Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Почему Гун не возрастает от практики?




Отличительные че рты Фалунь Дафа

 

ЛЕКЦИЯ ВТОРАЯ

Вопрос о небесном оке

Сверхъестественная способность «дальновидение».

Сверхъестественная способнообенно, когда некие люди активно пропагандируют эти дела, что приводит к тому, что некоторые не осмеливаются заниматься практикой. Люди, услышав, что практика, возможно, ведёт «к утечке огня и впадению в бесноватость», из боязни перестают заниматься. В действительности, скажу вам, что «утечка огня и впадение в бесноватость» вообще не существуют.

Немало людей из-за своего неправедного сердца привлекли к себе нечистых духов. Их Чжу-иши не может контролировать самого себя, считая при этом, что это и есть Гун. Люди, тело которых контролируют нечистые духи, ведут себя непристойно, говорят путано и сбивчиво, что-то бешено выкрикивая. Посторонние думают, что это случилось из-за занятий цигун, и от испуга не осмеливаются заниматься. Многие из нас считают, что это и есть Гун. Разве это занятие практикой? Это всего лишь самое-самое низкое состояние лечения болезней и укрепления организма, однако, оно очень опасно. Если ты уже привык к такому состоянию, твой Чжу-иши не в силах управлять тобой, тогда твоим телом, может быть, овладеют Фу-иши или внешние информации, нечистый дух и тому подобное; в таком случае ты можешь совершить опасные поступки, к тому же это наносит огромный вред кругу самосовершенствующихся. Это обусловлено неправедным сердцем человека, его стремлением показать себя, это не «утечка огня и впадение в бесноватость». Некоторые люди, которые неизвестно как, стали так называемыми мастерами цигун, тоже говорят про «утечку огня и впадение в бесноватость». В действительности, практика не может привести к «утечке огня и впадению в бесноватость» - большинство людей узнало это, услышало такой термин из художественных произведений вроде рыцарских романов и тому подобное. Если не веришь, перелистай древние книги и книги по самосовершенствованию, там нет такого понятия. Где же «утечка огня и впадение в бесноватость»? Такого вообще не может произойти.

Существует несколько форм, которые обычно люди принимают за «утечку огня и впадение в бесноватость», про одну из этих форм я уже рассказал выше. Одержимость нечистым духом вызвана неправедным сердцем человека, его упрямым стремлением войти в какое-то «цигунское состояние», показать себя и тому подобными разными душевными состояниями. Некоторые прямо стремятся приобрести сверхспособности или практикуют школу псевдоцигун; такие люди во время практики привыкли расслаблять своё Чжу-иши до того, что ничего уже не знают, своё тело отдают другим, и в таком случае их тело находится под хаотичным управлением Фу-иши или каких-либо внешних информаций, в результате чего они совершают необычные поступки. Если такому велеть прыгнуть с крыши здания – он и спрыгнет, велеть кинуться в воду – он туда и бросится. Ему самому и жить не хочется, Бэнтьи отдал другим. Такое поведение не относится к «утечке огня и впадению в бесноватость», но означает вступление на ошибочный путь в практике; формирование такого поведения в начальной стадии имеет сознательный характер. Многие считают, что практика должна проходить именно в таком «плывучем» состоянии; на самом деле, если действительно будешь практиковать в таком состоянии, то это приведет к очень серьезным последствиям. Это уже не практика, а следствие пристрастий и стремлений обычного человека.

Другая форма подобных явлений проявляется в том случае, когда во время практики циркулирующая в теле ци где-то застревает; например, ци поднялась до макушки и не может опуститься, и человек пугается. Человеческое тело представляет собой микрокосм, особенно это касается метода практики в системе Дао, когда пробивка каналов в теле может вызвать такое затруднение. Когда не удается пробить какой-то канал, то ци там и кружится. Это может случиться в любом участке тела, не только в области макушки, однако макушка – самая чувствительная часть тела. Когда ци застревает в верхней части головы и не может пробиться вниз, человек чувствует тяжесть, разбухание головы, как будто на голову надели толстую шапку из ци и так далее. Но ци ничем не управляет, она не может вызвать у людей неприятности и абсолютно не может быть причиной какого-либо заболевания. Некоторые люди не понимают сущности цигун, но безответственно высказывают своё мнение о нём, как о чём-то таинственном и загадочном, в результате чего вызывают в обществе неразбериху. Люди так и считают, что когда ци поднимается до макушки и не может опуститься, то у человека происходит «утечка огня и впадение в бесноватость», у него появляется отклонение и так далее, в результате многие сами пугаются.

