Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Искусство создания рекламы




Назначение рекламы.

 

Массовая культура первоначально предназначена для продаж в массовых масштабах. Поэтому в каждом продукте культуры мы можем найти скрытую в нем рекламу. Стоит обратить внимание на обложки музыкальных дисков, названия книг и кинофильмов. На них часто изображают интересные, красивые и привлекательные картинки, которые в себе содержат лейблы, торговые марки и другие рекламные продукты. Реклама — естественный и важный компонент массовой культуры. Хотим мы этого, или нет, но реклама не только подсказывает нам стандарты поведения в той или иной ситуации, но и в значительной степени определяет мораль общества и его этические принципы.

 

 

Реклама – это своего рода мини-сцена, на которой происходят спектакли, независимо от поля распространения рекламы. В спектакле, как и в рекламе, необходимо выбрать главную тему, которой и будет посвящена вся постановка, распределить роли, провести репетиции, подготовить бутафорию, а также подготовить музыкальное и световое сопровождение.

Прежде всего, в данном контексте спектакль необходимо сравнивать с рекламой не в содержании текстов, а в устройстве производства, выпуска готового продукта. Для создания хорошего ролика, необходим режиссер-постановщик, сценарист, композитор, декоратор, для плаката, необходим художник. Они же нужны и в спектакле.
Таким образом, сравнивая две эти области деятельности, можно сделать вывод, что раз в них столько общего, а спектакль — произведение сценического искусства, то, можно сделать вывод, что реклама — часть искусства.

Искусство – процесс или итог выражения внутреннего мира в (художественном) образе, творческое сочетание элементов таким способом, который отражает идеи, чувства или эмоции.

Также и в рекламе. В любом рекламном продукте должна быть идея, которая раскрывается через те чувства и эмоции, которые вкладывал автор. И, соответственно, когда мы смотрим на рекламный продукт, то он вызывает у нас какие-то эмоции, которые могут быть положительными или отрицательными. Все же в рекламе главное побудить представителей целевой аудитории к действию, то есть, чтобы человек приобрел рекламируемый товар. Но и искусство побуждает к действию, например, после просмотра экспозиции в галерее, кто-то начинает рисовать, лепить, делать коллажи, фотографировать, другие – переставлять мебель в доме, звонить близким и рассказывать о своих впечатлениях. Таким образом, действие в искусстве – это воодушевление. А действие в рекламе - воодушевить человека купить продаваемый товар.

Реклама дает мысли для размышления. Особенно в социальной рекламе, рассматриваются те проблемы, которые заставляют задуматься человека. «Если бы я ехал на 5 км/ч медленнее, то эта девушка осталась бы жива», «Если бы я чаще говорила родителям о своей любви к ним, то в последние годы жизни им не было бы так одиноко», «Если бы я курил в специально отведенном для курения месте, а не на кухне, моя дочь не умерла бы от рака легких». Любой вид искусства – «пища» для размышления.

Так все же реклама – искусство? Люди могут сказать: «Да, хорошо, советские плакаты – вот это искусство, но не искусство то, что сегодня мы видим по телевизору!» На это можно ответить: «К сожалению, то, что показывают по российскому телевидению, это не совсем искусство, точнее, совсем не искусство, за исключением некоторых роликов. Но также не нужно забывать, что реклама – это не только препятствие, которое мешает вам смотреть ваш любимый сериал, а это также современное массовое искусство. Для рекламного продукта рисуются целые произведения искусства, снимаются знаменитыми режиссерами сюжеты, и это сделано на таком высоком уровне, что не воспринимаешь рекламный ролик как «навязывание» чего-то, а, наоборот, на это приятно смотреть, человек получает удовольствие и его тянет к такому типу рекламы. А также для создания работ поп-арта используются бренды, известные по всему миру.

Реклама, также как и искусство, не может быть понята всеми людьми одинаково или быть только для «избранных», так как реклама создается для целевой аудитории, которая должна «прочитать» рекламное сообщение и выделить из него для себя нужную информацию. Искусство тоже имеет свою «целевую аудиторию», которая ценит близкое к их внутреннему миру направление в творчестве.

Благодаря искусству люди воодушевляются, влюбляются, радуются, продолжают жить! А значит, и рекламу нужно создавать такую, чтобы после просмотра все «влюбились» в товар и были «верными» выбранному бренду!
И получали эмоцию — счастье! Таким образом, рекламу можно считать элементом искусства.

ГЛАВА II ОБЗОР ВСЕМИРНЫХ РЕКЛАМНЫХ ФЕСТИВАЛЕЙ

Реклама создавалась, создается, и будет создаваться, чтобы продавать товар. Но реклама является также неотъемлемой частью современной массовой культуры. И поэтому во многих странах распространены конкурсы и фестивали рекламной продукции. В них оценивается отнюдь не экономическая эффективность рекламы, а её креативность.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 529; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.