Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные виды обслуживания




Чтобы воспользоваться основными телефонными услугами абонент должен использовать телефонный аппарат, подключенный к линии без ограничений, и может запросить установление соединения, выполнив следующие операции: соединение, набор, отбой, установка трубки на аппарат - необходимые для формирования и обработки вызова.

Уже занятая абонентская линия не может быть подключена к другим вызовам, но в некоторых специальных случаях (вызовы оператора, тестовые вызовы или в случаях работы специальных служб) доступ к занятой линии возможен и производится после специального тонального сигнала вмешательства или преимущественного права.

Основные услуги представляются по запросу и определяются конфигурацией абонентского порта в соответствии с характеристиками.


Часть 4. Цифровая коммутационная система LINEA UT-100 Дополнительные виды обслуживания

Система UT-100 может предоставлять пользователям следующие дополнительные виды обслуживания:

переадресация входящего вызова на другой номер;

промежуточный разговор;

услуга ожидания вызова;

добавление третьего абонента к конференц-связи; сокращенный набор номера; абонент отсутствует; не беспокоить;

определение злонамеренного абонента.

"Переадресация входящего вызова на другой номер". Эта услуга позволяет абоненту переадресовывать входящие вызовы на другой номер согласно его инструкциям.

"Промежуточный разговор". Эта услуга позволяет абоненту, занятому в разговоре в качестве вызываемого или вызывающего абонента, прервать разговор, удерживая соединение при вызове к другому абоненту, и разговаривать с ними по очереди.

"Услуга ожидания вызова". Эта услуга позволяет абоненту, занятому разговором, получать уведомление в виде короткого специального сигнала о том, что он находится в состоянии ожидания вызова.

"Добавление третьего абонента к конференцсвязи". Эта услуга позволяет абоненту переключаться с промежуточного разговора на трехсторонний одновременный разговор с двумя другими абонентами.

Часть 4. Цифровая коммутационная система LINEA UT-100

"Сокращенный набор номера". Эта услуга позволяет абоненту сократить набор телефонного номера группы абонентов до сокращенного из двух дополнительных цифр и одной или двух декадных цифр.

"Абонент отсутствует". Эта услуга позволяет абоненту направлять его входящие вызовы на Генератор Речевых Сообщений (GAV), сообщая вызываемому абоненту, что абонент отсутствует в данный момент.

"Не беспокоить". Эта услуга позволяет абоненту направлять входящие вызовы на GAV, информирующий вызывающего абонента о том, что абонент временно не желает получать вызовы.

"Определение злонамеренного абонента". Злонамеренный абонент может быть определен администратором, назначающим соответствующую характеристику абонентской линии, и по запросу вызывающего абонента, если это ему разрешено. Функция BUD (Блокировка и Определение Злонамеренных Вызовов), которая также называется IAD (Определение Злонамеренных Вызовов), позволяет вызываемому абоненту определить абонента, посылающего злонамеренный вызов, если такой существует, и удерживать соединение, даже если вызывающий абонент дает отбой.

Заказ на определение и соответствующие действия могут быть сделаны пострадавшим абонентом либо до, либо после того, как вызывающий абонент повесил трубку, и все данные на входящей станции распечатываются.

Необходимо отметить, что на все предоставленные ДВО ограничений не существует. Но, следует учитывать, что не все услуги между собой совместимы. То есть для того, чтобы воспользоваться какой-то из предоставленных услуг, необходимо отменить другую.

Часть 4. Цифровая коммутационная система LINEA UT-100 Данные операции пользователь может производить самостоятельно со своего телефонного аппарата (без специального вмешательства оператора на станции).


Контрольные вопросы:

1) Понятие основной услуги?

2) Что такое дополнительная услуга?

3) Что представляет собой услуга "Сокращенный набор № "?

4) Что представляет собой услуга "Ожидание вызова "?


Глава 4.5 Процесс установления внутримодульного соединения в системе Linea UT

Каждый вызов обслуживается множеством программ, которые делятся на отдельные семейства программ, называемые этапом обслуживания вызовов (ЭОВ). При обслуживании вызова таких этапов может быть несколько. Переход от одного ЭОВ к другому ЭОВ осуществляется по командам абонента (вызов, набор номера, ответ, разговор, отбой).

ЭОВ1 - Обнаружение вызова от абонента и выдача ему сигнала "Ответ станции"

Вызов обнаруживается при сканировании (определении состояния) абонентского интерфейса (абонентского порта), расположенного на плате ALC (по 8 или 16 шт). Процессор Z-80 DLC определяет изменение состояния абонентского интерфейса и формирует сообщение о поступившем вызове в подсистему управления (IMSBC, MIC-20) через плату CNTB. В сообщении содержится номер абонентского порта и номер платы ALC, в который включен порт. MIC- 20 по абонентской характеристике определяет тип абонентской установки и дает в Z-80 DLC команду на выдачу сигнала "Ответ станции" и прием номера. На входе DLC постоянно присутствует частота 425Гц в цифровом виде. Эта частота выдается на DLC через TSE стадии расширения подсистемы коммутации. DLC по команде MIC-20 выдает эту частоту без прерываний в ALC в интерфейс вызвавшего абонента. В ALC цифровой сигнал "ОС" 425Гц преобразуется в аналоговый и далее выдается по абонентской линии в телефонный аппарат абонента. Сигнал выдается до тех пор, пока абонент не начнет набор номера. За началом набора номера следят специальные программы и как только


Часть 4. Цифровая коммутационная система LINEA UT-100 обнаружится начало набора, то вступает в работу семейство программ ЭОВ2, обеспечивающее распознавание, фиксацию и анализ принятого номера.

ЭОВ2Прием и анализ номера 2-го абонента

Прием номера может осуществляться по двум вариантам в зависимости от способа выдачи адресной информации из ТА 1-го абонента:

1) Если у абонента ТА с декадным набором, то импульсы набора номера выявляются сканированием при взаимодействии плат ALC и DLC. Сообщения о длительности сигналов и пауз в номерной информации через CNTB и IMSBC передаются из DLC в MIC-20, где по количеству пауз определяется, какая конкретно пришла цифра. Все цифры накапливаются и запоминаются. При первом обрыве шлейфа линии из MIC-20 в DLC поступает команда на отключение сигнала "Ответ станции".

2) Если у абонента ТА с частотным набором, то к его абонентскому интерфейсу должен быть подключен DTMС (многочастотный приемник тонального набора). Плата DTMС подключается к абонентскому интерфейсу через подсистему коммутации модуля М2:

АЛ ^ ALC ^ DLC ^ PCMB ^ подсистема коммутации ^ PCMB ^ DLC ^ DTMС

DTMС принимает от ТА двухчастотные комбинации набора номера, распознает цифры, кодирует их в двоичный код и через DLC, CNTB, IMSBC передает цифры в MIC-20. После приема первой цифры MIC-20 выдает команду на отключение сигнала "Ответ станции".

После приема полного номера 2-го абонента MIC-20 осуществляет анализ направления по первым цифрам номера. Здесь также может быть два варианта: 2-й абонент может быть включен в пределах своего

Часть 4. Цифровая коммутационная система LINEA UT-100 модуля (что приведено в этом описании) или за пределами своего модуля [здесь также возникает два варианта - 2-й абонент включен в другой модуль своей станции или за пределами своей АТС. После определения направления поиска вступает в работу семейство программ ЭОВ3.ЭОВ3 — Поиск соединительного пути между абонентскими интерфейсами обоих абонентов и выдача сигналов "Посылка вызова" и "Контроль посылки вызова"

Если при анализе номера второго абонента оказалось, что 2-й абонент включен в пределах своего модуля, то MIC-20 определяет номер LICC и номер DLC в LICC, управляющей абонентским интерфейсом 2-го абонента. Через IMSBC и CNTB запрашивается у DLC состояние 2-го абонента. Если 2-й абонент свободен, то в DLC обоих абонентов выдается команда на поиск временных каналов в разговорном тракте PCMB. После того, как обе платы DLC сообщат о номерах найденных временных каналов для своих абонентов, процессор MIC-20 выдает команду в контроллер SMC на поиск разговорного тракта в пределах подсистемы коммутации между двумя заданными точками. Устанавливается двухсторонний тракт. Коммутация осуществляется путем записи и считывания информации в определенные блоки памяти. SMC - это адресная память (ЗУА). TSE, TSC - это информационная память (ЗУИ). Затем MIC-20 выдает в DLC 1-го абонента команду на выдачу сигнала "Контроль посылки вызова". DLC подключает частоту 425Гц к абонентскому интерфейсу 1-го абонента и обеспечивает прерывание сигнала 1:4. Одновременно MIC-20 выдает в DLC 2-го абонента команду на выдачу сигнала "Посылка вызова". Этот сигнал (25Гц) выдается в абонентский интерфейс по командам DLC и отключается при ответе 2-го абонента. За ответом 2-го абонента также следят специальные программы и при обнаружении ответа запускается семейство программ ЭОВ4.


Часть 4. Цифровая коммутационная система LINEA UT-100 ЭОВ4Ответ 2-го абонента и разговор

DLC 2-го абонента обнаруживает его ответ и через CNTB информирует об этом MIC-20. MIC-20 выдает в обе платы DLC команды на выключение сигналов "ПВ" и "КПВ" и на включение питания микрофонов обоих абонентов. Питание микрофонов осуществляется из абонентских интерфейсов ALC. С включением питания микрофонов начинается этап разговора абонентов. Разговорный тракт постоянно сканируется, чтобы обнаружить отбой абонентов.

ЭОВ5Отбой одного абонента

Например, 1-й абонент первым положил трубку. Отбой обнаружит DLC и через CNTB и IMSBC известит об этом MIC-20. MIC-20 отметит в своей памяти разговорные каналы свободными; в DLd-го абонента выдаст команду на возвращение абонентского интерфейса 1-го абонента в исходное состояние; в DLC 2-го абонента MIC-20 выдаст команду на выдачу сигнала "Занято" 2-му абоненту. DLC 2-го абонента подключает к абонентскому интерфейсу частоту 425 Гц и обеспечивает прерывание 1:1. Специальные программы следят за отбоем 2-го абонента.

ЭОВ6Отбой второго абонента

При обнаружении отбоя 2-го абонента DLC извещает об этом MIC- 20. В ответ MIC-20 выдает в DLC команду на возврат ALC 2-го абонента в исходное состояние.

Если 2-й абонент включен в другой модуль (или через другой модуль в другую станцию), то процессор MIC-20 выясняет это при анализе принятого номера и взаимодействует с процессором другого модуля с помощью контроллера межмодульных сообщений IMCC и сеть IS1 или IS2.

Контрольные вопросы:

1) Из какой платы поступает сигнал "Ответ станции"?

2) Из какой платы осуществляется питание микрофонов?

3) Что такое этап обслуживания вызова?

4) Какова частота сигнала "Посылка вызова"?

5) Для чего постоянно происходит сканирование разговорного тракта?

Глава 4.6 Мероприятия по безопасности жизнедеятельности

Операторы связи сталкиваются с воздействием таких физических и опасных психологических факторов, как повышенная температура, отсутствие или недостаточность естественного освещения на рабочем месте, электрический ток, статическое электричество, умственное перенапряжение, перенапряжение зрительных анализаторов, монотонность работы.

Зарегистрировано множество случаев возникновения заболеваний, связанных с их работой. Выявлена связь между работой связистов и такими недомоганиями, как астенопия (быстрая утомляемость глаз), болями в спине и шее, болезненными поражениями срединного нерва запястья, воспалительными процессами в тканях сухожилий, стенокардией, различными стрессовыми состояниями, а также головокружениями, появлением сыпи на лице, головными болями, нарушением сна и рядом других неприятных факторов, приводящих к снижению производительности труда. Основным источником проблем, связанных с охраной здоровья связистов, использующих в своей работе компьютер, являются дисплеи с электронно-лучевыми трубками. Они являются источниками наиболее вредных излучений, неблагоприятно влияющих на здоровье человека. Существуют два типа излучений, возникающих при работе монитора: статическое и электромагнитное. Первое возникает при облучении экрана потоком заряженных частиц. Неприятности, вызванные облучением экрана, связаны с пылью, накапливающейся на электростатических заряженных экранах, которая летит на человека во время его работы за дисплеем. Результаты медицинских исследований


Часть 4. Цифровая коммутационная система LINEA UT-100 показали, что такая наэлектризованная пыль может вызвать воспаление кожи.

Основным источником электромагнитного излучения являются магнитные катушки отклоняющей системы, находящиеся около цокольной части электроннолучевой трубки. Специальные исследования показали, что невидимые силовые поля появляются даже вокруг головы оператора во время его работы за дисплеем. Человеку, вероятно, уже никогда не удастся избежать пагубного воздействия передовых технологий, но можно свести его к минимуму. Большинство проблем решаются при правильной организации рабочего места, соблюдения правил техники безопасности и разумном распределении рабочего времени.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 900; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.