КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Живопись Британии в 18-м столетии
Революция 1688 года сопровождалась кратким расцветом декоративной живописи при сэре Джеймсе Торнхилле (James Thornhill), который был самым близким представителем Великобритания к развитому стилю Барокко, т.е. к стилю континента. Этот процесс происходил частично из-за притока, после конца войны испанских и итальянских живописцев, включая Венецианцев Джованни Антонио Пеллегрини (Giovanni Antonio Pellegrini) и Джакопо Амигони (Jacopo Amigoni). В начале 18-ого столетия появилась новая свобода линий и честолюбивого рисунка, которая сформировалась под влиянием французских мастеров – Филипа Мерсье (Philippe Mercier), Уго Гравелота, Жан-Батиста ван Лу и других. Результаты чего очевидны в работах Джозефа Хаймура (1692-1780 гг.), которого лучше всего помнят за его ряд из двенадцати сцен Памелы Ричардсон (1745 г.), и Френсиса Хаймана (1708-1776 гг.), чьи маленькие портреты оказали сильное влияние на молодого Гайнсборуга. Самые известные работы Хаймана были художественными оформлениями для Садов Воксхолла (1740-ые гг.). Зять Торнхилла Уильям Хогарт, выдающееся лицо в английском искусстве, работающий до Рейнольдса и Гайнсборуга, был, несмотря на свой шовинизм и антифранцузские чувства, подвержен влиянию континентального стиля Рококо. В его работах была богатая цветовая гамма и блестящая характеристика структур, свежесть и живучесть, несравнимость с работами хоть кого-то из его современников. Он изобрел новую форму светского «рассказа», картины, которая передает мораль. Эти картины часто были трагикомедиями, хотя и всегда предназначались для большого общественного показа, также как и для частных картинных галерей. Несмотря на значительное влияние Хогарда и заимствования из континентальных старых мастеров, он оставался не самым популярным и влиятельным мастером. Следующее поколение живописцев, - Аллан Рэмси (1713-1784 гг.) получивший образование в Риме и Неаполе в 1736-38 гг., стал более успешным и популярным. До возвращения Джошуа Рейнольдса из Италии в 1752 году, Рэймси оказывал бесспорное влияние как самый успешный портретист и живописец в Лондоне; его портреты характеризуются деликатностью, элегантность и имеют серебристую тональность. Ремси и Томас Хадсон (1701-1779 гг.) оба были в тени популярности Джошуа Рейнольдса (1723-1792 гг.), исторически самого важного художника в британской живописи. Он был близким другом Джонсона, и был первым президентом Королевской Академии и автором Бесед об Искусствах, преподаваемых в Королевской Академии студентам (1769-1790 гг.); сущность его портретной живописи – это обращение к идеальному образу, которая была выше простого сходства. Рожденный в Девоне, он был учеником Гудзона в Лондоне в 1740 году; он учился в Риме в 1750-1752 гг., с целью получения знаний о 'великом стиле' и портретной живописи. Его портреты включают Августа Кеппеля (1753-54 гг., Гринвич); Энн, Графини Альбемарле (1759 г., Национальная Галерея, Лондон); Нелли О'Брайен (1760-62 гг.); Леди Элизабет Кеппель (1761-62 гг., Коллекция Герцога Бедфорского); Леди Кокбурн и ее дети (1773 г.); Герцог Марлборо и его семья (1778 г.). В 1781 году он посетил Низкие Страны (современная Голландия); влияние Рубенса может быть замечено на портретах Герцогини Девонширской и ее дочери (1786 г.) и лорда Хитфилда (1788 г.). Рейнольдс обладал большими амбициями и более глубоким знанием старых мастеров, чем любой из его современников. Его краски и обработка могут быть сравнены с Рембрандтом, Рубенсом, и Веронезе, а его позы похожи на скульптуры Микеланджело. Третий главный британский живописец этого периода, был Валлийцем, Ричард Вильсон, который работал с 1750 года до приблизительно 1757 года. Его пейзажный стиль был сформирован под влиянием Гаспара Дагета и Альберта Уьюпа. В течение 18-ого столетия портретная живопись оставалась самым важным жанром британской живописи, несмотря на усилия Рейнольдса и Гайнсборога. В течение второй половины 18-ого столетия развитие британской живописи было в значительной степени представлено экстраординарным расцветом картин в акварели. Ранние топографические рисунки Пола Сэндби уступили тонким линейным рисункам Френсиса Тавна.
Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 307; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |