КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Маркетинговое исследование промышленных рынков(B2b)
Маркетинговые исследования потребительских рынков(b2c) Информация о потребительских рынках позволяет: ¾ Определить степень узнаваемости и лояльности к бренду ¾ Оптимизировать товарную и ценовую политику компании ¾ Определить хар-ку целевой ауд ¾ Выбрать оптимальный вариант рекламных концепций и материалов В рамках потребительских исследованиях сферы b2c решает след задачи: ¾ Сегментация потребителей ¾ Выявление моделей потребления ¾ Определение оптимальной цены . В2С (Bisiness to Customer) – это условное название компаний, конечными потребителями являются физические лица. Бурное развитие потребительских рынков формирует и растущий спрос на данные виды исследований. Объектами таких исследований выступают физические лица. В настоящий момент существует широкое разнообразие методов маркетингового исследования изучения потребителей: это как количественные методики, такие как опросы, расчеты проходимости, так и качественные методики – фокус-групповые дискуссии, глубинные интервью; кабинетные исследования.
На сегодняшний день исследования B2B - это уникальный инструмент, позволяющий компаниям, занятым на потребительских и B2B рынках получать актуальную, полную и достоверную информацию о внешней среде. Данный вид исследований обеспечивает комплексный подход к решаемым исследовательским задачам за счет использования нескольких методов, одним из которых является метод экспертных интервью business - to - business. B2b решает след задачи: ¾ Изучение потребителей ¾ Изучение товарных сегментов ¾ Целевые исследования ¾ Изучения процесса принятия решений Результаты рыночных исследований позволяют компании получить точную информацию относительно интересующегося её рынка:
¾ Оценить привлекательность отд регионов или сегментов для развития компании ¾ Оптимизировать ценовую политику ¾ Оптимизировать стратегию развития компании на рынке ¾ Оперативно реагировать на изменение рынка Среди важнейших особенностей рынка b 2 b отдельного внимания заслуживают следующие: · ограниченное число контрагентов · высокая степень вовлеченности участников сделки при принятии решений о заключении контракта. Цели и задачи, которые могут быть решены при помощи исследований B2B. · Среди проектов, которые обычно проводятся на рынках B2B, можно выделить следующие направления: · изучение B2B составляющей рынков потребительских товаров (поставки сырья, дистрибуция, конкуренция, ритейл), Методы сбора маркетинговой информации на рынке b2b:
- кабинетные исследования - экспертные интервью с участниками рынка:конкурентнами, потребителями, торговыми посредниками и т.д. - личные / телефонные интервью b2b - метод "тайного покупателя" (mystery shopping b2b) -
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 637; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |