Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинговое исследование промышленных рынков(B2b)




Маркетинговые исследования потребительских рынков(b2c)

Информация о потребительских рынках позволяет:

¾ Определить степень узнаваемости и лояльности к бренду

¾ Оптимизировать товарную и ценовую политику компании

¾ Определить хар-ку целевой ауд

¾ Выбрать оптимальный вариант рекламных концепций и материалов

В рамках потребительских исследованиях сферы b2c решает след задачи:

¾ Сегментация потребителей

¾ Выявление моделей потребления

¾ Определение оптимальной цены

. В2С (Bisiness to Customer) – это условное название компаний, конечными потребителями являются физические лица. Бурное развитие потребительских рынков формирует и растущий спрос на данные виды исследований.

Объектами таких исследований выступают физические лица. В настоящий момент существует широкое разнообразие методов маркетингового исследования изучения потребителей: это как количественные методики, такие как опросы, расчеты проходимости, так и качественные методики – фокус-групповые дискуссии, глубинные интервью; кабинетные исследования.

 

На сегодняшний день исследования B2B - это уникальный инструмент, позволяющий компаниям, занятым на потребительских и B2B рынках получать актуальную, полную и достоверную информацию о внешней среде. Данный вид исследований обеспечивает комплексный подход к решаемым исследовательским задачам за счет использования нескольких методов, одним из которых является метод экспертных интервью business - to - business.

B2b решает след задачи:

¾ Изучение потребителей

¾ Изучение товарных сегментов

¾ Целевые исследования

¾ Изучения процесса принятия решений

Результаты рыночных исследований позволяют компании получить точную информацию относительно интересующегося её рынка:

¾ Оценить привлекательность отд регионов или сегментов для развития компании

¾ Оптимизировать ценовую политику

¾ Оптимизировать стратегию развития компании на рынке

¾ Оперативно реагировать на изменение рынка

Среди важнейших особенностей рынка b 2 b отдельного внимания заслуживают следующие:

· ограниченное число контрагентов

· высокая степень вовлеченности участников сделки при принятии решений о заключении контракта.

Цели и задачи, которые могут быть решены при помощи исследований B2B.

· Среди проектов, которые обычно проводятся на рынках B2B, можно выделить следующие направления:

· изучение B2B составляющей рынков потребительских товаров (поставки сырья, дистрибуция, конкуренция, ритейл),

Методы сбора маркетинговой информации на рынке b2b:

 

- кабинетные исследования

- экспертные интервью с участниками рынка:конкурентнами, потребителями, торговыми посредниками и т.д.

- личные / телефонные интервью b2b

- метод "тайного покупателя" (mystery shopping b2b) -

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 637; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.