Когда ци поднимается до макушки и не может опуститься – это всего лишь временное состояние; у некоторых такой период может длиться очень долго, даже больше полугода. В такой ситуации можно обращаться к настоящему мастеру цигун, который бы помог спустить ци. В нашей практике, когда ци не может прорвать проход, не спускается вниз, тогда нам надо искать причину в Синьсин: может быть, слишком долго задержались на каком-то уровне и пора скорее повысить свой Синьсин! Если ты, действительно, повысишь свой Синьсин, то увидишь, что ци сможет опуститься. Ты уделяешь внимание изменению Гун в своём теле, но не уделяешь внимания изменению своего Синьсин; целостное же изменение произойдет тогда, когда ты его повысишь. Настоящая задержка ци не может вызвать какой-либо проблемы, обычно проблему создает наша собственная психика да слухи, которые сеют псевдо-цигунисты, утверждая, что задержка ци в голове приведет человека к отклонению, человек и пугается. Он испугался, и от этого, действительно, может появиться проблема. Как только ты испугался, у тебя возникла боязнь. Разве это не пристрастие? Как только у тебя появилось пристрастие, разве его не нужно устранить? Чем сильнее ты боишься, тем больше это похоже на болезнь, необходимо устранить это твоё упрямое пристрастие, чтобы ты мог извлечь из этого урок и тем самым победить свой страх и подняться на новый уровень.

В своём дальнейшем самосовершенствовании у практикующего и не будет комфорта: в твоём теле появится много Гун, очень сильные вещи, которые будут двигаться в твоём теле, будут постоянно давать о себе знать, вызывая то здесь, то там неприятные ощущения. Главная причина таких неприятных ощущений в том, что ты всё время находишься под страхом «не заболел бы!», в действительности, в твоём теле уже появилось много мощных вещей, все они Гун или сверхспособности, и ещё много живых существ. Их движение в теле вызывают зуд, боль, недомогание и так далее, нервные окончания к этому времени тоже очень чувствительны, могут появиться всякие состояния. Пока твоё тело не наполнится веществом высокой энергии, всегда будут такие ощущения – на самом деле это хорошо. Как ты будешь заниматься самосовершенствованием, если всё время считаешь себя обыкновенным человеком, всё время думаешь, что ты чем-то болен? Когда в ходе практики настанет время каких-либо испытаний для тебя, а ты всё ещё принимаешь себя за обычного человека, тогда, по-моему, твой Синьсин в это время опустился до уровня обычного человека. По крайней мере, в данном вопросе ты опустился до уровня обычного человека.

Будучи истинными практикующими, мы должны подходить к вопросам с точки зрения очень высокого уровня, а не с точки зрения простого человека. Когда ты думаешь, что болен, такая мысль о болезни может, действительно, привести к заболеванию, потому что едва ты решишь, что заболел, твой Синьсин фактически уже находится на уровне обычного человека. Особенно для практикующих и настоящих самосовершенствующихся такое состояние не может привести к заболеванию. Как известно, действительные заболевания человека вызваны на 70% от психики и лишь на 30% – от болезни. Обычно у человека, в первую очередь, не выдерживает психика, он не в состоянии перенести тяжелую душевную нагрузку, вследствие чего болезнь прогрессирует - обычно это так. Приведу пример. Одного человека привязали к кровати и, взяв его за руку, сказали, что будут пускать ему кровь. Затем завязали ему глаза, по запястью слегка провели чем-то (но вовсе не пускали ему кровь), тем временем открыли кран с водой, чтобы он услышал звуки падающих капель. Решив, что это капает его собственная кровь, человек вскоре умер. На самом деле капала вода из крана, а не его кровь, его психика привела его к смерти. Если ты всё время будешь принимать себя за больного, то вполне возможно, что такая мысль приведет тебя, действительно, к такому результату. Поскольку твой Синьсин уже опустился до уровня обычного человека, а обычному человеку, конечно, положено болеть.

