Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

История развития живописи в XVIII в




Искусство Западной Европы в XIХ веке

Искусство Западной Европы в XVIII веке

Искусство Западной Европы в ХVII веке

Искусство Возрождения

Искусство средневековья

Искусство Древней Греции

Искусство античности

История русской живописи

Контрольные вопросы

Варианты заданий

Реализовать самообучающуюся систему, используя механизм обучения для конкретных предметных областей:

- География

- История

- Математика

- Физика

и т.д.

 

 

1. В чем суть самообучающейся системы?

2. Какая форма приобретения знаний называется обратной связью.

3. Как происходит обучение программы?

4. Каковы основные шаги при разработке обучающейся системы?

:

  • Иконопись
  • Передвижничество
  • XIX век
  • Авангард
  • Сталинский период
  • Эгейское искусство
  • Искусство Древнего Рима
  • Скульптурный портрет в Риме
  • Крито-микенский (эгейский) период
  • Гомеровский период
  • Классический период
  • Архаический период
  • Эллинистический период
  • Ирландское искусство
  • Дороманское искусство
  • Романское искусство
  • Возрождение, Ренессанс
  • Итальянское Возрождение
  • Северный Ренесанс
  • Итальянское искусство XVII века
  • Испанское искусство XVII века
  • Фламандское искусство XVII века
  • Голландское искусство
  • Французское искусство XVII века
  • Итальянское искусство XVIII века
  • Французское искусство XVIII века
  • Английское искусство XVIII века
  • Французский классицизм последней четверти XVIII - первой трети XIX века
  • Испанское искусство к. XVIII - п.п. XIX века. Франсиско Гойя
  • Английское искусство конца XVIII-XIX века
  • Немецкое искусство XIX века
  • Романтизм 20-30-х годов XIX века
  • Реализм середины XIX века

Внезапная свобода во французском обществе на втором десятилетии 18-ого столетия, начавшаяся после Утрехтских Соглашений, заканчивающих войну испанского наследования в 1713 году, обещало конец почти непрерывной войне, характеризовавшей длинное господство Луи XIV, а непосредственная смерть короля в 1715 году, принесла освобождение от душной формальности, которая была отличительной чертой королевского двора при этом короле.

В эти же года молодой художник, Антуан Ватто (Antoine Watteau), писал свои картины, которые передавали новое социальное настроение.

Люди, которых Ватто изображал, были богаты и очаровательны, одеты в шелка и атласы, но их линии кажутся чрезвычайно смягченными, поскольку запечатлены непосредственно в романтичных лесных пейзажах. Они мило разговаривают с клоунами и гитаристами, которые развлекают их на fetes galantes (любовные празднества) так свободно, как это допустимо сегодня, но не в то время.

Два других художника отражают это же настроение во французской живописи этого периода - Франсуа Буше (Francois Boucher) рожденный в 1703 году, и Жан-Оноре Фрагонард. Они писали романтичные пейзажи и будуарные сцены, на которые был спрос в тот период. Буше в эротическом ключе изображал обнаженной молодую Луизу О'Мерфи, фривольно расположившую на диване.

Фрагонард жил в строгие дни Французской Революции, когда его фривольно изящное искусство стало политически неправильным, и он умер в бедности в 1806 году. Но есть один французский художник, равного в использовании цвета которому нет, и который мог бы тепло приветствоваться революционерами, если бы не умер (в возрасте восьмидесяти лет) в 1779 году - Жан-Батист – Симеон Шардин (Jean-Baptiste-Simeon Chardin).

Персонажи Шардина были немодными - чаще всего он изображал прислугу, выполняющую свою обычную работу, среди мерцающей медной посуды. Но у его живописи есть глубокая честность, и прекрасная цветовая гамма. Шардин - один из тех редких гениев, чье искусство самостоятельно, и совмещает одновременно тайну и радость.

В 18-м столетии живописцы Венеции возвращают уважение, которым обладали их предшественники в 16-ом столетии. Джованни Баттиста Тьеполо (Giovanni Battista Tiepolo) (род. в Венеции, в 1696 г.), главное влияние на его жизнь оказал Веронезе, примеру кого он следовал, писав детальные и сложные исторические сцены. В соответствии с духом эпохи рококо, Тьеполо привнес в живопись легкую палитру и видимую ловкость контакта - и при этом написал некоторые из наиболее волнующих и изящных картин во всем искусстве 18-ого столетия. Каналетто (род. в Венеции, в 1697 г.), с 1720 года начинает специализироваться на городских пейзажах.

Начиная с эпохи Ренессанса, последовательные поколения художников и архитекторов повернули свое внимание в поисках вдохновения к классическим моделям. Даже в разгаре барокко (наименее классический из стилей в настроении и линиях) современные гранды часто изображаются в тогах.

В течение 18-ого столетия поиски классической подлинности предприняты с новой академической энергией. Для этого есть несколько причин: археологические раскопки древней Помпеи и многих древнегреческих городов. И интерес перемещается от римского классического наследия к греческому.

Многие из неоклассических художников рассматривают свои «древние» темы с тонкой сентиментальностью, больше соответствующие их собственному времени, чем Греции или Риму. Это верно для французского художника 1750-ых гг., Жозеф-Мари Вьена и британского живописца, Бенджамина Веста.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 371; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.