КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Критерии оценки знаний при сдаче государственного итогового междисциплинарного экзамена
Женский вопрос в общественном сознании по дисциплине «Социальная геронтология» 86.Основные направления и технологии социальной работы с пожилыми и старыми людьми 87. Специфика социальной работы с пожилыми и престарелыми людьми группы риска 88. Социально-психологическая поддержка пожилого человека. по дисциплине «Проблемы социальной работы с молодежью» 89. Сущность экстремизма и его проявления в молодежной среде 90. Особенности социальной работы с группами риска в молодежной среде 91. Социальный портрет современного беспризорника 92. Характеристика региональной программы работы с наркозависимой молодежью «SOS» 93. Виды и основные направления деятельности специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации по дисциплине «Занятость населения и ее регулирование» 94. Проблема регулирования рынка труда и технологии социальной работы в службах занятости по дисциплине «Содержание и методика психосоциальной деятельности в системе социальной работы» 95. Организация и проведение психосоциальной работы в социальных учреждениях и службах 96. Технологии психосоциальной работы по дисциплине «Содержание и методика педагогической деятельности в системе социальной работы (социальная педагогика)» 97. Особенности, формы и методы социальной работы в школе 98. Психолого-педагогические методы в социальной работе 99. Опыт организации и проведения социально-педагогической работы в социальных учреждениях и службах по дисциплине «Содержание и методика социально-медицинской работы» 100. Содержание, методика и организационно-правовое обеспечение социально-медицинской работы 101. Опыт организации и проведения социально-медицинской работы в регионе по дисциплине Опыт организационно-административной работы в системе социальных служб, учреждений и организаций 102. Виды учреждений социального обслуживания населения в регионе: общая характеристика
Эти критерии оценок должны характеризовать уровень теоретических знаний и практических навыков. Примерный вариант содержательной части критерия оценки знаний. Оценка «отлично». Ответы на поставленные вопросы в билете излагаются логично, последовательно и не требуют дополнительных пояснений. Полно раскрываются причинно-следственные связи между государственными, политическими и экономическими явлениями и событиями. Делаются обоснованные выводы. Демонстрируются глубокие знания базовых нормативно-правовых актов. Соблюдаются нормы литературной речи. Широко используются новейшие информационные технологии в работе и докладе. Выпускник полностью справился с выполнением практического задания. Обосновал полученные результаты. Оценка «хорошо». Ответы на поставленные вопросы излагаются систематизированно и последовательно. Базовые нормативно-правовые акты используются, но в недостаточном объеме. Материал излагается уверенно. Раскрыты причинно-следственные связи между государственными, политическими и экономическими явлениями и событиями. Демонстрируется умение анализировать материал, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный характер. Соблюдаются нормы литературной речи. Используются новейшие информационные технологии в работе и докладе. Практическое задание выполнено, но допускаются неточности в обосновании результатов Оценка «удовлетворительно». Допускаются нарушения в последовательности изложения. Имеются упоминания об отдельных базовых нормативно-правовых актах. Неполно раскрываются причинно-следственные связи между государственными, политическими и экономическими явлениями и событиями. Демонстрируются поверхностные знания вопроса, а имеющиеся практические навыки с трудом позволяют решать конкретные задачи. Имеются затруднения с выводами. Допускаются нарушения норм литературной речи. Отмечается слабое владение новейшими информационными технологиями. Практическое задание, в основном, выполнено, намечен правильный ход решения, но допущены ошибки в процессе подсчетов. Оценка «неудовлетворительно». Материал излагается непоследовательно, сбивчиво, не представляет определенной системы знаний по дисциплине. Не раскрываются причинно-следственные связи между государственными, политическими и экономическими явлениями и событиями. Не проводится анализ. Выводы отсутствуют. Имеются заметные нарушения норм литературной речи. Допущены существенные ошибки в логических рассуждениях и решении. Отсутствует ответ на задание, либо нет решения. Итоговая оценка объявляется выпускникам в день экзамена после оформления в установленном порядке протоколов заседания Государственной аттестационной комиссии.
4. ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ (ДИПЛОМНОЙ) РАБОТЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 040101.65 «Социальная работа»
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 366; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |