КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Профессиональной деятельности
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО Части железнодорожного пути Железнодорожные переезды Основные типы головок напорных труб Искусственные сооружения. Мосты. Автомобильные дороги и улицы
ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
по дисциплине
для специальности для специальности 080108.51 Банковское дело (базовый уровень)
Новосибирск 2010
«___» __________ 2010
«____»_________ 2010 РАССМОТРЕНО И ОДОБРЕНО на заседании ПЦК Протокол №___ «____» _________ 2010 Председатель Пичугина Л.В ______
Составитель: Мыскина Анастасия Владимировна - преподаватель I квалификационной категории Бизнес-колледжа НГУЭУ ОГЛАВЛЕНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данное пособие разработано с целью повышения качества методического обеспечения образовательного процесса в Бизнес – колледже ФГБОУ ВПО НГУЭУ и распространяется на организацию самостоятельной работы студентов. Пособие разработано с учетом требований: · Государственных стандартов среднего профессионального образования; · Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении); · Положения о Бизнес – колледже федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Новосибирский государственный университете экономики и управления «НИНХ»; · Положения о заочном отделении Бизнес – колледжа НГУЭУ; · Положения по планированию, организации и проведению лабораторных работ и практических занятий; · Положения по планированию, организации и проведению самостоятельной работы студентов; · Положения об организации выполнения и защиты курсовой работы по дисциплине и Бизнес – колледже ФГБОУ ВПО «НГУЭУ»; · Положения о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов в Бизнес – колледже. Оно устанавливает требования к организации самостоятельной работы по изучению дисциплины, структуре, содержанию и оформлению заданий, подготовке студентов к промежуточной аттестации. Соблюдение требований настоящего пособия является обязательным для студентов всех форм обучения Методическое руководство для студентов состоит из разделов: 1. Методические указания по подготовке к практическим (семинарским) занятиям; 2. Методические рекомендации по самостоятельному изучению дисциплины; 3. Методические указания по выполнению домашней контрольной работы 4. Методические указания по подготовке к промежуточной аттестации
РАЗДЕЛ 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ПРАКТИЧЕСКИМ (СЕМИНАРСКИМ) ЗАНЯТИЯМ. В обзорных лекциях содержание дисциплины представляется преподавателем в полном объеме по всем разделам и темам, но концентрировано и схематично. При реализации аудиторного времени используются лекционно-семинарские и практические занятия. Практические (семинарские) занятия – занятия, направленные на расширение и детализацию теоретических знаний, овладение навыками и умениями использовать полученные знания применительно к особенностям изучаемой дисциплины. Количество и уровень сложности заданий для подготовки к практическим (семинарским) занятиям определяются преподавателем в зависимости от времени, запланированного на данный вид самостоятельной работы студента, который отражается в рабочей программе учебной дисциплины.
Практические (семинарские) занятия по дисциплинепроводятся в соответствии с тематическим планом рабочей программы.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 664; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |