия в ней энергии, а энергия практикующего может сохраниться намного дольше. Не говорим, что статуя Будды с того момента, как была изготовлена на заводе, уже обладает мыслью, нет. Некоторые статуи Будды не были освящены, не была достигнута цель освящения, когда их доставили в храм. Если освящение совершено каким-то псевдомастером цигун или каким-нибудь еретиком, то будет ещё опаснее – в эти статуи Будды влезет нечистый дух, вроде лисы, хорька. Поклонение не освящённой статуе Будды чрезвычайно опасно. До какой степени опасно? Как я уже говорил, сегодня человечество в своём развитии уже дошло до такого состояния, когда всё портится, во всём человеческом обществе и во всей Вселенной всё портится, всё, что творится сейчас среди обычных людей, - всё это обусловлено самими людьми. Трудно даже приобрести истинный Закон, также трудно встать на истинный путь - помехи с разных сторон. Ты хочешь о чём-либо попросить Будду, ну а кто же Будда? Даже такое твоё намерение натыкается на трудности. Не веришь? Скажу тебе: если первый человек поклонится не освящённой статуе Будды, то дело плохо. Сколько сегодня среди кланяющихся статуям Будды людей, действительно, просят Будду о получении Истинного Плода? Таких слишком мало. Какую цель преследует большинство людей, кланяющихся статуям Будды? Это избавление от бедствий и страданий, это погоня за наживой - таковы их просьбы. Содержится ли это в канонах буддийской религии? Вовсе нет. Если кланяющиеся Будде гонятся за деньгами, и, кланяясь статуе Будды (будь то статуя Бодхисаттвы Гуаньинь или статуя Будды Жулай), говорят: «Помогите мне разбогатеть хоть немножко!», - то сформировалась целостная мысль. Так как эта мысль была направлена на статую Будды, она сразу осела на неё. В другом пространстве этот предмет может увеличиваться и уменьшаться; получив этот предмет, статуя Будды стала обладать мозгом, обладать мыслью, но у неё нет тела. Другие люди также приходят на поклонение, всё более возрастающее поклонение может дать статуе Будды определённую энергию. Будет ещё более опасно, если придут практикующие: как только поклонятся, то будут постепенно отдавать ей энергию, и у неё образуется имеющее форму тело, но это имеющее форму тело образуется в другом пространстве. После своего образования оно будет существовать в другом пространстве. Оно понимает кое-какие принципы Вселенной, поэтому может кое-что делать для людей, отчего у него немножко возрастет Гун, но его помощь не безусловна и ждет платы. В другом пространстве его действие свободное, оно управляет обычными людьми так, как ему угодно. Такое имеющее форму тело совершенно одинаково по облику со статуей Будды – поклонение породило фальшивых бодхисаттв Гуаньинь и фальшивых будд Жулай, это люди поклонением породили их, все они – точные копии статуй Будд, образов Будд, мысли у псевдо-будд и псевдо-бодхисаттв чрезвычайно плохие, они жаждут денег. Они родились в другом пространстве и могут мыслить, знают кое-какие принципы, они не смеют совершать большие злодеяния, но осмеливаются совершать маленькие. Иногда помогают людям: если не помогать, то они будут являться полностью еретическими, тогда их убивают. Как они помогают людям? Некто просит: «Будда, помогите мне, у меня дома больной». «Ладно, я тебе помогу». Он велел тебе бросить деньги в ящик для благотворительного пожертвования, в его мышлении - требование денег. Кто бросает в ящик больше денег, тот и выздоровеет быстрей. Так как они имеют определённую энергию, в другом пространстве они могут управлять обычным человеком. Опасность возрастёт, если человек, обладающий Гун, придет на поклонение. А чего просит практикующий? Просит денег. Подумайте, зачем практикующему просить деньги? Даже мольба об избавлении родных от бедствий и болезней является своего рода пристрастием к родственным чувствам. Ты хочешь распоряжаться чужой судьбой, в то время как у каждого своя судьба! Ты кланяешься ему, бормочешь: «Помоги мне немножко разбогатеть». Хорошо, они тебе помогут, они ждут, не дождутся, чтобы ты больше просил; просил, как можно больше, и тогда, в свою очередь, они смогут больше взять от тебя, это будет своего рода эквивалентный обмен. В ящике для благотворительного пожертвования, сколько угодно, денег, ведь их набросали туда другие люди. Он позволит тебе получить эти деньги. Каким образом? Или на улице тебе попадётся кошелек, или на работе выдадут некую премию. Так или иначе, ты приобретёшь деньги. Но они же не могут помогать тебе бескорыстно! Не потеряешь – не приобретёшь, ему нужен Гун, и он заберёт у тебя этот Гун или выработанный тобой дань и так далее. Вот что ему нужно. Эти псевдо-будды иногда очень опасны. Многие из нас, у кого открылось небесное око, считают, что видели Будду. Некий рассказывает, что сегодня храм посетила группа Будд во главе с таким-то Буддой. Вчера, дескать, была такая-то группа, сегодня - такая-то; вскоре, как ушла одна группа, её сменила новая. Что это? Они относятся именно к упомянутой мною категории. Они не настоящие Будды, они ложные, и таких довольно много. Если такая ситуация возникнет в храме, то будет ещё опаснее. Если монахи им поклонятся, то они возьмут этих монахов под свою опеку: «Разве ты не кланяешься мне? Ты сознательно кланяешься мне! Хорошо, разве ты не хочешь самосовершенствоваться? Ладно, я об этом позабочусь, я тебе скажу, как следует совершенствоваться». Он всё тебе устроит, но куда ты попадёшь, когда завершишь совершенствование? Это он устроил тебя, поэтому никакая школа наверху тебя не признает своим. Это он тебя устроил, поэтому в будущем он о тебе и позаботится. Не напрасно ли, выходит, ты совершенствуешься? Я считаю, что теперь человечеству получить Истинный Плод в совершенствовании очень трудно. Такое явление очень распространено, «сияние Будды», которое наблюдают многие из нас в известных горах и у больших рек, в большинстве случаев говорит о наличии таких существ - они обладают энергией и могут показываться. А настоящие Великие Просветлённые показываются очень редко. В прошлом так называемых «наземных будд» и «наземных даосов» было сравнительно мало, а сейчас их особенно много. Когда они творят зло, вышестоящие их уничтожают; чтобы избежать этого, они прячутся в статуи Будд. Как правило, Просветлённые не нарушают принципы обычных людей, особенно те, которые находятся на высоких уровнях, – чем выше Просветлённый, тем более он не нарушит принципы обычных людей, вообще не тронет. Было бы невероятным, если бы вдруг одним ударом грома статую разбило вдребезги – они не пойдут на это; Просветлённые этим не занимаются, когда псевдо-будды прячутся в статуи Будд. Те знают, что их ждет кара, и убегают. Поэтому очень трудно сказать, видел ли ты Бодхисаттву Гуаньинь или ты принял кого-то за неё, видел ли ты Будду или кто-то был тобою принят за Будду. У многих может возникнуть вопрос: что делать со статуей Будды у себя дома? Быть может, многие вспомнили обо мне. Чтобы помочь ученикам самосовершенствоваться, я скажу, что можно сделать так: возьмите мою книгу (так как в ней есть моя фотография) или же просто мою фотографию и, держа статую Будды в руках, сложенных в мудру «Большого лотоса», попросите Учителя освятить изображение, как попросили бы меня. Достаточно лишь полминуты, и вопрос будет решен. Однако должен сказать, что я имею в виду только самосовершенствующихся, для ваших родственников и друзей этот способ освящения изображения Будды эффекта иметь не будет, мы заботимся только о самосовершенствующихся. Некоторые считают, что можно использовать фотографию Учителя для изгнания злых духов в доме родственников и друзей. Я не изгоняю нечистых духов обычным людям. Это проявление величайшего неуважения к Учителю. Говоря о «наземных буддах» и «наземных даосах», надо отметить следующее: в древнем Китае многие самосовершенствовались в глухих горах и в дремучих лесах. А почему сейчас они исчезли? Они не исчезли, они просто не дают обычным людям о себе знать, их число нисколько не сократилось, все эти люди обладают сверхспособностями. Дело не в том, что в последние годы они перестали существовать, они есть. Сейчас во всём мире их несколько тысяч, в нашей стране их сравнительно много. Особенно они есть в известных горах и у больших рек, а также в некоторых высоких горах. Пользуясь своими сверхспособностями, они замуровали входы в пещеры, поэтому ты не заметишь их существования. Практика их самосовершенствования продвигается относительно медленно, приёмы у них сравнительно примитивные, они не могут уловить сущность самосовершенствования. А у нас прямо направлено на душу человека, мы самосовершенствуемся, руководствуясь высшим свойством Вселенной, самосовершенствуемся в соответствии с присущей Вселенной формой, разумеется, Гун у нас возрастает очень быстро. Все имеющиеся школы самосовершенствования образуют как бы пирамиду, только в середине её лежит столбовая дорога. Самосовершенствование по тропинкам, которые по краям, вряд ли может поднять Синьсин высоко; у некоторых Гун, возможно, откроется на невысоком уровне, но это далеко до столбовой дороги настоящего самосовершенствования. Такие мастера тоже принимают учеников и кое-что им передают. В их школе можно достичь только определённой высоты; так как Синьсин этих мастеров ограничен этой высотой, поэтому все их ученики, самосовершенствуясь, поднимаются только до такой высоты. Чем ближе к краю находятся мирские тропинки, тем больше у них рассуждений, тем сложней их методы самосовершенствования, тем трудней им уловить сущность самосовершенствования. В своём самосовершенствовании человек, главным образом, совершенствует свой Синьсин, но они же этого не понимают, эти мастера считают, что, терпя страдания, можно самосовершенствоваться. Поэтому такие мастера самосовершенствуются очень долго - несколько сотен лет, больше тысячи лет, а вырастили такой небольшой Гун. На самом деле они достигли совершенства не путем переживания страданий. А каким образом? Это напоминает случай, когда человек в молодости был обуреваем всевозможными привязанностями, однако с течением времени, уже под старость, когда будущее видится безнадежным, все его стремления сами по себе притупляются, отбрасываются - самосовершенствование по такой тропинке подобно этому способу. Когда он совершенствуется наверх с помощью сидения в позе со скрещёнными ногами, с помощью силы созерцания и претерпевания мук, то он замечает, что так тоже можно вырастить Гун. Но они не могут осознать того, что их пристрастия обычных людей на протяжении долгих и трудных лет постепенно стирались, изживались, благодаря чему и возрос их Гун. Наш метод совершенствования отличается целенаправленностью, он поистине указывает на сердце человека, на изживание пристрастий, благодаря чему можно совершенствоваться очень быстро. Я побывал в некоторых местах, где часто встречался с такими людьми, которые уже совершенствовались много лет. Один из них мне сказал: «Никто не может знать, что мы здесь обитаем. В твоё дело мы не вмешиваемся и не создаём помехи». Такие относятся к сравнительно хорошим. Однако встречаются и плохие, в отношении которых мы также должны принять необходимые меры. Например, когда я впервые приехал в провинцию Гуйчжоу для передачи Гун, ко мне на лекцию пришел один человек и сказал, что его праучитель хотел бы со мной встретиться, и назвал имя этого праучителя, добавив, что, дескать, праучитель самосовершенствовался уже долгие-долгие годы. Одного моего взгляда было достаточно, чтобы увидеть, что он носит иньскую ци쿐놡> ରကଲଙଚଛଜଝଞଟଠଡଢଣତଥଦଧନପଫବଭମଯꗬÁ⁛Йዸ¿ကЀ剎
ЛунЬ ЮЙ[1]
