Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разговорный стиль речи. Устный деловой разговор надо начинать с (a) вопроса о семье (б) обращения и приветствия (b) приглашения сесть общепринятой




 

  Устный деловой разговор надо начинать с (A) вопроса о семье (Б) обращения и приветствия (B) приглашения сесть
  Общепринятой формой обраще­ния к преподавателю является (A) Преподаватель! (Б) Господин... (фамилия)! (B) Иван Петрович! (имя, отчество)
  Общепринятой формой обраще­ния к коллеге является (A) Пётр! (полное имя) (Б) Петя! (разговорная форма имени) (B) Коллега!
  Универсальной формой обра­щения к незнакомому человеку является (A) Господин (госпожа)! (Б) Извините (простите)! (B) Мужчина! (Девушка!)
  В ресторане или в магазине к официантке или продавщице можно обратиться (A) Официантка! (Б) Девушка! (B) Госпожа!
  В деловом письме общепринятой формой обращения является (A) Уважаемый... (имя, отчество)* (Б) Уважаемый... (имя, отчество, фамилия)*. (B) Дорогой... (фамилия)*.
  В конце делового письма нужно написать (A) Целую,... (имя). (Б) С уважением,... (имя, отчест­во, фамилия). (B) До скорого!... (имя)
  Слово «пожалуйста» употреблено правильно в предложении (A) Пожалуйста, скажите, где метро? (Б) Скажите, пожалуйста, где метро? (B) Скажите, где метро, пожа­луйста?
  В какой ситуации можно спро­сить о делах собеседника, ис­пользуя фразу «Как дела?» (A) в любой ситуации (Б) в разговоре с друзьями (B) в разговоре с начальником
  В ответ на вопрос о делах в разго­воре с друзьями лучше использо­вать реплику (A) Нормально! (Б) Как вам сказать... (B) Благодарю, всё в порядке!
  В начале делового разговора можно поинтересоваться здо­ровьем собеседника, используя (A) Как самочувствие? (Б) Как ваше здоровье? (B) Как мы себя чувствуем?
  В начале делового разговора в ответ на вопрос о здоровье лучше использовать реплику (A) Спасибо, хорошо. (Б) Не жалуюсь! (B) Лучше не спрашивайте!
  Для установления контакта в на­чале делового разговора можно (A) поговорить о политике (Б) спросить о курсе валют (B) поговорить о погоде
  Беседуя о погоде, в деловом раз­говоре лучше использовать реп­лику (A) Ну и погодка! (Б) Вот это жара! (B) Сегодня, кажется, очень жарко!
  Для комплимента лучше подой­дёт фраза (A) Сегодня вы очень элегантны! (Б) Как вы прекрасно выглядите! (B) В этом костюме вы гораздо моложе!
  В ответ на комплимент лучше использовать реплику (A) Ну что вы! (Б) Очень приятно! (B) Благодарю вас!
  Для выражения просьбы в дело­вом разговоре наиболее подходя­щей будет реплика (A) Я хотел бы попросить вас об одолжении... (Б) Большая просьба... (B) Не в службу, а в дружбу...
  Отвечая на просьбу, в деловом разговоре лучше использовать реплику (A) Так и быть! (Б) Ну ладно! (B) Я постараюсь вам помочь.
  Для выражения благодарности в ходе деловой беседы наиболее подходящей будет реплика (A) Огромное вам спасибо! (Б) Благодарствую! (B) Я вам очень благодарен!
  Отвечая на благодарность в ходе деловой беседы, лучше использо­вать реплику (A) Не за что! (Б) Пустяки! (B) На здоровье!
  Выражая извинение во время де­лового разговора, лучше исполь­зовать реплику (A) Простите, пожалуйста,... (Б) Виноват,... (B) Очень прошу меня изви­нить...
  Выслушав извинения во время делового разговора, следует отве­тить: (A) Ничего страшного! (Б) Бросьте! (B) Оставьте!
  При прощании в деловой обста­новке лучше использовать реп­лику (A) Всего доброго! (Б) Прощайте! (B) Счастливо!
  Для выражения сочувствия луч­ше использовать реплику (A) Всё понимаю, но ничего не поделаешь! (Б) Я вам очень сочувствую! (B) Мне вас так жаль!
  В начале делового телефонного разговора с незнакомым челове­ком после приветствия необхо­димо (A) спросить о здоровье (Б) представиться и назвать цель звонка (B) сразу назвать цель своего звонка
  Если вы звоните человеку домой по рабочим вопросам, следует (A) сразу начать говорить о работе (Б) извиниться, что беспокоите его дома (B) спросить, как у него дела дома
  При разговоре через секретаря подозвать человека к телефону следует фразой (A) Попросите, пожалуйста, Ивана Петровича! (Б) Можно Ивана Петровича? (B) Могу я поговорить с Иваном Петровичем?
  Если звонящий представился и сказал, кто ему нужен, лучше всего ответить ему репликой (A) Я у телефона. (Б) Да, это я. (B) Я вас слушаю.
  Если звонящий не представился, следует задать вопрос (A) А кто это? (Б) Кто звонит? (B) Извините (простите), а с кем я говорю?
  При плохой слышимости обычно говорят: (A) Я плохо слышу, перезвоните! (Б) Вас не слышно, вы не могли бы перезвонить? (B) Ничего не слышно! Повтори­ те, пожалуйста!
  Если слушающий не расслышал произнесённое вами имя или трудное слово, вы должны   (A) продиктовать его по бук­ вам, называя вместо каждой буквы имя, начинающееся с этой буквы (Б) произнести его очень громко несколько раз (B) пропеть его
  При неправильном наборе номе­ра в официальной ситуации луч­ше использовать реплику (A) Вы не туда попали! (Б) Таких здесь нет! (B) Вы ошиблись номером!
  Если человека, которого просят к телефону, нет на месте, снявшему трубку следует сказать: (A) Его (её) нет. Ничем не могу вам помочь. (Б) Он ушёл. (Она ушла.) А что вы хотели? (B) Его (её) сегодня не будет. Что ему (ей) передать?
  Если человек, которого просят к телефону, скоро вернётся, о нём говорят: (A) Он вышел. (Б) Он ушёл. (B) Он отошёл.
  Заканчивать деловой телефон­ный разговор нельзя репликой (A) Всего доброго! До встречи! (Б) Спасибо! До свидания! (B) Счастливо! До скорого!



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 1305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.