Если практикующий всё время принимает такое состояние за какую-то болезнь, то в действительности ты просишь, ты просишь болезнь, и тогда болезнь может внедриться. Синьсин у самосовершенствующихся должен быть высоким. Тебе не надо постоянно бояться, что это болезнь, боязнь болезней - тоже пристрастие, которое может принести тебе неприятности. В самосовершенствовании нужно изживать карму, изживание кармы – дело мучительное, где же это было слыхано, чтобы Гун возрастал в условиях комфорта! Иначе, как можно изжить твои пристрастия? Расскажу вам историю из буддийской религии: жил-был человек, после гигантских усилий он дошел в практике до уровня Архата[74]. Как же не радоваться ему, когда он вот-вот получит Истинный Плод, он усовершенствовался в Архата? Выскочил из «Трёх Сфер»! Эта радость является пристрастием – чувством радости. Архат должен держаться принципа недеяния, быть равнодушным ко всему, но он упал, и совершенствование его оказалось напрасным. Раз так, ему нужно снова совершенствоваться, снова совершенствоваться вверх; приложив большие усилия, он опять поднялся. На этот раз у человека появилась боязнь. Он сказал себе: «Мне нельзя радоваться, иначе я опять упаду». Как только он стал бояться, он снова упал вниз. Боязнь – тоже пристрастие.

Ещё существует такая форма: у человека психическое заболевание, а люди говорят, что у него «утечка огня» и он «впал в бесноватость». Кое-кто ещё ждёт, чтобы я стал лечить его психическую болезнь! По-моему, психическое расстройство – не болезнь, да у меня и нет времени, чтобы заботиться о таких делах. А почему? Да потому, что у таких больных отсутствуют вирусы, отсутствуют патологические изменения в теле, нет никаких язв. Считаю, что это вовсе не болезнь. Причина психического расстройства заключается в том, что у человека Чжу-иши слишком слабый. До какой степени он ослабел? До такой степени, когда о человеке можно сказать, что он сам себе не хозяин; у душевнобольных Чжу-юаньшэнь пребывает именно в таком состоянии. Он не хочет управлять своим телом, он постоянно находится в смутном состоянии, ему незнакомо такое чувство, как душевный подъём. В таком состоянии как Фу-иши, так и внешние информации мешают ему. Мешают разнообразные информации с разных уровней разных пространств. Тем более, если в предыдущей жизни Чжу-юаньшэнь человека мог совершить какие-то плохие дела, то обиженные им могут мстить, всякое может случиться. Вот что значит, по нашему мнению, психическое заболевание. Как мне тебя лечить? По-моему, настоящая психическая болезнь возникает именно таким образом. Что же делать тогда? Научите больного, чтобы он снова воспрянул духом, однако это очень трудная задача. В психиатрической больнице можно наблюдать такую картину: увидев в руке доктора электрическую палку, пациент от страха сразу умолкает. Почему? Потому, что в это время его Чжу-юаньшэнь трезвеет. Он боится удара током.

