Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бог положил завет вечный с Давидом

Беседа с воспитателем

Беседа с ребенком

Цель: выявить наличие и характер содержательных вербализованных представлений ребенка о себе, его ценностные суждения

Процедура: в ходе индивидуальной беседы ребенку задаются следующие вопросы:

1. Что ты больше всего на свете любишь? Что ты на свете вообще любишь? Что тебе нравится?

2. Что ты больше всего на свете не любишь?

3. Представь себе человека, который бы тебе так нравился, что ты хотел бы быть таким, как он. На кого ты хотел бы быть похожим?

4. Представь себе человека, который бы тебе так не нравился, что ни за что не хотел бы быть на него похожим. Какой это человек? Каким бы ты не хотел быть? На кого бы ты не хотел быть похожим?

5. Какой ты?

6. Каким бы ты хотел быть?

7. Каким бы не хотел быть?

8. Каким ты будешь?

Обработка данных: качественная обработка данных

 

Цель: выяснить посредством педагога особенности самооценки и уровня притязаний ребенка и как его оценивают сверстники по группе

Процедура: в ходе беседы с воспитателем затрагиваются следующие вопросы:

1. Особенности уровня притязания ребенка (какие по уровню сложности ребенок выбирает задания)

2. На каком уровне ребенок выполняет предлагаемые педагогом задания?

3. Как ведет себя ребенок в деятельности, какие роли берет в игре?

4. Позиция ребенка в группе сверстников

Обработка данных: качественная обработка полученных данных

 

 

От Бога исходит все спасение мое и все хотение мое…

 

· Каким здесь представлен Давид? Какое сердце Давида?

1 ст. Помазанник Божий и сладкий певец Израилев. Давида, сына Иессеева, изречение мужа, поставленного высоко, помазанника Бога Иаковлева и сладкого певца Израилева:

2 ст. Исполненный Духа Святого и произносящий Божьи слова. Дух Господень говорит во мне, и слово Его на языке у меня.

3 ст. Владычествующий в страхе Божьем. владычествующий над людьми будет праведен, владычествуя в страхе Божием.

4 ст. Состоящий в завете с Богом. завет вечный положил Он со мною, твердый и непреложный.

5 ст. Получивший спасение и желание от Бога. Не так ли исходит от Него все спасение мое и все хотение мое?

Главная идея отрывка: В своих последних словах Давид снова прославляет Бога Израиля за то, что Бог заключил завет с его домом, благословил царствоватьв страхе Божьем, а также даровавшему спасение и победу над нечестивыми врагами.

Некоторые практические принципы:

1. Для того, чтобы быть лидером в семье, Церкви, организации, над страной необходимо руководить в страхе Божьем. 3 ст.

2. Бог заключил с христианами Новый Завет через смерть и воскресение Иисуса Христа. Иисус принес Царство Божье на землю. Наше спасение от Него. 4 – 5 ст.

3. Важно определиться в каком Царстве ты находишься: в царстве Божьем во главе со Христом или в Царстве тьмы во главе с сатаной?

2. Перечисление храбрых воинов Давида и их подвигов. (8 – 39 ст.)

8 Вот имена храбрых у Давида: (Отряд особо доблестных воинов Давида).

Исбосеф Ахаманитянин, главный из трех; он поднял копье свое на восемьсот человек и поразил их в один раз.

9 По нем Елеазар, сын Додо, сына Ахохи, из трех храбрых, бывших с Давидом, когда они порицанием вызывали Филистимлян, собравшихся на войну; 10 израильтяне вышли против них, и он стал и поражал Филистимлян до того, что рука его утомилась и прилипла к мечу. И даровал Господь в тот день великую победу, и народ последовал за ним для того только, чтоб обирать [убитых].

11 За ним Шамма, сын Аге, Гараритянин. Когда Филистимляне собрались в Фирию, где было поле, засеянное чечевицею, и народ побежал от Филистимлян, 12 то он стал среди поля и сберег его и поразил Филистимлян. И даровал тогда Господь великую победу. 13 Трое сих главных из тридцати вождей пошли и вошли во время жатвы к Давиду в пещеру Одоллам, когда толпы Филистимлян стояли в долине Рефаимов. 14 Давид был тогда в укрепленном месте, а отряд Филистимлян - в Вифлееме. 15 И захотел Давид пить, и сказал: кто напоит меня водою из колодезя Вифлеемского, что у ворот? 16 Тогда трое этих храбрых пробились сквозь стан Филистимский и почерпнули воды из колодезя Вифлеемского, что у ворот, и взяли и принесли Давиду. Но он не захотел пить ее и вылил ее во славу Господа, 17 и сказал: сохрани меня Господь, чтоб я сделал это! не кровь ли это людей, ходивших с опасностью собственной жизни? И не захотел пить ее. Вот что сделали эти трое храбрых!

18 И Авесса, брат Иоава, сын Саруин, был главным из трех; он убил копьем своим триста человек и был в славе у тех троих. 19 Из трех он был знатнейшим и был начальником, но с теми тремя не равнялся.

20 Ванея, сын Иодая, мужа храброго, великий по делам, из Кавцеила; он поразил двух сыновей Ариила Моавитского; он же сошел и убил льва во рве в снежное время; 21 он же убил одного Египтянина человека видного; в руке Египтянина было копье, а он пошел к нему с палкою и отнял копье из руки Египтянина, и убил его собственным его копьем: 22 вот что сделал Ванея, сын Иодаев, и он был в славе у трех храбрых; 23 он был знатнее тридцати, но с теми тремя не равнялся. И поставил его Давид ближайшим исполнителем своих приказаний.

24 Асаил, брат Иоава - в числе тридцати; Елханан, сын Додо, из Вифлеема,

25 Шамма Хародитянин, Елика Хародитянин,

26 Херец Палтитянин, Ира, сын Икеша, Фекоитянин,

27 Евиезер Анафофянин, Мебуннай Хушатянин,

28 Цалмон Ахохитянин, Магарай Нетофафянин,

29 Хелев, сын Бааны, Нетофафянин, Иттай, сын Рибая, из Гивы сынов Вениаминовых,

30 Ванея Пирафонянин, Иддай из Нахле-Гааша,

31 Ави-Албон Арбатитянин, Азмавет Бархюмитянин,

32 Елияхба Шаалбонянин; из сыновей Яшена - Ионафан,

33 Шама Гараритянин, Ахиам, сын Шарара, Араритянин,

34 Елифелет, сын Ахасбая, сына Магахати, Елиам, сын Ахитофела, Гилонянин,

35 Хецрай Кармилитянин, Паарай Арбитянин,

36 Игал, сын Нафана, из Цобы, Бани Гадитянин,

37 Целек Аммонитянин, Нахарай Беротянин, оруженосец Иоава, сына Саруи,

38 Ира Итритянин, Гареб Итритянин,

39 Урия Хеттеянин. Всех тридцать семь. (2Цар.23:1-39)

3.Слушать советы. Бог может говорить и через нечестивых людей.
4.Инициатива в примирении.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Проба Де Греефе | Тема: Коллективные, индивидуальные и медицинские средства защиты
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 456; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.