Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Служитель должен избегать споров с противниками




И еще одно, о чем я хотел бы умолять всех служителей Божиих, ревностно подвизающихся на славном поприще евангелизационной работы: избегайте чрезмерно жарких споров с противниками, не проявляйте слишком яростного усердия в защите истины, и, в особенности, не говорите так много о переживаемых Вами преследованиях со стороны противников в своих публичных проповедях и молитвах. Даже если бы эти преследования были в десять раз сильнее, чем сейчас, я думаю, все равно не стоит так много говорить об этом. Если христиане ведут себя, как агнцы, не склонные жаловаться и кричать, когда их обижают, они проявляют кротость по примеру нашего драгоценного Искупителя. Но христиане не должны быть похожими на свиней, которые громко визжат, если их кто-нибудь трогает.

Когда нас преследуют, мы не должны немедленно воспламеняться, подобно ученикам Христа, которые хотели призвать огонь с неба на самарян, не пускавших их в свои селения. Ревностным служителям Бога следовало бы глубже вникнуть в слова наставления, которые дал апостол Павел усердному служителю Господа Тимофею: "Рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобным, с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины, чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю" (2Тим.2:24-26).

Я в кротости посоветовал бы тем, кто любит Господа Иисуса Христа и хотел бы приблизить наступление Его Царствия, соблюдать то правило истинного благоразумия, которое оставил нам Господь. "Никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленой ткани; ибо вновь пришитое отдерет от старого, и дыра будет еще хуже. Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают; но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается и то, и другое" (Матф.9:16-17).

Я боюсь, что в нашей стране есть места, где из-за нежелания пользоваться этим правилом теряется драгоценное вино. Я полагаю, что мы слишком ограничиваем себя в использовании разных методов и форм организации нашей церковной жизни, что может привести к вырождению веры и превращению ее в чистую формальность. Но я все же убежден, что какими бы благими и великими ни были нововведения, - они имеют тенденцию удивлять и шокировать человеческие умы, вводить их в непрерывные обсуждения и споры, что, в свою очередь, очень мешает распространению веры. У некоторых людей эти новшества могут вызвать противостояние истине, других уводят в сторону от нее, а многих просто озадачивают, вызывая сомнения и колебания. Нередко по этой причине верующие люди отвлекаются от своего великого дела служения и втягиваются в пустые бесполезные споры. Поэтому для нас лучше избегать того, что слишком далеко выходит за рамки обычной церковной практики, за исключением обстоятельств особой важности.

Мы должны следовать примеру истинного служителя Божьего апостола Павла, имевшего величайший успех в проповеди Евангелия; он пишет коринфянам: "Для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобресть Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобресть подзаконных; для чуждых закона, - не будучи чужд закона перед Богом, но подзаконен Христу, чтобы приобресть чуждых закона; для немощных был как немощный, чтобы приобресть немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых" (IKop. 9:20-23).

Издано БНЦ ЕХБ и Dutch Reformed Tract Society

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 253; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.