КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Передача товарного знака
Использование товарного знака. Закон РФ (ст.22) устанавливает принцип обязательного использования товарных знаков, и оно понимается как фактическое (реальное) применение знака на товарах, для которых товарный знак зарегистрирован, и их упаковке владельцем товарного знака или лицом, которому такое право представлено на основе лицензионного договора (это в Японии, Англии, Франции). В РФ для аннулирования знака может стать его использование непрерывно в течение пяти лет с даты подачи заявления об аннулировании знака. Этот срок в различных странах: США – 6 лет; Франция, Австрия, ФРГ, Англии и Испании – 5 лет; Италия, Португалия, Швейцария, Япония, КНР – 3 года.
Статьи 25, 26, 27 Закона определяет порядок и включает уступку товарного знака и предоставление лицензии на его использование. Так за лицензию на модели одежды В.Зайцева американская фирма «Интерторг» заплатила 2 млн.80тыс. долларов США, при этом 1млн. долларов – за товарный знак, зарегистрированный в США, представляющий собой факсимиле подписи известного российского модельера. В соответствии ст.26 и 27 лицензии могут быть: - исключительные, когда в течение определенного периода товарного знака использует только лицо, получившее лицензию. - простые, когда право на использование имеет лицензиар и лицензиат. При этом владелец знака – лицензиар может заключать лицензии с другими предприятиями. - сублицензии, когда лицензиат может сам представлять третьим лицам лицензию. Кроме того, различают лицензии: - полные, когда право на использование товарного знака касается всех товаров, в отношении которых зарегистрирован знак; - частичные, когда право на использование товарного знака касается только части товаров, для которых зарегистрирован товарный знак. В соответствии ст. 45 Закона РФ все споры, связанные с товарными знаками, В зависимости от своего характера рассматриваются судом, арбитражным судом или третейским судом. В ст. 46 рассматриваются средства защиты прав владельцев товарного знаков, и Закон влечет за собой гражданскую и уголовную ответственность. В соответствии с п.2 ст.4 нарушением прав владельца товарного знаков признается несанкционированное изготовление, применение, ввоз, предложение к продаже, продажа, иное введение в хозяйственный оборот или хранение с этой целью товарного знаков или товара, обозначенного этим знаком. Указанное выше положение позволяет удовлетворить требования о прекращении незаконного использования товарного знаков и возмещение причиненных владельцу убытков, исходя из Гражданского кодекса России.
Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 273; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |