КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Коррекция произносительной стороны речи
Развитие просодической стороны речи. Развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языкового анализа и синтеза. Совершенствование грамматического строя речи. Развитие словаря. 1. Расширение, уточнение и активизация словаря на основе систематизации и обобщения знаний об окружающем в рамках изучаемых лексических тем. 2. Дальнейшее обогащение экспрессивной речи сложными словами, многозначными словами, словами в переносном значении, однокоренными словами. 3. Дальнейшее обогащение экспрессивной речи словами-синонимами и словами-антонимами. 4. Дальнейшее обогащение экспрессивной речи прилагательными с уменьшительными суффиксами, относительными; прилагательными с противоположным значением. 5. Обогащение словаря однородными определениями, дополнениями, сказуемыми. 6. Пополнение словаря отглагольными существительными. 7. Дальнейшее обогащение экспрессивной речи простыми и сложными предлогами (из-за, из-под, между, через, около, возле). 8. Закрепление понятия слово и умения оперировать им. 1. Дальнейшее совершенствование употребления сформированных ранее грамматических категорий. 2. Совершенствование умения образовывать и использовать имена существительные с увеличительными суффиксамии суффиксами единичности. 3. Совершенствование умения образовывать и использовать имена прилагательные в сравнительной степени. 4. Закрепление умения подбирать определения к существительным. 5. Совершенствование умения образовывать и использовать глаголы в форме будущего простого и будущего сложного времени. 6. Дальнейшее совершенствование навыков согласования прилагательных с существительными и числительных с существительными.
7. Дальнейшее совершенствование навыков составления 8. Совершенствование навыков анализа простых распространенных предложений без предлогов и с простыми предлогами и навыка составления графических схем предложений. 1. Дальнейшее развитие и совершенствование речевого дыхания. 2. Совершенствование звучности и подвижности голоса (быстрое и легкое изменение по силе, высоте, тембру). 3. Совершенствование навыка голосоведения на мягкой атаке, в спокойном темпе. 4. Продолжение работы над четкостью дикции, интонационной выразительностью речи в свободной речевой деятельности. 1. Продолжение работы по совершенствованию и активизации движений речевого аппарата. 2. Завершение работы по автоматизации правильного произношения звуков всех групп.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 463; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |