Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Режим горения




Включение отопителя

Схема функционирования

Описание функционирования

В результате воздействия на выключатель положительное напряжения от аккумулятора через контакт F2 и клемму А5 поступает на электронику блока управления.

Контрольная лампочка работы H1 светится.

Включается свеча накаливания через реле К1 и циркуляционный насос через реле К2.После фазы предварительного накаливания (прибл. 30 сек.) на штекер С2 через транзистор V108 пода+тся напряжение с определ+нным тактом. Штекер С2 управляет дозирующим насосом Y1 через термопредохранитель F3

Начинается время стабилизации (прим 90 сек).

После примерно 5 сек. подачи топлива через реле К4 на полную нагрузку запускается мотор нагнетателя воз-духа для горения.
Если во время стабилизации образуется пламя, датчик пламени даёт сигнал ''светло", и реле К1 отпускает. Время стабилизации прекращается, и выключается свеча накаливания. Этот процесс занимает при нормальном зажигании около 15 сек.

Повторный запуск:

Если во время стабилизации не образуется пламя, автоматически происходит вторая попытка запуска с 30-ти секундным выбегом, фазой предварительного накаливания (около 30 сек.) и временем стабилизации (около 90 сек). В таком виде запуск происходит и в том случае, если отопитель, находящийся в режиме регулировки, включается повторно.

ПРИМЕЧАНИЕ:
У следующих блоков управления:
идентификационный номер
105 499 12В
105 507 24 В
230 04_ 12 В
230 05_ 24 В
после включения и после регулировочной паузы происходит опрос свечи накаливании. При разрыве спирали свечи накаливания или выходе из строя предохранителя в цепи свечи накаливания происходит выбег в 60 сек. и затем - аварийное выключение.
У блоков управления с опросом свечи накаливания установка наружного реле задатчика импульсов не разрешается, т.к. в блоке управления при отключе-нии напряжения регистрировалось бы прерывание цепи свечи накаливания.

Дополнительно во время процесса пуска и режима горения производится опрос напряжения. При пониженном напряжении в 9,5+0.5 В (у отопителей на 12 В) или 19+1 В (у отопителей на 24 В), которое держится более 20 сек, происходит аварийное отключение с выбегом, продолжающимся 60 сек.
В блоках управления с идентификационным _ 230 04_и 230 05_ задача им-пульсов интегрирована в блок управления и не влияет на опрос в блока управления.

После включения отопитель сначала находится в режиме полной нагрузки. Величина сопротивления датчика температуры повышается с повышением температуры в зависимости от температуры отопительного контура. При достижении отдельных порогов включений через блок управления включаются следующие рабочие режимы (см. функциональную диаграмму).

Вентилятор автомобиля:

При повышении тампературы воды выше 55"С через реле К5, К6 и контакт А6 включается вентилятор автомобиля. При понижении температуры воды ниже 50"С вентилятор автомобиля снова выключается.

Режим работы под частичной нагрузкой:

При повышении температуры выше 78"С включается сопротивление частичной нагрузки Rl перед нагнетателем воздуха для горения М1 (реле К4 отпускает, реле КЗ втягивает сердечник). В то же время снижается частота дозирующего насоса на 50%.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 293; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.