Обычно, когда человек решил самосовершенствоваться, то он стремится практиковать дальше - у каждого есть природа Будды и сердце к самосовершенствованию в Дао, поэтому если люди учились каким-нибудь методам практики, то многие из них всю жизнь будут этим заниматься. Независимо от того, может он или нет подняться в самосовершенствовании, получил ли он Фа или нет, всё равно в душе у него хранится стремление к Дао, он постоянно хочет практиковать. Все окружающие знают, что он практикующий, на работе знают, на улице знают, соседи знают, что он занимается практикой. Однако подумайте, кто по-настоящему посвятил себя самосовершенствованию в прежние годы? Никто, но лишь настоящее самосовершенствование может изменить жизненный путь человека. Если он всего-навсего обычный человек, занимающийся практикой для избавления от болезней и укрепления организма, то кто же изменит его судьбу? Обычному человеку приходится в какой-то день заболеть, в какой-то день столкнуться с неприятностью, в какой-то день, может быть, заболеть психозом или умереть. Таков жизненный путь обычного человека. Ты видишь, как человек занимается в парке, а на самом деле он не настоящий самосовершенствующийся, ему хочется достичь высших уровней в самосовершенствовании, но он не получил истинного Закона, вследствие чего ему не удастся усовершенствоваться. У него лишь есть желание самосовершенствоваться на высокие уровни, но пока он остается практикующим на низком уровне лечения болезней и укрепления организма. Никто не занимался изменением его жизненного пути, поэтому ему приходится болеть. Если человек не обращает внимания на Дэ, то от болезни он не избавится, не может быть, чтобы одна только практика цигун уже избавила бы человека от болезней.

Практикующим нужно по-настоящему заниматься самосовершенствованием, обращая большое внимание на Синьсин, и лишь тогда можно избавиться от болезней. Поскольку практика - это не гимнастика, а нечто, превышающее вещи обычных людей, значит, требования к практикующим исходят из более высоких принципов и норм, которые, при их строгом выполнении, приведут практикующих к цели. Однако многие практикующие поступают не так, они продолжают оставаться обычными людьми, поэтому, когда настанет время, они всё равно заболеют. Однажды у человека вдруг образуется тромб в мозгу, он заболеет той или иной болезнью, или психозом. Ведь все знают, что он практикующий, поэтому, когда этот человек станет сумасшедшим, люди станут говорить, что из-за практики у него произошла «утечка огня и впадение в бесноватость» - вот большой ярлык тебе и наклеили. Подумайте, разве это справедливо? Дилетанты не понимают, нам знатокам и многим практикующим, также трудно узнать, в чем подлинная причина случившегося. Если этот человек заболел психозом дома, то это ещё ничего, и то люди могут сказать, что человек заболел в результате занятий практикой цигун; а если он заболел психозом на площадке для занятий, тогда хуже некуда, тебе приклеют такой ярлык, что снять не удастся. Даже в газетах опубликуют, что занятия цигун привели к «утечке огня и впадению в бесноватость». Некоторые люди слепо выступают против цигун: «Видите, только что этот человек очень хорошо занимался, и вдруг такое…» Что на роду простому человеку написано, то в жизни и сбудется. Может быть, он будет страдать и от других болезней, или у него будут какие-то неприятности, справедливо ли всё это сваливать на практику? Возьмем, например, врачей в больницах: он стал врачом, то тогда всю жизнь он не должен болеть - разве можно так понимать?

Поэтому скажу, что многие люди не понимают истинного положения цигун, не знают его принципов и говорят вздор. Едва возникнет какая-нибудь проблема, то сразу на цигун наклеивают какой-нибудь ярлык. Цигун стал популярным в обществе совсем не так давно; многие, имея упрямые представления, постоянно не признают его, черня и отвергая. Неизвестно, что это за душевное состояние, таким людям так надоедает цигун, словно это имеет какое-то отношение к ним; при одном упоминании о цигун они сразу утверждают, что он идеалистичен. Цигун является наукой, является более высокой наукой. Предрассудки таких людей обусловлены их упрямством и ограниченностью знаний.

Ещё есть такая ситуация, которая в кругах самосовершенствующихся называется «цигунским состоянием», при котором сознание у людей мутнеет, но это не относится к «утечке огня и впадению в бесноватость», они очень разумные. Сначала я объясню, что такое «цигунское состояние». Как известно, мы, практикующие, обращаем особое внимание на природную основу. Во всех странах мира существуют верующие. В Китае в течение нескольких тысяч лет существуют верующие в буддизм, в даосизм, они верят, что «за добро воздастся добром», а «за зло последует наказание». Однако есть и неверующие. Религии, особенно во время «культурной революции», подвергались осуждению, считались суеверием. Существуют и такие, которые за суеверие принимают всё, что недоступно их пониманию, не описано в книгах, либо ещё не доказано современной наукой, либо ещё не познано людьми. В прежние годы таких людей было очень много, ныне стало сравнительно меньше, так как некоторые явления, хотя ты их не признаешь, уже находят свое реальное проявление в нашем пространстве. Ты не смеешь смотреть правде в глаза, однако ныне люди уже смело говорят об этом, слухи и наблюдения помогли людям кое-что узнать о практике.

Некоторые упрямы до того, что при одном упоминании о цигун сразу от души смеются над тобой: они считают, что ты занимаешься суеверием, что это очень смешно. Когда ты начинаешь говорить о некоторых явлениях цигун, они принимают это за твоё невежество. И хотя такие люди очень упрямы, однако это не значит, что у них плохая природная основа. Если человек с хорошей природной основой начнет практиковать, то его небесное око, возможно, откроется на очень высоком уровне, причём, у него могут появиться сверхспособности. Такой человек не верил в цигун, но не застрахован от болезней. Когда он заболеет, пойдет в больницу; когда западная медицина его не вылечит, придется тогда обратиться к китайской; если китайская медицина и народные средства также не помогут, тогда он вспомнит про цигун. Он подумает: «Дай-ка, попытаю счастье, посмотрю, сможет ли цигун вылечить меня». Очень неохотно он этим занялся. Поскольку у него хорошая природная основа, то, как только он начнет заниматься, у него сразу всё прекрасно получится. Может быть, он понравится какому-то учителю, и эта высшая жизнь, находящаяся в другом пространстве, ему поможет. И вот у него откроется небесное око, или он достигнет состояния полупросветления. При помощи открывшегося на очень высоком уровне небесного ока он сразу увидит некоторые истины Вселенной, у него ещё возникнут и сверхспособности. Подумайте, вынесет ли его мозг такие переживания, когда он увидит такую ситуацию? Какое будет душевное состояние у него? То, что раньше он всегда принимал за суеверие, считал абсолютно невозможным, над чем смеялся, когда другие упоминали об этом, в действительности предстало перед ним во всей своей реальной ощутимости. Его мозг может не выдержать, он испытает непомерное давление на психику, и то, что он выскажет, другие не смогут воспринять. Он не может уловить связь между реальным миром и тем, что познал, но с логикой у него всё в порядке. Он обнаружил, что человечество многое делает неправильно, а правильным часто оказывается происходящее на той стороне. Если он будет поступать по правилам той стороны, то люди примут это за ошибку. Люди его не понимают и говорят, что практика привела его к «утечке огня и впадению в бесноватость».

В действительности, это не так, такое вообще не может случиться с большинством из нас, практикующих; в такое «цигунское состояние» может войти лишь особенно твердолобый человек. У многих из присутствующих здесь открыто небесное око, таких очень много. Они поистине увидели другие пространства, но не удивляются и чувствуют себя очень хорошо, их мозг не испытывает напряжения, и у них не появится такое «цигунское состояние». Человек, пребывающий в «цигунском состоянии», ведет себя очень благоразумно, его речь преисполнена мудрости и к тому же очень логична. Только обычные люди не верят его словам. Так, этот человек скажет, что видел какого-то умершего, который сказал ему, что нужно делать. Но кто же из обычных людей ему поверит? Потом он понял: оказывается такие вещи надо держать при себе, их нельзя высказывать. После того, как он установил соотношение между двумя сторонами, всё встало на своё место. Такие люди обычно обладают сверхспособностями, это также не «утечка огня и впадение в бесноватость».

Ещё существует явление, которое называется «истинным сумасшествием», и такие случаи чрезвычайно редки. То, что мы называем "истинным сумасшествием", не значит, что по-настоящему сходят с ума, не такой смысл; по сути имеется в виду совершенствование. Что значит «истинное сумасшествие»? Я скажу, что из ста тысяч самосовершенствующихся возможен только один такой случай, очень редко встречается. Это явление малоизвестно и не влияет на общество.

«Истинное сумасшествие» обычно требует обязательного условия, а именно: этот человек должен обладать очень хорошей природной основой, причем находиться в пожилом возрасте. Пожилых лет человек уже не успеет завершить самосовершенствование. Человек с очень хорошей природной основой обычно приходит с миссией из высших уровней. Все боятся приходить в человеческое общество, потому что со стёртой памятью никого не узнаешь. Придя в общественную среду обычных людей, он испытывает их влияние, поэтому может увязнуть в болоте славы и корысти и, в конце концов, упасть вниз и навеки потерять возможность вернуться обратно; из-за этого никто не смеет явиться на Землю, все этого боятся. Есть такой человек, который, явившись в мир людей, действительно испортился, действительно пал, натворив за свою жизнь много плохих дел. Когда человек живёт и борется ради личных интересов, он может совершить много плохих дел и погрязнуть в долгах. Его учитель видит, что тот может упасть. А ведь этот человек занимал определённый Го Вэй, нельзя же позволить ему просто так пасть! Как быть? Учитель очень беспокоится, нет такого способа, чтобы он снова занялся самосовершенствованием. Где ему найти учителя в такое время? Ведь ему нужно снова возвращаться назад, совершенствоваться обратно. Однако легко ли это? Особенно в таком возрасте уже не успеет завершить самосовершенствование, где ему найти метод совершенствования и души и жизни?

Вот для человека обязательно с очень хорошей природной основой, лишь в такой крайней ситуации и применяют способ, при котором он сходит с ума. В случае, когда уже нет никакой надежды на то, чтобы человек сам вернулся назад, возможно, применяется такой способ, то есть заставляют его находиться в состоянии сумасшествия, заперев определенный участок его головного мозга. Например, человек боится холода, боится грязи, но, если блокировать участок мозга, управляющий органами чувств на такие раздражения, то после того, как заблокируют эти участки, у человека возникает проблема с психикой, он действительно становится сумасшедшим. Но обычно такой человек не совершает плохих дел, не ругается и не дерется, зачастую совершает хорошие дела. Однако он очень жесток по отношению к себе. Поскольку он не знает холода, то зимой босиком ходит по снегу, ноги его кровоточат, одет он легко. И опять же, поскольку он не знает грязи, то смеет даже есть кал и пить мочу. Я знал человека, который со вкусом жевал замороженный лошадиный навоз, он мог вынести такие муки, которые обычным людям с нормальной психикой вынести не под силу. Подумайте только, сколько страданий ему придется претерпеть за время своего сумасшествия. Конечно, зачастую такие люди имеют сверхспособности, причем, большинство из них пожилые женщины. Раньше у пожилых женщин были маленькие забинтованные ножки, однако такая пожилая женщина могла перемахнуть через стену в 2 метра высотой. Домашние, увидев, что она сошла с ума и всё время выбегает на улицу, заперли её дома. Однако стоило всем уйти, как она направила палец на замок, отпёрла его и оказалась на улице. Её заковали в железные цепи, а она, дождавшись ухода домашних, стряхнула с себя эту цепь. С такой ничего не поделаешь, человек, таким образом, может вытерпеть много мучений. Так как она очень сильно страдает, очень остро и глубоко, то быстро расплатится за свои грехи. Все это длится не больше трёх лет, обычно год-два. Пережитые ею страдания довольно большие. После этого человеку возвращают сознание. Таким образом, она закончила своё самосовершенствование, у неё сразу открылся Гун, и появилось много чудотворств. Описанный случай чрезвычайно редко встречается, но бывает в истории. На долю людей с обычной природной основой такие страдания не выпадут. Всем известно, что существовали сумасшедшие буддийские монахи, сумасшедшие Даосы, в истории, действительно, это существовало, есть записи. Известно, как сумасшедший монах мёл веником на Циня1, и сумасшедший Даос. В классике очень много подобных эпизодов.

Мы говорим, что «утечки огня и впадения в бесноватость» точно не существует. Если кто-нибудь, действительно, может дать огнетечение, то, по-моему, этот человек просто необычный. Стоит ему открыть рот – и изрыгает пламя, вытянет руку – зажигает сигарету. По-моему, это – сверхспособности!

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 286; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.