«Закон Будды»[1] – самый глубокий. Он представляет собой самую таинственную, сверхъестественную науку из всех учений в мире. Если раскрывать эту область, то необходимо в корне изменить представления обычных людей, иначе истинная картина Вселенной навсегда останется мифом для человечества, и обычные люди вечно будут блуждать в рамках своих невежественных суждений. Тогда что же представляет собой «Закон Будды»? Религию? Философию? Это лишь понимание «осовременившихся исследователей буддизма». Они всего-навсего занимаются изучением теорий и, принимая их за некие философские категории, в критическом порядке занимаются изучением и так называемыми исследованиями. На самом деле «Закон Будды» вовсе не исчерпывается той незначительной частью, что излагается в сутрах. Та часть составляет Законы лишь начальных уровней «Закона Будды». «Закон Будды» – это проницательное видение всех сокровенных тайн, начиная от частицы, молекулы до Вселенной, от ещё более мелкого до ещё более крупного – нет ничего неохваченного, нет ничего упущенного. Это различные изложения свойства Вселенной «Чжэнь Шань Жэнь»[1] на различных уровнях. Это и есть «Дао», как называют его в системе Дао, «Фа»[1], как называют его в системе Будды. Как бы ни была развита человеческая наука в настоящее время, она охватывает лишь часть сокровенных тайн Вселенной. Стоит нам упомянуть о конкретных явлениях, описанных в «Законе Будды», некоторые сразу нам возражают: «Теперь уже эпоха электроники, наука уже довольно развита, космические корабли уже летают на други е планеты, а вы ещё говорите об этих старых суевериях». Откровенно говоря, как бы ни был развит электронный мозг, его нельзя сравнить с мозгом человека, а мозг человека и сегодня остается непостижимой загадкой. Как бы высоко ни летали космические корабли, они не могут вылететь из материального пространства, где находится наше человечество. Знания современного человечества, то, что оно может познать, представляют собой лишь чрезвычайно поверхностные явления, крайне далекие от подлинного понимания истинного положения Вселенной. Некоторые даже не осмеливаются взглянуть фактам в лицо, не осмеливаются затронуть и признать факты объективно существующих явлений, потому что эти люди слишком консервативны, не хотят менять свои традиционные концепции мышления. Полностью раскрыть тайны Вселенной, времен-пространств, человеческого тела может только «Закон Будды». Он может отличить подлинное добро от подлинного зла, хорошее от плохого, искоренить все нелепые взгляды и установить правильные рассуждения. Руководящая идея науки нынешнего человечества в развитии её исследований ограничивается только пределами материального мира. Предмет изучается лишь тогда, когда он уже опознан - наука идёт по такому пути. А явления, невидимые и неосязаемые в нашем пространстве, но объективно существующие, к тому же способные отражаться в нашем материальном пространстве, реально проявляющие себя, остаются незатронутыми из-за нехватки смелости, рассматриваются как неизвестные явления. Упрямцы упорно и безосновательно ищут доводы, говорят, что это естественные явления. Люди со скрытыми намерениями, вопреки своей совести, без исключения наклеивают ярлык «суеверие». Косные уклоняются от этого, ссылаясь на неразвитость науки. Если бы человечество смогло заново познать себя и Вселенную, изменить свои застойные концепции, оно могло бы совершить великий скачок. «Закон Будды» может дать человечеству возможность проникнуть в безмерные, бескрайние миры. С незапамятных времен исчерпывающе и всесторонне разъяснить, что такое человечество, что такое различные пространства материального существования, что такое жизнь, а также что такое Вселенная в целом может лишь «Закон Будды».
Ли Хунчжи
СОДЕРЖАНИЕ
ЧЖУАНЬ ФАЛУНЬ
ЛЕКЦИЯ ПЕРВАЯ По-настоящему вести людей на высшие уровни. На разных уровнях имеются Законы разных уровней «Чжэнь Шань Жэнь» - это единственный критерий для оценки хорошего или плохого человека. Цигун принадлежит доисторической культуре Цигун — это самосовершенствование
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 736; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |