Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечень практических занятий




№ темы Название темы № практи-ческой работы Название практической работы
Тема 1.2. Схема данных АРМ банковского специалиста, ввод и фильтрация информации   Разработка структуры (схемы) данных АРМ банковского специалиста
  Комплексное использование возможностей текстового редактора для создания документов.
  Ввод исходных данных и поступающей информации. Создание электронных книг. Создание таблиц данных (СУБД)
  Сортировка, фильтрация и поиск информации
Тема 1.3. Автоматизация обработки информации в АРМ   Методы обработки и анализа информации в АРМ специалиста. Работа с программами графической обработки информации
  Задачи оптимизации (поиск решения)
  Связи между файлами и консолидация данных в MS-Excel
Тема 1.4. Наглядное представление ввода и вывода информации в АРМ   Комплексное использование прикладных программ для автоматизации ввода и вывода информации в АРМ специалиста
  Работа с программами распознавания текста. Преобразование документа на бумажном носителе в электронный вид.
Тема 2.1. Анализ показателей деятельности предприятия   Расчет производственных показателей предприятия
  Особенности расчета в системе электронных таблиц
Расчет оптимальных и критических значений.
Тема 2.2. Функции анализа для решения производственных задач   Решение задач.. Расчет производственных (экономических) показателей в системе электронных таблиц
  Расчет заработной платы в системе электронных таблиц
  Использование логический функций для решения производственных задач
Тема 3.2. Применение электронных коммуникаций в профессиональной деятельности   Прием и передача информации в системе электронных коммуникаций Работа в локальной сети в режиме пользователя
  Открытие и просмотр web-страниц. Прием файлов из сети интернет.
  Создание почтовых сообщений с вложениями. Отправка почты. Использование почтовых программ и web-интерфейса электронной почты.
  Установка и работа с антивирусными программами

Виды заданий для подготовки к практическим (семинарским) занятиям:

Для овладения знаниями:

· чтение текста лекций, учебника;

· работа со словарями и справочниками, практикумом;

· работа с электронными информационными ресурсами и ресурсами Internet;

· ознакомление с нормативными документами, регулирующими будущую профессиональную деятельность студента и информационно-техническую документацию;

· конспектирование текста по дисциплине, составление алгоритмов действий при работе с ПК;

Для закрепления, систематизации знаний и формирования умений:

· анализ учебного материала (конспекта лекции, дополнительной литературы) при подготовке к текущему и промежуточному контролю;

· составление плана и тезисов ответа при подготовке к практическим занятиям, алгоритмов, последовательностей деятельности;

· составление схем и аналитических таблиц для систематизации учебного материала при подготовке к текущему и промежуточному контролю;

Для приобретения навыков:

· выполнение упражнений по образцу при выполнении практического задания;

· выполнение схем при подготовке к текущему и промежуточному контролю;

· проектирование и моделирование разных видов и компонентов профессиональной деятельности и др.

РАЗДЕЛ 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

Самостоятельное изучение дисциплины – важнейшая неотъемлемая часть самостоятельной работы студентов заочной формы обучения, предполагающая комплекс целенаправленных действий (работа с литературой, изучение нормативно-правовых документов, решение задач и др.), выполняемых студентом, предназначенных для получения знаний, умений и навыков без непосредственного участия в данном процессе преподавателя.

При самостоятельной работе, содержание прорабатывается студентом подробно и детально. Формы изучения материала студентом выбираются самостоятельно.

Контроль усвоения содержания программы осуществляется преподавателем, как в течении каждого занятия, так и по окончанию изучения каждой темы. Кроме этого оцениваются результаты выполненных практических занятий. Итоговая оценка выставляется в форме, предусмотренной РУП.

Самостоятельная работа студентов включает в себя:

1.Выполенение практических заданий:

- составление аналитических таблиц,

- решение задач и кейс-ситуаций,

- конспектирование текста,

- изучение терминологии по дисциплине путем составления кроссвордов, тестов,

- составление презентаций к изучаемым темам,

- подготовка докладов, сообщений,

- подготовка к практическим занятиям в иной форме

2.Самостоятельное изучение различных источников информации при изучении дисциплины:

- чтение и анализ литературы,

- чтение лекционного материала,

- изучение нормативных актов,

- изучение трудов иностранных издателей

3.Подготовка к текущему и промежуточному контролю:

- подготовка к практическим занятиям;

- подготовка к текущей и промежуточной аттестации

 

 

РАЗДЕЛ 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ (ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ)

Формой самостоятельного изучения дисциплины также является написание домашней контрольной работы.

Домашняя контрольная работа – самостоятельная письменная работа, имеющая сквозной характер, выступающая важнейшим элементом подготовки к промежуточной аттестации по дисциплине.

 

ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 416; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.