Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Служитель не должен пренебрегать получением образования




Еще один важный момент: давайте не будем пренебрегать человеческим знанием и образованием, учитывая, что у нас нет оснований надеяться на неконтролируемое разумом вдохновение, как на особый путь для водительства Божьего в нашей жизни.

Те христиане, которые утверждают, что человеческое образование бесполезно или малополезно для служения, не совсем понимают, о чем говорят. Если бы они отдавали отчет своим словам, то не говорили бы этого. Под человеческим образованием я понимаю улучшение всесторонних знаний человека посредством обучения, - и думаю, что так понимают и другие. А поэтому говорить, что человеческое образование для служителя бесполезно, равносильно утверждению, что не имеет смысла и обучение ребенка, подростка или юноши, которые должны усовершенствовать свои знания по мере своего взросления.

Говорить, что образование ничего не стоит, означает, что четырехлетний ребенок в равной степени подходит на роль учителя Церкви и имеет такую же меру благодати Божией, как и образованный тридцатилетний человек; что четырехлетний ребенок способен каким-либо своим суждением содействовать успеху Царствия Божьего на земле. Если взрослые люди в большей степени способны совершать служение, чем маленькие дети, имея перед ними преимущество в том, что больше знают, тогда, естественно, повышая уровень своих общеобразовательных знаний и имея такую же меру благодати Божией, они усовершенствуют и свою способность совершать служение. Умножение знаний, без сомнения, помогает делать либо добро, либо зло, - в зависимости от того, к чему склонен человек. Нельзя опровергнуть факт, очевидность которого бесспорна, что Бог широко использовал знания апостола Павла, а также знания Моисея и Соломона.

Если мы презираем знания, полученные посредством обучения, то не должны ли мы также пренебрегать и средством его достижения, то есть обучением. Учеба и образование играют важную роль в подготовке человека к тому, чтобы он мог публично обучать других людей. Безусловно, многие люди, имеющие сердце, которое находится под сильным воздействием Духа Божьего, могут прекрасно и с большой пользой проповедовать о Христе, обходясь и без образования. Однако, разумно ли без какой-либо необходимости бросаться вниз с крыла храма, полагаясь на то, что Ангел Господень предотвратит наше падение и сохранит нас от преткновения "о камень ногою своею" (см. Пс.90:11-12), в то время, как есть другой, пусть не такой короткий, путь, чтобы спуститься с крыла храма вниз.

Я хотел бы молиться о том, чтобы мы не пренебрегали возможностью получить образование, в том числе и такими методами обучения, как публичные лекции, помогающие постичь и запомнить божественные истины.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 330; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.